Искоренить грех

Дед Артемьев
                Как обмануть Президента
                Д.Артемьев

Новый красный президент Вачес дотянул-таки свои руки до девушек. Как он раньше и обещал искоренить грех, в чем его поддерживали церковники, так и начал поступать. Вначале с улиц исчезли свободные девушки. Теперь панели лишились ярких красок, лишились длинноногих девиц в сапогах и коротких юбках. Всем им пришлось прижиматься к хозяйкам, от которых они терпели насмешки и обдирательство. Но закон позволял заниматься этим ремеслом только в сертифицированных публичных домах с врачебным контролем и нормированным временем работы.

Бедной Сандре также пришлось покинуть свое любимое место — перекресток центральных улиц столицы с шикарными магазинами, банками и страховыми обществами. Она была вынуждена расстаться со своими любимыми щедрыми и немолодыми клиентами — директорами или руководителями преуспевающих контор. Особенно обидно было за себя и старика Перье, директора самой большой страховой компании в столице. Родных у него не было, в уик-энды старику было скучно, и он захватывал Сандру с собой за город. Там на его большой вилле она могла делать все, что ей заблагорассудится. И она это делала. Ходила целыми днями нагишом, плавала в бассейне, готовила хозяину легкие ужины, а на обед надевала вполне пристойное платье и ехала со стариком в какой-либо чудесный ресторанчик на побережье. И на людях в ресторане, и занимаясь любовью, Сандра называла старика Перье Папочкой. Старичок просто ловил кайф, когда Сандра подкрадывалась к его креслу, обнимала его за шею, покусывала ушко и мурлыкала, что ей скучно одной. Папочка обожал Сандру за легкий характер и огромное мастерство, с которым она доставляла хозяину удовольствие — и в постели, и в бассейне, и просто на ковре в огромном холле.

И вот, пожалуйста, указ красного президента. Теперь девки готовы ему оторвать яйца. Так жалели, что ходили на митинги, голосовали за него, надеялись, что и в правду он приложит все силы, чтобы народ был счастлив. Разбежался! Сандре пришлось спешно искать покровительницу. Удалось пристроиться в бордель, расположенный в рабочем районе рядом с сахарным заводом и депо. Цены там были мизерные, да и из этих денег приходилось отдавать большой кусок толстой Марии, мерзкой старой развалине, хозяйке этого заведения. Хотя, если быть предельно честной, не такая уж и старая была Мария. Толстая — да, но именно это и привлекало мужчин из депо. И вовсе была она не злая: если клиент не шел, сиди себе в гостиной, пей кофе, ожидай. Так что дела стали хуже, но продержаться можно. Намного труднее этим шикарным девкам из массажных салонов. Вачес уничтожил их на корню своим указом. Подчистую. Так что даже обычный массаж сделать было негде. И девки из этих стильных кабинетов тоже потянулись в обычные разрешенные бордели.

Но более всего надругался президент над девушками по вызову. Его ищейки прошерстили все объявления в газетах, все порносайты с предложениями, адресами и номерами телефонов. И в один момент устроили всем девицам вызовы и заказы, только везли их не на квартиры, и не в сауны, и не в рестораны с отдельными кабинетами, а прямиком в центральное полицейское управление. А там как обычно: отпечатки пальцев, фотографирование, дело в папочке, и выбор: или иди в бордель, как все, или поступай на работу. А где ее, работу, найдешь? Теперь секретаршами или продавщицами брали немолодых женщин — не дай Бог донесут о неформальных взаимоотношениях начальника с подчиненной.

Полиция тоже изменилась до неузнаваемости. Стали бояться даже сослуживцев. Донос — и пошел с волчьим билетом и без пенсии. Раньше, если девушка проштрафилась, и попала в участок, ничего особенного с ней не происходило. Вскоре выходила из дверей, отхаркивалась, отплевывалась где-то в уголочке и заступала на свой пост нести населению радость и удовольствие. Теперь времена поменялись. Полицейским приходилось ограничиваться супружескими постелями, что не вызывало у них светлого предвкушения начала нового рабочего дня. И поэтому свирепствовали мужики от неутоленных страстей.

В пятницу вечером завалилась группа ремонтников из депо. Отмечали чей-то день рождения и, переполненные выпивкой, явились к толстой Марии для продолжения праздника. Хозяйка распихала механиков по номерам. Все девушки были при деле. Один, видимо, именинник, достался Сандре. Он начал довольно бодро, как будто продолжая ремонтировать электровоз, но вскоре вино победило, и механик начал засыпать прямо на Сандре. Она попыталась привести его в рабочее состояние, но тут в дверь ввалилась хозяйка и сказала, чтобы она бросила эту свинью и шла вниз. Там какой-то богатый старик радуется, что нашел ее. Девушка выскользнула из-под ремонтника, на что тот не обратил внимание.

Внизу, в пустынной гостиной сидел, опираясь на трость, старик Перье в костюме, галстуке-бабочке и с бутоном свежей розы в петлице. Сандра бросилась к Папочке. Тот принял ее ласки с удовольствием и велел одеваться и немедленно в машину. По дороге Папочка поинтересовался работой у толстой Марии и спросил, есть ли здесь еще приличные девушки. Сандра язвительно спросила, много ли ему надо, на что Папочка, не обращая внимания на иронию, ответил утвердительно.

Уик-энд на загородной вилле прошел, как обычно, легко и весело. Сандре даже страшно было подумать о возвращении в бордель. И, к ее радости, к толстой Марии она не вернулась. Точнее, заехала в понедельник на Папочкиной машине и отобрала несколько девушек, еще не испорченных этой ужасной работой в борделе. Они втиснулись в машину, и водитель подвез их прямо к шикарному входу в страховую компанию. На вопросы девок Сандра не могла ничего ответить, кроме того, что все будет о'кей. Именно так ей сказал Перье, а она никогда не сомневалась в словах старика.

Девушек провели в служебное помещение, всем выдали поразительно красивую униформу, которая ловко подчеркнула достоинство каждой из них, не выставляя напоказ ни ноги, ни декольте. После этого им прикрепили на грудь бейджик с надписью "эксперт" и провели в большую комнату с множеством столов. Каждая села за свой стол. Недоумение нарастало. Девицы перешептывались и вопросительно смотрели на Сандру. Неожиданно в комнату вошла группа хорошо одетых пожилых господ. Возглавлял их сам директор страхового общества.

— Итак, господа, — сказал Перье, — мы начинаем продвигать новый страховой продукт. Вы являетесь первыми покупателями этого продвинутого, на мой взгляд, продукта. Главным пунктом предлагаемого страхового пакета является впервые введенное нами страхование от сексуальной неудачи. После подписания и оплаты пакета присутствующие в этой комнате эксперты проводят каждого из вас в удобное помещение, где вы сможете обстоятельно ознакомиться с существом нового продукта. Прошу не торопиться, наши эксперты хорошо обучены и выполнят свою работу в оговоренные в страховке сроки.


#######################################
Новые публикации помещаются на странице Дедушка Артемьев: http://www.proza.ru/avtor/vefri
#######################################