Глава 10. На волоске... от любви

Игорь Максимов
В детстве я обожал играть в шахматы и среди сверстников мне не было равных в этой игре, поэтому я всегда хотел побывать в городе Шахмат, или по другому он называется Нью-Васюки. Многие мои знакомые приезжали довольными после пребывания в этом удивительном городке, но к сожалению у меня никогда не было ни времени. ни средств, чтобы туда съездить. Пришло время это исправить.
Забрав свои отпускные и добавив свои накопленные с годами деньги, я поехал на вокзал, где меня уже ждала Света.
Мне захотелось сделать ей сюрприз и поэтому я не сказал куда мы едем, но пообещал, что за выходные дни она получит незабываемые впечатления, впрочем, так же как и я, ведь наконец сбудется моя мечта.
Подъехав на Toyota Corolla к вокзалу, я припарковался неподалёку от Светы.
-Прыгайте сударыня, карета подана – сказал я игриво, выглядывая из тонированного окна.
-Саш, ты не перестаешь удивлять меня, сказал, что поедем на автобусе, а тут такая роскошь – девушка стояла и с любопытством разглядывала машину.
-Ну же ,Свет, садись, а то дпсники ещё оштрафуют за то ,что я тут припарковался – сдерживая нервные нотки в своём голосе, сказал я.
Света кинула сумки на заднее сидение и села рядом со мной.
-Ну и куда же ты меня хочешь увезти, таинственный Ромео?
-А вот это пока что секрет, моя прекрасная Джульета - нажав на газ ,игриво,сказал я.

Честно говоря, подъезжая ближе к городу Шахмат, я расстроился, ведь было очень холодно, нет ну меня конечно предупреждали, что здесь резко-континентальный климат, но к такому был не готов. Хорошо, что я посоветовал Свете одеться потеплее, правда сам своему совету не последовал, в чём очень сильно раскаивался.
Света сидела впереди рядом со мной, и иногда поглядывала на меня, так, чтобы я не заметил. Пол дороги мы обсуждали предстоящие выходные, как же я рад, что у неё получилось тоже вырваться с работы. Не зря же я решил шикарнуть, взяв машину напрокат.
Подъехав к гостинице, которая находилась в начале города, нам открылся вид бесконечных коттеджей, искусственно посаженых зелёных насаждений, а самое поразительное ни одного человека, как будто тут никого не было. Нет, может конечно это особенность города такая, ведь он больше туристический нежели жилой, его всё таки построили с целью провести 33-ю всемирную шахматную олимпиаду в 1998. Кстати, на самом деле, это элитный коттеджный поселок, где у каждого домика есть свое шахматное название, к примеру, «Белая Ладья», так называлась наша гостиница, где я забронировал номер.
Гостиница представляла собой, хорошо обустроенный коттедж с удобствами. Нас встретила консьержка, вручила нам ключи от номера, и любезно до него проводила, оговорив время приёма пищи. Обслуживающий персонал мы видили редко, что придавало нашей поездке особый, уединённый характер.
Как истинный джентельмен я взял один номер , но с двумя кроватями, чтобы Света ничего плохого обо мне не подумала.
Распаковав вещи, я предложил Свете принять душ первой.
-Саш здесь очень красиво и у местных есть вкус, мне нравится здешняя обстановка – Света грациозно ходила по гостинице оценивая ту или иную вещь, либо планировку.
-Вот в этом номере мы проведём эти незабываемые пару дней, насыщенные весельем и настоящим отдыхом – улыбнувшись произнес я.
-Скажи, а ты бывал здесь раньше?
-Нет, все хотел но, к сожалению не получалось.
-Весьма рискованно везти девушку в те места, где сам раньше не был, но раз всё так удачно получилось, предлагаю это дело отметить.
Конечно, это не входило в мои планы, но это была не плохая идея, думаю бутылочка хорошего вина или чего покрепче скрасят наш вечер.
-Внизу я видел бар, думаю мы можем выбрать там что-то подходящее - предложил я.
-Но только после того, как разберемся с делами – подмигнула мне Света
Света вышла из душа, она прошла мимо меня к своему шкафу в одном лишь полотенце, капли воды стекали с её обнажённых стройных плеч, невольно я представил себе, как подхожу сзади к ней и целую её в шею, глажу эти плечи, смотрю на нас в зеркало и обнимаю её. Я не мог оторвать
взгляд от её стройных и ухоженных ног. Сердце волнительно пульсировало, когда я изучал взглядом каждый изгиб её тела.
-А как же пожелать с легким паром? - нарушила молчание Света.
Наконец придя в себя и собравшись с мыслями я сказал:
-Ты знаешь, когда перед тобой стоит такая красивая девушка в одном халатике, невольно забываешь обо всём на свете. Ты ведь как рождественское утро, такое же чудо, которое не каждый день увидишь. Да, и с лёгким паром конечно– с игривой улыбкой сказал я.
-Спасибо Саш, кстати, вода отличная, советую тебе тоже искупаться.
-Да я как раз собирался.

Вода была и правда замечательная, усталость после дороги мгновенно прошла. Приняв душ и одевшись, я вышел в номер. Света сидела за столом в шикарном бежевом, облегающем её стройную фигуру, платье и красила губы. Пока я мылся она времени зря не теряла, на диване уже лежали подобранные мои брюки вместе с фиолетовой рубашкой.
Спустившись вниз, я заметил за столиком молодую пару, наверное как и мы решившими отдохнуть.
-Что будете заказывать? –вежливо спросил бармен.
-Нам бы чего нибудь выпить, желательно какого нибудь вина – сказал я.
-Вы с девушкой? Тогда может быть вермут, у нас есть мартини Экстра драй.
Я внимательно посмотрел на бутылку, вроде говорили хорошая вещь.
Расплатившись, я зашел в комнату к хозяйке заведения.
-Здравствуйте я бы хотел заказать что- нибудь поесть.
-И вам доброго вечера молодежь, у нас есть вкусное мясо с жареной картошкой фри под чесночным соусом и несколько салатов.
-Отлично, это блюдо мы и возьмем - согласился я, выбирать, как говорится, не приходится.
-Тогда ждите ужин, вам принесут в номер.

Открыв бутылку, я разлил его в бокалы. В дверь постучали.
На пороге стоял официант с подносом в руках.
-Добрый вечер, я принёс ваш ужин, куда поставить?
-Да, поставьте пожалуйста вон на тот стол.
Официант разложил столовые приборы и ,пожелав приятного аппетита, удалился.
-Ну вот теперь можно начать трапезу.
Я выключил Свет и зажег свечи которые привез с собой, всегда хотел поужинать при свечах.
-А ты романтик, Саш – отпив глоток мартини, сказала Света.
-Не могу не согласиться, ну и как тебе вермут – поинтересовался я.
-Замечательный, как и эта поездка.
-А давай поставим музыку?
-Не думаю, что по телевизору может быть что-то подходящее под этот прекрасный вечер, Саш.
-Не беспокойся я взял с собой колонки и ноутбук.
Подсоеденив всё необходимое, я включил песню Элвиса Пресли My love.
-Свет, потанцуешь со мной?
-Думаю да- с иронией ответила девушка.
Взяв её за талию, я не спеша дотронулся до её руки и почувствовал тепло, которое исходило от её сердца, танцевать с ней было одно удовольствие.
-Это моя любимая песня, когда я слушал её, то представлял, как однажды встречу свою любовь и буду счастлив с ней всю жизнь.
-Мне она тоже нравится Саш, очень чувственная.
Мне дико не хотелось отпускать её, но песня закончилась и мы разъединили руки.
Разделавшись с мясом и картошкой фри мы со Светой вышли на балкон.
Небо было усыпано звездами. Я показывал ей различные созвездия и рассказывал про них. Дело в том, что в детстве мне попалась книжка с картинками созвездий по астралогии, и отец увидев мою заинтересованность в этом деле с удовольствием рассказывал и показывал про каждое.
Заметив, что Света внимательно меня слушает, но дрожит от холода, я предложил ей зайти обратно в номер.
Мы вместе убрали посуду, Света расстелила постель на кроватях и мы легли спать.
-Завтра я покажу тебе интересные достопримечательности.
-А ты когда нибудь катался на коньках?
-Честно говоря ни разу.
-Наши мысли совпадают, знаешь Саш этот вечер был великолепен.
-Я рад, что он тебе понравился-через какое-то время я хотел сказать, как сильно она стала мне дорога и что я не хочу её терять, набравшись смелости я выдавил из себя.
-Свет...ты спишь?- и тишина, видимо она уже спала.

Утром я ждал Свету в машине, мы решили проехать по достопримечательностям, а затем заехать на каток, так как она мне тонко намекнула на это, я не мог игнорировать это заманчивое
предложение, хотя совершенно не владел коньками.
Света села в машину, посмотрев на неё я даже присвистнул. Передо мной сидела искусно одетая леди, в белой шубке, классическом платье, и сапогах, с интересно собранной причёской. На мою реакцию она улыбнувшись ответила:
-Я тоже умею удивлять Саш.
-И у тебя это очень даже хорошо получается.
Мы посетили Дворец Шахмат, огромные скульптуры шахмат, они манили нас своей необычной величиной, я попросил сфоткать нас со Светой проходящему мимо мужчину, это пожалуй самая главная достопримечательность этого небольшого городка.

Я предложил поиграть Свете со мной в шахматы когда мы оказались в игральной комнате:
-Саш я не умею играть.
-А давай я научу тебя.
-Боюсь, что это будет очень долго – с грустью ответила Света.
-Значит так, как приедем домой я сразу же тебя буду учить играть согласна?
-Конечно, согласна Саш - радостно воскликнула девушка.
Мы посмотрели все экспонаты музея, увидели какими фигурками раньше играли в старину, посмотрели множество фотографий, нас даже пустили на 2-3 этаж, чтобы посмотреть, как проводятся конкурсы шахматистов.
На каток мы со Светой не успели, потому что очень вымотались, но зато посидели в очень приличном кафе-ресторане, конечно сфера обслуживания значительно отличалась от нашего заведения, но нам понравилось. Идя по городскому парку, мы ели мороженое, и я смешил Свету историями, которые происходили со мной в кафе. А еще вымазал ей нос в мороженом, на что она ответила тем же.
Мы присели на лавочку на главной площади Элисты, справа от нас находился роскошный фонтан "три лотоса", несколько металлических цветков, выполненных из металла, возвышаются высоко над водой. Лотос, олицетворяет собой чистоту и незапятнанность. Зарождаясь в мутной воде, он появляется на свет чистым.
-Саш вот я смотрю на это шахматное поле и у меня такое ощущение, словно я в сказочном мире, как Алиса в стране чудес.
-Жаль, что шахматы тяжёлые, а то бы я сейчас смог научить тебя играть.
-Да, я бы не рискнула, такими играть.
-Света твои глаза как вечер, как две звезды на небе, каждый раз когда я смотрю в них мое сердце замирает и я тону в их красоте. - посмотрев на неё произнес я.
-Давай пойдем в гостиницу, а то уже холодает Саш – перевела она тему.

К сожалению, выходные подходили к концу, и нужно было собираться ехать домой.
-Как неохота снова завтра идти на работу, –печально произнесла Света.
-А я буду еще отдыхать – подразнил я её.
Она показала мне язык и улыбнулась.
-Свет, а ты любила своего бывшего парня? – неожиданно спросил я.
В её карих глазах появилась печаль, а на лице исчезла недавняя улыбка. Как же я хотел, чтобы мне показался этот скучающий взгляд.
-Я что-то не то сказал?
Ни ответив ни слова, Света зашла в душевую комнату.
-Света, я не хотел тебя обидеть, мне было просто интересно, прости за моё любопытство, но мне надо было знать,– начал я ей объясняться за дверью.
-Саш, я не готова сейчас к серьезным отношениям, понимаешь – плача сказала Света.
-Я понимаю, ты рассталась с парнем и тебе нужно время.
-Я вижу, как ты ко мне относишься, но…
-Давай ты откроешь дверь, и мы поговорим об этом лицом к лицу, - перебил я её.
Когда Света открыла дверь, я вбежал к ней и обнял её, ни говоря, ни слова, я смотрел в её удивительно лучезарные глаза, из которых выступали слезы и произнёс:
-Я буду ждать сколько угодно, даже если пройдет вечность, я ценю каждый момент, проведённый с тобой, и когда ты захочешь поплыть навстречу солнцу, я всегда буду рядом, ведь я люблю тебя.
Этот взгляд, которым она посмотрела на меня, сказал мне о многом.