Как птица в небе, я лечу...

Наталья Рер
Как птица в небе, я лечу, как странник между разными планетами.
И где мой дом - не знаю я, а может быть, мой дом - вселенная.
Я посетила эту Землю…. Но всех спасти не суждено.
Открылось много моему сознанью, но как использовать все то?
Используются знания людьми, чтоб получить богатства мира.
И мудрость Бога не нужна им, и цель их жизни - счастье и любовь.
Но превращается все в несвободу - одна зависимость сменяется другою.
И, кажется, круг этот бесконечен, страданий, кармы, вечных сплетен.
И некому отдать богатства той Мудрости, что дал мне Бог.
И от Любви Божественной бегут все - прельщает их земная лишь любовь.
А может быть мне написать трактат для поколений будущих святых,
Когда придет Христос и вместе с ним сто тысяч Посвященных молодых.
И с ними - Кришна, Калки, Аватары, Майтрейя, Будда, ангелы Земли
И странники с других миров, посланники - космические корабли.
Огонь Небесный воссияет, Земля воспрянет ото сна,
Омоется божественной росою и превратится в центр Мудрости она.