Любовь и счастье - женщине

Анна Серкова 2
 Еще в студенческие годы, мне как и всем  студентам пришлось ехать в переполненном вагоне. Напротив разместились женщины почтенного возраста. Пристально изучая и оценивая всех они рассуждали о красоте молодого человека и некрасивой  на вид женщины рядом. Ничем не приметная, в очках, с пучком волос на голове, она вязала. Мужчина, не желая проявлять бестактность,поцеловав свою любимую   вышел в тамбур. Я думала, как можно так судить взрослым. Делать замечания, мне не позволяло  воспитанное с детства уважение к возрасту. Но видимо, воля  и мудрость умеет расставлять все  на свои места. Понимая мое смущение, ничем неприметная женщина, отложила свое вязание, сказала громко, чтобы слышали  и другие. «Когда Бог наделял красотой я спала, но когда стал дарить Счастье, Любовь-  я проснулась». Улыбнулась и продолжила вязать , что- то очень  важное для семьи. Какое то мгновение затаилась тишина. Продолжать разговор о красоте, попутчицы не хотели. Они ввязались в политику. 
Спустя много лет появились мои размышления о женщине.  Самые дорогие для меня, моя мама, свекровь, наша доченька, любимая сноха и маленькая внучка, Юленька.   
С Любовью дарю   свои размышления и Вам читатели.

О женщина,  Творца созданье,
В тебе горит огонь  Любви.
Ты  соткана из сказочных желаний,
Из нежности, мечты и доброты.
Как постаралась  мать  природа,
Лепил ее без устали Творец.
Слились в одно Добро и Злоба,
Любовь, коварство  и надежды свет.
В тебе закаты и рассветы,
И пенье птиц с прохладой у ручья.
Туман,  скользящий теплым летом,
И свежесть трав весеннего дождя.
Все буйство красок отдала тебе природа,
И только ты хранительница Рода.
Любимой и счастливой  будь  во все века.