Сучья свадьба

Эдуард Рыбкин
Сучья свадьба

(Рассказ)

После развода с первой женой. Был у меня период, когда года четыре я жил один, не желал больше связывать себя вновь семейными узами. От скуки, нередко, ездил в гости к своему младшему брату в Тальменку. Где с первого же раза заметил фиксатую соседку, которая издалека улыбалась мне, кокетливо и томно закатывая глазки. Славка сказал, что Любаша, (так ей звали), разведёнка, директор промкомбината.
Я ещё тогда ему в шутку сказал:
"Кем ты барыня не будь,
Всё равно тебя..."
Он похохотал и познакомил нас. Любаша тотчас узнала мой адрес и телефон, стала иногда мне писать и звонить на работу. А потом и вовсе призналась мне в любви, и стала звать к себе. В конце концов, я решил поехать в первый раз не к брату, а к ней. Поехал до Барнаула автобусом, а оттуда на электричке.
В вагоне, среди многочисленных пассажиров, я сразу отметил про себя сидящую, напротив, через одно сидение, бойкую круглоглазую, с носом картошкой, девицу. Всё время, без зазрения совести, поглядывавшую на меня, несмотря на то, что я раза в два старше её. В конце концов, я отвернулся от неё, пересел на другое место.
Встретила меня Любаша на своей квартире бурно и весело, обнимая и целуя. И мы, не откладывая в долгий ящик, через пару минут, занялись с ней в спальне любовью. После чего, выйдя почти голым в зал, я, к своему удивлению, увидел там ту самую девицу. Вышедшая вслед за мной, в таком же виде, Любаша, познакомила нас. Сказала, что это её младшая сестра Светлана. И сообщила, что у неё, буквально через день, свадьба.
Светлана, едва познакомившись, сказала, что пришла за ними звать в дом жениха и окончательного решения, где проводить свадьбу. Через полчаса, мы уже были в доме, вернее в квартире, родителей жениха. Они оказались пожилыми, поздний их сын Артём, казался их внуком. Да и воспитан был в их духе. Часто не по-современному краснел и смущался.
Родители его сразу нас всех повели так же, помимо квартиры, им принадлежащий дом, который недавно перешёл по завещанию от деда. Пообещали, что Светочке и Артёму на блины они дарят этот дом. И ещё заверили, что если молодые дружно будут жить, помогут деньгами для приобретения легкового автомобиля.
Через два дня в их квартире и состоялась свадьба. Всё было как всегда. Гости пили и плясали, кричали "горько". Жених с невестой целовались. Где-то посреди свадьбы, невеста что-то шепнула на ухо жениху, встала и куда-то пошла. Я понял, в туалет. В квартире было жарко и душно. Несмотря на то, что стояла поздняя осень, и на улице было прохладно. Я тоже, шепнув Любаше, что схожу, покурю, вышел во двор подышать свежим воздухом и прохладиться. Выходя на улицу, сразу увидел невесту, стоящую с двумя парнями и покуривающую.
Прошёл дальше, оглядывая дом. Минут пять так походил. Возвратился. Покуривающей троицы уже не было возле дома. Решил заодно забежать в туалет, опорожнить мочевой пузырь. Рванул на себя дверь и тотчас увидел в туалете, на подоконнике, сидела полуобнажённая Светлана, а один с ней из покуривавших парней, приспустив штаны, занимался с ней любовью. Я, онемев от увиденного, осторожно прикрыл дверь, ошеломлённый. Вернулся вновь за стол, подсел к Любаше. Взглянул на жениха, одиноко сидящего во главе стола, ожидающего из туалета невесту, и уже теряющего терпение. Он то и дело вставал, вытягивая шею, смотрел в коридор. Но Светланы всё не было.
Мне стало жаль его. Ещё не успевшего стать мужем, ставшего рогоносцем. И дальше в жизни со Светланой, его похоже, не ожидало ничего хорошего. Хотелось просто подойти, предупредить его, сказать, чем сейчас занимается невеста. Но сказать было нельзя, потому что неизвестно чем могло это закончиться. Поэтому я сидел, молчал, и вспоминал почти аналогичную ситуацию при поездке с первой женой к её младшей сестре Зинаиде и её мужу Котасу в Калугу.
Встретили нас Котас с Зинаидой радушно, накрывали стол, и изображали радушную и любящую друг друга пару, целовались приобнявшись. Но стоило Котасу куда-то отлучиться, а моей жене уснуть после застолья. Как Зинаида, поблескивая вожделенно взглядом, притиснув меня к стене коридора, стала по-птичьи, что-то щебетать. Что, я даже не понял, поскольку она в это время прижималась низом живота к моему. Я смущённо пытался отстраниться, потому что нас могли застать. В конце концов, мне это удалось. Я заскочил в туалет и вовсе обалдел. Там Котас, только что вышедший проводить бывшую у них в гостях соседку, что жила напротив. Стоя и целовался с ней в засос.
Вспомнив сейчас на свадьбе это, я сидел и мрачно думал: "Что мы люди как животные". И тут же возразил сам себе: "Хуже животных!" У животных такого не бывает. Всем известно, лебедь, оставшийся без лебедушки, камнем падает и разбивается о землю. То же самое и голубь. Даже лошади выбирают любимых, а остальных бьют копытами. Не зная как помочь Артёму, не выдержав, шепнул Любаше, что застал её сестру во время свадьбы, занимающейся сексом с посторонним парнем. Она долго молчала.
Затем развела руками:
- А что я могу сейчас сделать? Остановить свадьбу? Когда я и родители жениха столько затратили? В конце концов, - чуть помедлив, вдруг выдала. - Вы мужики, тоже бывает, сходите налево и возвращаетесь. И если ты никому ничего не скажешь, никто ничего не узнает.
Её цинизм просто шокировал меня. Она ещё и пыталась оправдать сестру. Дотерпел до конца свадьбы.
На следующий день собирался уехать. Случайно услыхал разговор сестёр во дворе. Любаша стала ругать Светку за секс в туалете во время свадьбы с посторонним парнем, не дождавшись брачной ночи с женихом.
Та огрызнулась:
- Чья бы корова мычала, а ты бы помолчала! К тебе ездит жених издалека, а ты спишь со своим шофером в Уазике.
Любаша замахнулась на неё. И они замолчали. Затем Любаша стала ругать Светку за то, что она, день назад, до электрички откуда-то из села ехала на автобусе, уступив место пожилой женщине. И всю дорогу простояла на ногах.
- Дура! Какая же ты дура! В благородство она играла! Ты в первую очередь должна была думать о себе! Сейчас время - каждый сам за себя!
Я, услыхав эти слова, мысленно сыронизировал: "Надо было старуху заставить всю дорогу стоять на больных ногах!"
Словом, сёстры друг друга стоили. И я, уже думавший, что нашёл вновь свою половину, наконец, понял, что лучше будет убраться от них поскорей.
Решил: "Уж лучше быть одному!"
Но долго ещё Любаша названивала мне, не догадываясь, что я всё знаю. Обещала приехать ко мне. И приехала.
Но после той, как я её мысленно назвал, "Сучьей свадьбы", едва услыхав, что она едет. Специально, отпросился на неделю на работе, и уехал в тайгу бить кедровые орешки.
Узнав, что меня нет дома, она вернулась домой. Ещё раза - два позвонила. Я не ответил.
Перестала звонить.