Гадание

Ал-Др Комаров
       Как много людей желают узнать своё будущее? Очень много. Одни стараются тем самым уберечь себя от выпадающих на их долю напастей. Другим  невтерпёж  узнать то, что им предстоит пережить.  Есть и такие что просто из праздного любопытства  пытаются развлечь себя таким нестандартным образом. Короче говоря, клиентов у гадалок и экстрасенсов хоть отбавляй.


         Меня лично ни когда не манило подробное описание того что будет со мной впереди. Зачем мне знать то что знать не положено? По этой самой причине я был всегда пай-мальчиком. Начиная с детских лет, я усвоил  для себя урок. Если взрослые люди говорят мне о том, что это не моего ума дела. То так и есть – это не моего ума дело. Ведь взрослые дяди и тёти не могут маленькому ребёнку говорить неправду. По крайней мере они мне так всегда говорили – «обманывать нехорошо». Даже если тебя сильно припрёт говори только правду, ибо обманывать значит предавать. Став взрослым я начал понимать то, что излишняя информация это начало излишних проблем. А так как в наших людских судьбах и так с проблемами перебор, то лучше не  знать того что знать не следует. Любопытство к собственному будущему это зараза, сродни гриппу. Но как и грипп оно излечимо. Стоит только маленько поднатужится сознанием и оно пропадает. Его нет. А значит нет и желания погадать.


         Гадание на картах таро, на кофе или на бобах воспринимается мною скорей как забава. То есть я принадлежу к третьему сословию  людей относящихся к гаданию как к нестандартному способу развлечения. Хотя если честно, то даже обидно, что люди доверяются в предсказаниях какой-то колоде карт. Смотрите сами. Вот перед вами карты таро. Человек раскладывает перед вами колоду и в этой колоде все варианты судьбы человека. Как то уныло становится от жизненного сюжета. Если учесть что всё многообразие человеческих судеб может уложиться в одну колоду карт. Тем более что эта колода создана самим человеком. Ничем оригинальным не отличается и чашка опрокинутого от себя кофе, ни горсть бобов брошенная вами на стол. Уныло как-то. Однообразно. Пусть даже современность добавила к этому кучу амулетов надетых на представителей оккультных церемониалов. Заборы зажженных свечей разного калибра и расцветки, выставленных на гадальном столе. Всё осталось по-прежнему. Как будто бы годы не тронули ни чего, что касается процесса предсказаний вашей судьбы. Я понимаю что не за чем изобретать велосипед. Ведь он давно изобретён и в новаторстве не нуждается. Но даже велосипед хоть как то отражает то самое время в котором он был сделан.  Появились кое какие новшества. А вот в предсказаниях судеб ни чего не поменялось. За сим предлагаю гадалкам всех возрастов осваивать новшества научно-технического прогресса. Подключать к общению с духами умерших через Wi-Fi или на худой конец пользоваться услугами сотовых операторов и производить общение через SMS. Хоть что то подкиньте нам, желающим себя одурачить, из современности, а то как то скучно и однообразно.
 

       Особенно вырубает то что за гадание надо платить. Ведь это товар представленный вам на рассмотрение. Можете брать свою судьбу, во всех её подробностях, а можете отказаться. Тем более что гадалки очень страдают в помощи своим соплеменникам. Так как общение с потусторонними силами отнимает у них кучу космической энергии. Бедненькие. Как мне их становится жалко. Ну так и не утруждайте себя, будьте такими же как и мы - серыми и обыденными.


       Бывали и в моей жизни случаи. Когда гадалки очень точно предсказывали, то что со мной непременно должно произойти. Но как ни странно точность их была настолько расплывчата, насколько я мог себе дофантазировать то, что они мне нагадали. И потом, когда все предсказанные мне случаи находили своё место в моей судьбе. Я восторженно восхищался этими людьми и восторгаясь, больше и больше их ненавидел. Ну что толку, что они мне говорили об моих будущих проблемах? Они всё равно случались и я испытывал чувство огорчения. А если это были радостные предсказания, то я испытывал радость. Что изменилось? Да ни чего. Тогда зачем я тешил себя мыслью о том, что вооружён знаниями о предстоящих волнениях? Да за тем что – дурак!!!


       Заканчивая начатую мною тему. Хочу сказать следующее. Люди не торопитесь узнать содержимое своей судьбы. Не надо. Оно может оказаться не таким интересным, как вы его пытаетесь себе представить. А потому не травмируйте понапрасну свою психику и попридержите любопытство. Даже если вам и повезёт, и вы точно узнаете всю правду про себя. Она всё равно будет той, какую вам её предскажут. Ужасной или счастливой. Так зачем заранее обламывать себя  на предмет сюрприза? Не следует этого делать.


      Гадалки и экстрасенсы. Счастья вам и удачи в вашем нелёгком труде. Вы нам просто необходимы. Кто как не вы сможет умело и достоверно подать желаемое враньё тому, кто так  не прочь быть обманутым, тем более что,  не безвозмездно.


        У меня всё. Пока.