Где найти вторую половину

Наталья Рер
Погаснет свет, исчезнет мгла, уйдет все в никуда,
Но будет день, и будет тьма, бездонные года.
Любовь и вечность, вот слова, что Бог произнесёт:
Да будет Свет, и навсегда закружится полёт.
В мерцанье дней, в круженье лет все вновь произойдет,
И миг окажется мечтой, длиною… в век.
Любой любим любя, божественным теплом согрет,
И снизойдет безумно на тебя Любви Божественной магнит.
Благословляю этот мир и сердца боль перетерплю,
Которую безумец подарил, и я опять скорблю.
Уносятся в незыблемую даль далекие года,
Печально смотрят облака на роскошь дна.
Лети мой голубь сизокрылый к пастельным берегам,
Там ангел серебристо-белый тебя поднимет к небесам.
Волшебной музыкой окутают тебя и светом мягким обласкают,
Богини всех стихий поднимут на руках и растворят в безумстве Рая.
Приди ко мне, о, мой Учитель – молю тебя при свете дня –
Ты мой Спаситель и Хранитель – и я в ночи лью слёзы зря.
Я буду ждать тебя до смерти, и если б знать, что час тот недалёк,
Я приняла бы с наслажденьем.… Но где тот яд? О, если бы намёк!
Стеклянные глаза, стеклянные цветы, стеклянной птицы остекленел полёт,
Стеклянный мёртвый этот мир…. Как я хочу его разбить! В разлёт!
Зачем мне этот мир? В нём нет тебя. О, Господи, возьми меня….
Иль в ад пошли, но только с ним!
Нет хуже муки, что придумал Бог, искать свою вторую половину.
Мог только так заставить душу Он спуститься в ад и быть разбитой….
А может, Бог и есть та половина, всех нас, вселенских душ. Опять
Мы душу в целое соединим, придя к нему и Богочеловеком став.
Любовь – вот тот Божественный Магнит, который заставляет нас идти на все,
Чтобы в горниле страсти Душу осветлить, она влечет в Земной водоворот.