Около входа в метро

Олена Братель
Прийдя к станции немного раньше, чем моя подруга, я начала рассматривать людей, которые, как и я, стояли около метро.

Вот парень в тоненькой, резко контрастирующей с промозглой погодой, курточке с нарисованной на лице робкой улыбкой умоляюще смотрит на проходящих мимо него людей, а им нет никакого дела до броских листовок, которые он пытается им вручить около постоянно  распахивающихся стеклянных дверей.

Неподалеку улыбчивая женщина средних лет с перевязанной пуховым платком поясницей бойко протягивает спешащим людям аккуратные пирожки, которые она вынимает из необъятной клетчатой сумки.

Под прикрытием автобусной остановки уставшая пожилая женщина в огромных сапогах  неопределенной формы бесцветным голосом предлагает картофель и морковь, прозрачные пакетики с которыми она держит в немного дрожащих от холода руках.

Из резко затормозившей у киоска машины выпорхнула ухоженная девушка в маленькой шубке и, купив пачку сигарет, умело нырнула обратно в свой  просторный внедорожник.

А вот и показалась моя подруга в ярком зеленом пальто, которое очень выигрышно подчеркивает ее немного располневшую после декретного отпуска фигуру. Обменявшись парой  ничего не значащих приветственных фраз, мы с подругой поспешили в метро, немного опасаясь, что можем опоздать в офис, и тогда  разозлившийся шеф лишит нас премии.

Нырнув в теплое чрево синего вагона, я вдруг подумала, что там, около входа в метро, все так же продолжают стоять на  леденящем ветру паренек с листовками, женщина с пирожками и бабушка с картофелем, а девушка в шубке наверняка включила в своей машине кондиционер. Я расстегнула куртку и взялась за поручень поудобнее, чтобы не задеть стоявших вплотную ко мне людей, когда поезд затормозит перед следующей станцией.