***

Дмитрий Бевза
Письмо истины
Упасть и разбиться о камни. Улететь  величавым орлом далеко за облака. Я перестал видеть  в людях что – то, я по их мнению просто смотрю не туда, повернулся, огляделся, ничего . Огонь души утих, в них уже не шумит голос последний волны протеста, нет той мольбы выкарабкаться из рва заблуждения, в который они врываются со страшным рвением. Даже молодые, кто так противился, стали на этот путь первыми, возглавляя «восход». А мы сидим тут, единицы жизни, давно утратившие свое значение. Смотря на них, хочется плакать огромными слезами, чтобы сотворить второй потоп и умереть самому. Что они сделали  с любовью, спросишь ты? Они растолкли ее своими грязными подошвами, не замечая неба под ногами! Шли и даже не глядели вниз, смотря вверх, туда смотреть гораздо проще. Я подставлял свои руки под их ноги, ложился телом, закрывая белый пух от их грязи.  Тело мое измучено, а разум, повяз в трясине, в которую столкли меня. Руки и ноги переломаны в надежде скрыть каплю чистого чувства. Но дух мой огромная стена, выложенная по кирпичику из любви, веры и надежды, которую не сломают, ведь я укладываю ее, тщательно следя за кирпичиком, который я положил. Я не могу смотреть как прекраснейшее слияние двух тел окутанное тайной и страстью двух созданий, как Великую женщину с всепокоряющей  силой сравнили с распутницей, не могу смотреть, как красоту моей матери меняют на красоту их Бога. Поглощают мой мир как черная дыра. Съедают красные плоды древа жизни.
P.s. Силы есть, друг мой. Мы держим на себе всю ношу этих бренных дней, подбадривая себя улыбками и взглядами друг друга. Сердце, пылающее чувствами, агонией страсти и любви к Человеку не перестанет стучать пока не захотим этого МЫ.