Ягодка

Эдуард Белый
Я тебя красивую нашел,
Ягодку вкусную такую.
Корни дуба, ветки, крепкий ствол –
Я любовь, с вечера, рисую!

Закатилось в речку колесо –
Развалилась старая телега!
Я ж такую ягодку нашел,
Что любовь моя, теперь, до неба!

Но… с туманами ты
                не веди дружбу,
И по омутам не
                ныряй с головой:
Не сослужат они
                тебе доброй службы!
Ты пойми: только Я –
                сахарочек твой!

Разрослась корнями и листвой,
Обернула плечи облаками! –
Я, теперь, навеки буду твой,
Буду греть всегда тебя руками!

Ягодка, красивая моя,
Вкусная, нежная… такая,
Подарю тебе... все эти края,
И тебе не нужно будет рая!

Но… с туманами ты
                не веди дружбу,
И по омутам не
                ныряй с головой:
Не сослужат они
                тебе доброй службы!
Ты пойми: только Я –
                сахарочек твой!