Психопаты

Падший Но Ангел
Привет. Я Никита. Мне 24 года. Работаю поваром, по своей специальности. Нравится ли мне? Да вполне…Контора нормальная, коллектив тоже…Зарплата пока устраивает…Что ещё надо?
Живу с девчонкой, пока на съёмной квартире. У неё негде, у меня не захотела. Да и почему нет, если в состоянии оплачивать жильё? Наверное, теперь пора и о ней рассказать…
Зовут Юлиана, Юлька…Не понимаю, нафига мудрить было…Так ее попробуй назови «Юля» в общественном месте, хрен тебе – обидится, поправлять начнёт…Потом ещё дома мозги делать будет…Она ведь очень гордится своим КРАСИВЫМ именем…Где там Юля? Юля - это просто, а вот ЮЛИАНА…
Честно, препираться мы с ней любим…Как два барана…Оно и понятно – я Овен, она Телец…Помню, познакомились с ней, Юлька так и написала (в Нете пересеклись): «Ты же Овен, а я Телец. Будем бодаться!» Вот по сей день и бодаемся…
Ей 25, два высших…Только непонятно, зачем они: ни по первой, ни по второй специальности не работает…Неинтересно, мол..Чё тогда училась? Первое технологическое, второе иностранный…Не, вру: по второму она бы и не прочь, да нету тут ничего…Сейчас куда-то устроилась помощником руководителя – смехота – секретарь на самом деле – звонки, бумажки, чай - кофе…Тоже не так, она ведь ненавидит прислуживать всяким чужим…Юлька, бывало, и к моему приходу-то не приготовит ничего…Зараза, я так жрать хочу, а девчонка то не успела, то устала, то в салоне была…И вообще, открою вам секрет: не любит она домашними делами заниматься…Всякие танцульки, шмотки, салоны, это пожалуйста…Кино, кафе…Блин, как  иной раз охота дома у телека развалиться, так это чудо ж разве даст, если по плану вечером поход на новый фильм? Или дискотеку? Ё-моё…Вкусы у нас совершенно разные – мне бы триллер, боевичок…А ей слёзы - сопли…Порой и по этому поводу ругаемся, аж до того, что в голос орём друг на друга…Но самое смешное то, что потом я прошу прощение у этой гадкой мерзости, и мы всё равно идём смотреть то, что хочет она…
А ещё моя девушка пишет стихи…Херня полная, скажу я вам – они до меня вообще не доходят…Но Юля готова просидеть большую часть дня за этим бесполезным рифмоплётством, и даже если я заною, что хочу есть, это её не остановит…Ещё и завалит предъявами – то ты с мысли сбил, то творческий настрой испортил, швыряет тетрадки на пол…Может статься, что при таком раскладе придётся готовить самому…Ну, мне-то что: я ж повар…Приходится…Скажу я вам, в наше время мужик, ничего не смысля в еде, пропадёт…С нашими бабами…
Ха-ха…Юлька говорила, что мечтала совсем не работать…Тогда какой толк был бы от неё? Хозяйка с неё никудышняя…Просто-таки хреновая…барахляная…
Что я забыл ещё сказать? Может, вас это удивит, но я её люблю…Люблю такой, какая есть…Моя, и только моя бешеная, ленивая хулиганка…Порой психопатка…Люблю именно за то, что она меня ценит…что не может без меня…Прикиньте, если посадить напротив вас бабу, которая будет час молча смотреть вам в глаза? Что вы почувствуете? А если поймёте, что она восхищается вами, глядя так, словно вы идеал? А если вам надо уйти, эта сучка не желает отпускать? Как будто вы видитесь в последний раз? Лично меня никто никогда так не превозносил…И, чёрт возьми, меня это трогает до глубины души…Плакать порой хочется…
Ну и, к слову сказать – у нас ахрененный секс…Мы можем это делать два, три, четыре раза в сутки…Через день да каждый день…Утром, вечером, ночью…Потом и я, и она на бодряках занимаемся своими делами…Мы питаем друг друга силой и энергией…Мы нуждаемся в этих интим-контактах…Также, как в воде, еде и воздухе…Поэтому я могу с уверенностью сказать, что Юлька МОЯ женщина…К тому же стоит ей заткнуть рот поцелуем, она умолкает и превращается в лучшую женщину на свете…
Забыл сказать: мы вместе…скоро два года как…Наш фотоальбом может рассказать всю историю любви, с самого начала…Ну, почти с самого…Не считая переписки на сайте знакомств…
Сейчас месяц май, прошла моя днюха…и её ДР недавно справили…Скоро ожидается конкурс стихотворцев, так она всё пишет - строчит…Ну, что у неё за стихи? Там даже рифмы нет…Неужели девка думает, что ей вправду разрешат выступить? Но я молчу…иначе получу…
Кстати, для информации: как бы бурно мы не ругались, до битья дела не доходят…У меня хватает совести не поднимать руку на женщину, тем более когда её вес до 50 кг…и рост ниже, чем 1 м 80 см…Моя худенькая девочка…Сам я почти 2 м…Юля обожает меня за это…Всегда мечтала встречаться с высоким…
Суббота. Время 17 с чем-то. Она обиделась, что не пойдём в клуб. Такое случается редко, но на этот раз настоял: я устал, на неделе работы много было, задерживался, ещё и напарник заболел…Нашёл время…
Заявила, чтобы не лез тогда к ней ни с чем, пока стих не допишет. Ну, так и быть: есть ещё рано…Зато хоть телек посмотрю…Может, чего интересного в Инете нарою, скачаю…
Включаю комп. Дождался, пока всё загрузится, полез шариться…О, любительское видео…Погляжу…
Люблю тайком от Юльки такое смотреть- секас и все дела. Если что вдохновит, с ней пробуем…Она разнообразие поддерживает…
Начало какое-то тухлое…Оо…это уже поинтереснее…Так-так…
…Всё, я хочу…Где моя малявка?
- Юля, иди сюда! – зову её.
- Не мешай!  - отмахивается та. – Я же просила…
- Слышь ты, мне по барабану! – отвечаю. – Мне надо сейчас!
Такая уж моя природа. А эта пока не врубится, что к чему…Вот затягивает же хрень стихотворная, однако…
- Что тебе надо? – злится моя дурочка. – Скажи толком!
- Тебе сложно зайти? – не выдерживаю. – Иди сюда, узнаешь!
Шагами рассерженной топает ко мне. Не успевает ничего сказать, потому что не даю. Одной рукой прижимаю со всей дури к себе её голову (чтоб не вырвалась, а вы думаете?), целую взасос, второй расстёгиваю ширинку. Да она уж и так всё поняла. Грубо насаживаю затем этот крикливый рот на свой член и жёстко велю сосать. Сам усаживаюсь и включаю телек…Она пытается вырваться…
- Не отвлекайся! – обрываю я и рукой направляю её голову, куда надо.
…Всё…Я  удовлетворён…Я  кончил…Похоже, она охреневает от такого количества спермы…Но, тем не менее, проглатывает… Кажется, ей понравилось, хотя по-прежнему сердится на меня…
- Не понимаешь ты по-нормальному! – бурчит напоследок. И уходит…
Ужинаем мы только после 20 ч.
- Ну, что ты там такого написала? – спрашиваю её, когда оба легли в постель. Включил какое-то кино, но сейчас реклама.
- Я подам его в заявке, - говорит она и…о нет! – встаёт и лезет за своей тетрадкой. Теперь мой протест бесполезен – Юлька всё равно будет читать от начала и до конца. Потребовала вырубить телек.
-…Ну, что скажешь? – спрашивает после.
- Как всегда, - пытаюсь выразиться помягче. – Как не понимал их, так и не понимаю…
- Ты неисправим! – вопит девчонка. – Хоть бы раз меня похвалил! – швыряет тетрадь на соседний столик.
Отворачивается.
- Ну-ну, сладкая моя… - пытаюсь быть ласковым, обнимаю. – Я же не против, чтобы ты выступала…Если тебя пригласят, очень обрадуюсь…
А между тем начинаю возбуждаться. Юля чувствует моё достоинство и сердится ещё больше.
- Ненавижу тебя! – заявляет она и оборачивается. – Ты сексуально озабоченный и ничего не понимаешь в творчестве!
- Пусть так, - спокойно  соглашаюсь с ней. – Но ты же почему-то живёшь со мной, а не с кем-то другим…
Любовь умолкает. Она прекрасно знает, чего я жду сейчас от неё.
- Да, я люблю тебя…Чёрт тебя возьми! – визжит девушка – псих, и мы начинаем жадно лизаться. -…но ты всё равно хулиган… - бормочет она впоследствии.
- Хулиган-хулиган…Всё, успокойся…Давай кино посмотрим… - шепчу я, включая телевизор.
Попадаем на постельную сцену, и это последняя капля. Я её сожру, клянусь…Он аж ноет…Юлька же продолжает, как ни в чём не бывало, смотреть фильм.
- Гадюка! Сколько будешь издеваться надо мной?! – злюсь я (полушутя) и хватаю её за руку, направляя ухоженную женскую кисть с ноготками к мужскому началу.
- Так тебе и надо, - смеясь, злорадствует она.
- Ну-ну...Посмотрим, как поговоришь дальше… - не сдаюсь я и нагло лезу ей под ночную рубашку.
Ей нравится, когда трогаю грудь. Хоть её и почти нет. Она иногда смеётся от кайфа. Да и разве девка сама не прочь похулиганить? Думаете, ничего не ощущает, трогая мой пенис? А то как ощущает! Ё - моё, Юля давно уж мокрая…Всё, на фиг! Иди сюда, моя извращенка!
Валю на кровать и вовсю прижимаюсь к ней. Телом и губами. Моей мелкой ничего не остаётся, как раздвинуть ножки и впустить в женское тело своего спасителя…
…Кайф…и ей, и мне…Теперь можно и поспать…
…Проходит пара-тройка дней. Я её недооценил – стих пропустили, ходила на репетицию. В следующую субботу выступать. В восторге! Много ли ей надо для счастья? Меня, шмотки, танцы да стихи…Потащила на следующий же день меня выбирать ей одёжку для конкурса. Будто надеть нечего…Как бы отучить эту транжиру от перебора в шопинге? Ума не приложу…
Потянуло Юлю на оранжевое: оранжевые босоножки на платформе (свалится же с них!), оранжевая юбка до колен (в ней у неё такая задница аппетитная, поэтому одобрил выбор), оранжевая бижутерия…Самое смешное, что девчонка рыжая…Как всё купили, я ей говорю:
- Ну, ты прям как апельсин…
- Сам ты апельсин! – обиделась.
Почти всю дорогу до дома не разговаривали. В подъезде хватанул её за попу, так Юлька чуть не завозмущалась: вовремя успел рот закрыть. Поцеловались…Правда, я завёлся и чуть не овладел своей красоткой прямо на лестнице. К счастью, наша квартира на втором этаже.
Зашли и давай творить беспредел: согнул её у стены в прихожей и напал, со всей дури – шлёпаю по булкам, скачу на ней, сиськи мну. Девочке нравится…Разве я бы стал делать то, что ей неприятно?
…Вот и долгожданный конкурсный день. Битый час я ждал, пока моя модница накрасится. Вышли уже из дома, тут она вспоминает, что не взяла тетрадку…А вдруг от волнения слова забудет? Перед выступлением надо повторить! Идём обратно…Нашли, пошли…Стонет – палец натёрла. И пластырь дома…Чуть не опоздали…Благо, она где-то в середине, а то ещё и устроила бы истерику, и я стал крайним. Сидит, психует, по двадцать раз стих перечитывает…Наконец, подошла её очередь…Встала…Шествует…Не спеша, боится упасть…Взяла микрофон, начала…Я примостился неподалёку, фоткать. Рассказала…Всё хорошо, выслушала судей и на место. Покраснела, чуть вспотела…
- Нормально? – спрашивает.
- Ага…
- Да тебе всё равно! – бурчит. – Закажи воды…Умираю от жары…
- Тоже мне, нашла, из-за чего переживать… - бормочу я и зову официанта.
Всем раздали список выступающих, голосовать. Я проигнорировал, Юлька же внимательно слушает. Только судья с неё слишком добрая: «5» да «4» ставит…кому «5+»…Лишь одному - двум «3» влепила…
…Но вот и конец. Участники выходят на сцену. Начинается церемония награждения. Что? Я не глухой? Моя радость занимает первое место? Вот это да! Я, честное слово, не ожидал! И Юлька, сто пудово, тоже…Приз, конечно, не путёвка в следующий конкурс, не шанс опубликовать стихи, но всё ж ноутбук – тоже недурно…Детка…Я тебя обожаю…
- Прости… - шепчу я, обнимая моё создание, которое захлёстывают восторженные эмоции. – По ходу, я и вправду никогда ничего не понимал в этом…
Заказываем красного вина и шашлыков. Вскоре стихотворцы и организаторы расходятся. А у нас праздник только начался…
…Тёплый южный вечер. Немного прохладно. Люди гуляют по набережной. А мы идём домой в обнимку, сытые и довольные. Сегодня грех заставлять её готовить…
- Надо написать побольше стихов к следующему конкурсу, - говорит Юля. – Кто знает, что будет за тема?
Я не возражаю. Я молчу…
- Но не сегодня…Это уж точно… - добавляет моя писательница.
Девочка чуть пьяненькая. И я тоже…
В подъезде нас клинит. Не успели зайти, кидаемся друг на друга, лижемся…
- Я хочу тебя… - честно говорю.
- И я… - шепчет Юлька.
Она прыгает на меня. Несу её домой. Продолжаем целоваться…Я ещё и одной рукой лапаю бюст…
Открыли дверь…Не разуваясь, несу свою любимую в кухню и сажаю на стол. Раздвигаю ноги…
- Нет - нет, постой… - заныла. – Дай снять юбку…
 - Хрен, не дам, - возражаю. – Я не могу ждать…
Она бьётся, сопротивляясь, но я нарочно раздвигаю сильнее её ноги. Что-то трещит.
- Ты её порвал! – сердится Юля. – Новую…
- Я куплю тебе такую же, - не сдаюсь я, хотя теперь эта мартышка ещё больше брыкается. – Успокойся… - я пытаюсь поцеловаться.
- Нет! Прекрати! Блин, что ты наделал?! – на светлом коврике в кухне следы нашей обуви.
- Фиг с ним, постираем… - не унимаюсь.
- Ты ужасный и несносный! – сердится моя девушка.
- Да заткнись ты уже!  - обрываю я и сжимаю Юльку в объятиях. В ход пошли зубы, язык, губы, руки спешат снять штаны и одновременно не упустить пленницу. Валю её на стол.
- Нет, хватит! – всё продолжает она сопротивляться. – Нет! Нет!
- Да! – властно заявляю я, и мой член уже там, куда стремился. Теперь не убежит…А вот и благодарные объятия самой лучшей женщины…Я люблю тебя, чёрт возьми…

12.05.2013 г.