Я назову тебя...

Ордина
                Век завистливый быстро умчится среди рассуждений.
                Ты же светлое время лови - от мглы удаляйся.
                А. Блок.



Я назову тебя...
Долгожданный!
Как я тебя ждала!
Увидела и не смогла оторваться!
Я жаждала любоваться тобой...
Утром и вечером... Всегда!

Я назову тебя...
Желанный!
Все фибры моей души наполнены твоим естеством...
Истинным бальзамом!

Я назову тебя...
Непревзойденный!
Ты обладаешь Тем...
Неповторимым..., бесподобным!

Я назову тебя...
Бесценный!
Готова наслаждаться твоим божественным светом...
Каждым движением!
Лелеять тебя неустанно!
Верю, что увижу тебя во всем великолепии!

Спасибо, что ты появился в моей жизни!
Моя отрада!

Я привезла его из поездки маленьким отросточком полгода назад.
Неизвестно было как он приживётся.
Чудо свершилось! Он расцвел!
Необычайно всё: форма, цвет!
На тоненьком стебельке всего семь маленьких листочков.
Элегантный венчик из трех лепестков и трёх тычинок.
Словно крылья дивной бабочки, завораживают они оттенками
от лаванды, сирени до аметиста!
Все поиски найти о нём информацию не увенчались успехом.
Как мне его называть?

Так легко, радостно от, казалось бы, незначительных сюрпризов!
Но именно они делают нашу повседневную жизнь насыщенной, гармоничной!
А душа поёт!!!

     Словно кораблю, парус подарю я твоей любви.
     Сто слепых ветров потопить её, что б не смогли.
     Словно журавлю, крылья подарю я твоей любви,
     Что б они тебя, словно журавля, к дому привели...

     И, когда сквозь мрак вспыхнет, как маяк, свет моей любви,
     Смолкнет в небе гром, стихнет в море шторм и пройдут дожди.
     На песках седых расцветут сады от моей любви
     Это журавли через январи счастье принесли...*




* Песня "Древние слова" Н.Олева.



* Фото из интернета.