Друганы

Николай Ткач
                ДРУГАНЫ.
     Наливай  братан,  немного  только,  чуть   больше  половины.
Ну  куда  ты  столько,  я  что  тебе  лошадь  какая  дикая.
    Нет  не  с  похмелья,  и  вчера  не  пил,  и  с  утра   тоже.
Зачем  пью?     Просто  охота  Коляня  выпить,  охота, аж  жуть  как.
     А  тебе  неохота  что ли,  ну  а  зачем  тогда  пьёшь.
Чтобы  мне  меньше  досталось.  А мне  и  так  меньше  достанется,
У  тебя  вон  стакан  какой  огромный.  Ещё  ни разу  не  видел  стакан  в  пол- литра. Это  не  стакан,  а  что  это  такое  у  тебя.
Кружка  это,  а ручка  где.  А,  отпилил. Чтоб  на  стакан  похожа
была.  Ну  Колян  ты  даёшь,  да  под твой  стакан   четверть надо,
а  не  бутылку.   Ты  со  своим  стаканом  ещё  больше  мне  аппетит
развил,  мне  ещё  больше  выпить  охота  стало.
   Как  почему?  Да  потому,  что  во-  первых  мне  всегда  охота,
а   во- вторых,  чтоб  тебе  меньше   досталось.
Тебе  ж  всё равно   неохота  без  охоты,  а  без  охоты   чего  зря  пить  то  её,  тем  более  если  она  в  прок  не  пойдёт.
       А  мне  она  в  прок   пойдёт,  гарантия,  потому  что  с  охотой
принимаю,  с  желанием.   Понял.  Я  и  сейчас  с  охотой  выпью,  налей-ка,  пусть  отстоится  зараза.
 Одно  плохо  блин,  что  закусить  нечем.  И  рукавом  не  занюхаешь,  первый  раз  после  стирки  одел.  Порошком  пахнет
Диролом.  Моя  им  стирает  завсегда  мои  костюмы  и  фраки  мои.
Что  ты  говоришь, что  Дирол  не  порошок,  а  что  же  тогда.
       Жувачка   говоришь.  Счас   Колян   шиш  поймёшь  кто  чем
стирает,  а  кто  чего  жуёт.    Что  на  мой  понюхай.
Знаешь,  Колян,  я  привык  своей  закуской  обходиться,  мало ли  чем  твой  рукав  пахнет,  а  я  привык  экологически  чистыми  продуктами   закусывать.
         Да  что  ты  говоришь,  кто  брезгует.  Не  Колян  ты  меня  извини,  я  не  привык  чужую  закуску  трогать.
Я  всегда  своей  обхожусь.   Вот  бычёк  у  тебя  на  той  неделе был
Дал  бы  покурить.  Что  нет?  А где?  Как скурил?  Бычёк  за  неделю  скурить,  ну  ты  Колян   шикуешь.
С  вами шиш  страну  поднимешь,  если  все  так  курить будут.
       Мы  на  одних  бычках  в  промот  уйдём.  Ну  что  налил?
А  ты  без  закуски   совсем  не  можешь?  Это  хорошо.
Что  хорошо?  Что  ты  без  закуски  совсем  не  можешь.
Я  пойло  то  всё  и  допью .  Как ты  половину  себе  оставил?
А  если  закуску  не  найдём,  водка  то  выдохнется, зачем тебе
вода   Колян.    Давай  наливай,  тебе  потом  другую  возьмём.
         Как  на  что?  Эту  пустую   сдадим,  ещё  наберём.
Что,  как  тот раз.  Что я и  ту и другую   выпью.
Нет,  а ты что хотел,  ты  же  без  закуски  не  можешь, не можешь.
           Я же не виноват,  что на закуску  не  хватает.
У  тебя  вон  какой  рукав,  с  таким  рукавом  я  бы  литру  точно приговорил. Его  нюхнул,  как шницель  проглотил.
         Жиру  по литре  в  каждом  рукаве, вон  как блестят.
Что  не  привык  без закуски, ну сиди облизывайся,  а я  ещё выпью,
плескани-ка  немного  в  свой  стакан.  Что половина?  А,  моя  значит,  половина  кончилась. Ну  и  сиди  со  своей.
            Главное  самому  неохота,  ещё  и  закусить  нечем ещё и
жмётся .   Ну  держи, держи,  пусть  выдыхается,  трави  душу
своему  другану.   У  меня  сердце  и  так  не  важное,  а  здесь
ещё  и  ты  со  своими  помоями.  Да  подавись  ты,  со  своей
половиной.  Я  на той  неделе тебе  бычок  на  день  рожденья
тебе  подарил,  не  пожалел.  А он  какое- то  пойло  вонючее
зажал.  Зачем  так  говорю?   Да  знаю,  что  ты  брезгливый.
           Поэтому  и  говорю. Надеюсь на  твою  совесть Колян.
Вот  давно  бы  так.  Что   так  всегда.  Ну  и  допью,  ты  же  сам
отдаёшь.  Я  же  не  виноват,  что  тебе  неохота,  что  закусить
нечем,  что  ты  ещё  и  брезгливый.
            Ты  у  меня  Колян  самый  лучший   друг,  клянусь.
В  следующий  раз  найдём  закуски,  возьмём    бутылку,
ты   будешь  пить  и  закусывать,  а  я  только  смотреть  буду.
               Клянусь  друган.  Ты  же  меня  знаешь.    Для  друга  я 
всё  сделаю,  хочешь  даже  смотреть  не  буду,  выпью  и  уйду.
             Ну  давай  братан,  за твоё  здоровье. Вишь  Колян  какой я
друг, сам  травлюсь,  а  за  здоровье  друга  пью  гадость  эту.
           Ты  что  думаешь,  что  щас  кто-  то  станет  без  закуски пить за  чьё- то здоровье.  Не  Колян   не  будет.  Щас  всё  всем  по  децлу.  Это  только  я  могу  без  закуски  хоть  ведро  за  твоё  здоровье  выпить.  Потому,  что  я  настоящий  друг  и  мне  мои  друганы  не  по  файлу.  Наливай  остатки  я  ещё  хлебану  за  твоё 
здоровье,  вон  какой  сидишь  здоровый,  морда  как  у  хряка.
           Это  я  тебе   нажелал,   мне   для   тебя   ничего  не   жалко.
Будь здоров, за тебя  отраву  принимаю  Колян.
                Н.Ткач2003г