Наташка

Татьяна Кондрашева
       Соседи строили дом, стена к стене рядом с нашим. Рабочие занимались сваркой и искры попали на крышу.Сергей как всегда был занят - его ждала машина.
       " Тань, там горит что-то на крыше" - он быстро пошел к воротам, столкнувшись на выходе с Наташкой. Она закрыла дверь и подошла ко мне: - " Куда лезем?". " Пожар тушить " - крикнула я, дергая со всей силы лист шифера. Наташка в узкой длинной юбке - годе, с трудом забралась на лестницу. " Есть женщины в русских селениях.." - выдохнула она. - " И в узбекских кишлаках, и в казахских аулах, и в еврейских ..., а где живут еврейские женщины?" - поинтересовалась я.
     - Еврейские женщины живут везде, только пожары они не тушат...
     - Ты же тушишь пожар!
     - Я рядом стою, а "за компанию жид удавился". Давай вниз медаль вручать буду.
     - Какую еще медаль?
     - "За отвагу при пожаре", я тебе пирог испекла.
     - Шарлотку с яблоками?
     - Ну, да. И зефир купила! Слезай!
     - Крем-брюле?
     - Крем-брюле! Слезай говорю!
    
     Она прятала свою уязвимость, как еж прячет свой живот, сворачиваясь в клубок, выставляя остальному миру свои иголки - грубость, а порой и откровенное хамство. А как хороши были ее глаза! Большие, карие с длиннющими ресницами, наверно, на них смогла бы сесть бабочка, если бы захотела... . Наташка! Где ты сейчас?