Мама

Людмила Фирсова
Как мы похожи, любимая!
Голос такой же, улыбка, глаза...
Добрая, необходимая,
Как о любви мне своей рассказать?

Выглянет тёплое солнышко –
Радостно шепчет о маме листва!
Падает лёгкое пёрышко
Белое для моего волшебства.

Жизнь подарила мне мамочка.
Сердца частичка и голос во мне.
С мамой крылата, как ласточка.
Очень желанная здесь, на Земле.

Мама, ты самая милая.
Как же тебя всей душой я люблю!
Будь же всегда ты счастливая!
Хочешь, – весь мир я тебе подарю,–

Край родниковый, берёзовый,
Звёзды, луну, заливные луга,
Лучший рассвет белорозовый,
Речку живую, в цветах берега.

Всё для тебя: белоснежное
Поле, серебряный лес в январе,
Море и небо безбрежное,
Рощицы с щебетом птиц на заре...

Мама – любовь бесконечная,
Солнце лучистое, ЖИЗНЬ ты моя!
Мама, ты радость сердечная,
И для меня ты – Вселенная вся!