Записки немолодого риэлтора-2

Лидия Вакина
Мою новую должность я ценю, и именую – «подай-принеси». Она не требует от меня повышенной ответственности, как это было на работах до пенсии. Спрос тоже невелик - поприсутствовать в агентстве, оплатить квитанции, подшить договора и  выполнить другие подобные поручения.

Когда нет Варвары и компьютер свободен ,в отсутствие посетителей пописываю иногда свои нехитрые рассказы , читаю хорошие книги.

Бывают ситуации и посложнее. Уехала Варвара в Москву детей проведать- внучек родился. Даю согласие остаться дня на три в агентстве один на один с клиентами. А они, словно только этого и ждали. Приходят и приходят. Три дня для меня превратились в напряженнейшее время жизни.
- Держись, завтра выедем пораньше, чтоб в пробки не попасть. Может, задержусь немного к началу рабочего дня, но постараюсь успеть - ободряет меня Варвара.

Как результат- штраф от ДПС за превышение скорости на одном из участков трассы М-9 «Балтия».
- Превышаете,- вкрадчиво и назидательно говорит инспектор, возвращая права и вручая квитанцию для уплаты штрафа.
- Скажите честно,- улыбаясь спрашивает Варвара:
- А Вы бы удержались на пустом шоссе от того, чтоб не прибавить скорость?

Иду выполнять поручения- оплачивать квитанции, заодно и штраф.
- Понаставили тут терминалов, а в них надо вводить кучу всякой информации с громадным количеством мелких цифр – раздражаюсь я.
- Вон девчушка стоит в фирменном Сбербанковском платочке-галстуке поверх блузки- пусть помогает.
Она и не отказывается, только уточняет назначение платежа:
- Куда платите? За что? Превышение скорости? Какой год рождения? 1955 ? За превышение скорости?!- удивленно и с подозрением.

Я до сих пор улыбаюсь, вспоминая округленные глаза девчушки.
А вообще-то Варвара водитель ответственный, аккуратный и доброжелательный. И ездить с ней- одно удовольствие.



                Ноябрь 2012 года.