Бальтазар - дружелюбный демон

Пивоварова Мария
Ночью я проснулась от странного шума, я было уже подумала, что война началась… Встала я не сразу, так как мне нужны были силы подняться с мягкой постельки. Сонная и зевающая, я направилась прямиком на кухню, откуда слышался звук. Я приоткрыла дверь и увидела интересную картину, на сломанном кухонном столе лежал человек. Я сильно испугалась, но все-таки преодолев желание бежать, зашла в комнату и включила свет дрожащими руками. На останках моего дорогого, деревянного стола лежал парень, а на потолке прямо над парнем виднелась огромная дыра, сама не понимаю, как потолок не обвалился. Странным было то, что каким образом он пробил мне крышу и потолок? С какой высоты он упал? Парашюта нет. Наверное, мертв. Я подошла к парню потрогать пульс и была очень удивлена тому, что на нем кроме пыли не было ни одной царапины. Я присела над ним, потрогала пульс – живой. Мне ничего не оставалось, как сделать ему массаж сердца, чтоб он очнулся, но… Но сердца я не обнаружила. Может быть, потому что я не врач?

Так как мне не хотелось проблем, я перетащила парня в зал и уложила на диван. Молодой человек мирно спал, посапывая. Наверное, он идеал многих. Каштановые волосы, довольно-таки высокий, как мне показалось и черты лица приятные, можно даже красавчиком назвать. Еще я заметила на его плече, когда снимала подранную рубашку, татуировку виде пятиконечной звезды. Татуировка очень странная. Я потрогала его руку и была просто в шоке от тепла, исходившего из нее, она была настолько горячей, что можно обжечься, а голова оказалась совсем холодной. Вот это меня действительно насторожило. Страшно оставаться одной в трехкомнатной квартире с незнакомцем упавшим тебе на голову. Родители, слава Богу, приедут только послезавтра, и я смогу восстановить потолок, они и не заметят даже. А вот про стол я даже не знаю, что соврать.

До самого утра я просидела рядом с незнакомым молодым человеком у себя в квартире. К утру я не заметила, как погрузилась в сон. Проснувшись от недолгого, но приятного сна, я не обнаружила парня на диване. Ну, и куда он делся? Я испуганно бросилась его искать и только потом поняла, что он моется. Я, как последняя идиотка, ворвалась в душ… А, зря! Я заорала, как резанная, увидев почти голого парня, успевшего завернуться в полотенце с открытым ртом.

Последнее, что я запомнила, так это что-то извивающееся позади парня. Мне привиделось, я точно знаю. Я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться, так как в ночной рубашке ходить мне не хотелось. Одела простенькое, но симпатичное платье, которое совсем недавно одевала в кино. Послышался скрип двери, но не моей, а той, которая в душе. Значит, помылся.

Я в спешке побежала на кухню, где по моим расчетам сидел парень. Мне нужно подробно его расспросить про случившуюся неприятность. Зайдя на кухню, я увидела его пьющего кофе, смотрящего внимательно в окно.

- И чего там интересного, молодой человек? – так я решила начать нашу беседу.

- Жизнь… - коротко ответил парень.

- Давай поговорим о случившемся. Мне интересно, каким образом все это произошло?

- Ты всего лишь человек.

- Что?! – я слегка взбесилась, но вовремя взяла себя в руки. – Кто ты? Сколько тебе лет? Где ты живешь? – я решила перейти к делу.

- Я Бальтазар, - гордо произнес молодой человек.

- Что ты несешь? Какой Бальтазар? Ты издеваешься? – я села рядом с парнем.

- Нет. Назови свое имя, - четко и непринужденно говорил он.

- Я Елизавета, - я ответила Бальтазару с таким лицом, что саму чуть не стошнило.

- Рад знакомству. Я не знаю, как здесь оказался. По-видимому, меня решили наказать за наглость. Я не знаю, сколько мне лет.

- Ты не помнишь? – я внимательно всмотрелась в лицо парня и увидела сиреневые глаза.

- Я не знал никогда. Я живу уже очень давно, - улыбнувшись, ответил Бальтазар.

- Так ты не соврал про имя? Ты демон? – с неким дуновением испуга пробормотала я.

- Да, это так. Я наполовину демон. И не смотри так на меня, как будто хочешь сожрать, - Бальтазар допил чашечку кофе и направился ее мыть.

- Ты пришел из Преисподней? Зачем?

- Я этого не хотел, пойми правильно. Это сделал наш князь.

- Только не говори мне кто у вас князь, я итак все прекрасно знаю. Расскажи о себе.

- Я злой демон, который соблазняет молодых девушек, а потом они попадают в Ад, - парень усмехнулся.

- Неудачная шутка, - с каменным лицом сказала я.

- Вы же так сами пишете обо мне, вот я и привожу всеми известный факт, - домыв чашечку, он подошел к окну.

- Ты давно был на Земле?

- Очень. С тех времен, как Люцифер и Бог договорились, - он вздохнул. – Вернее, когда подписали договор.

- Как все сложно…

- Мне нужна новая одежда и я должен вернуться в скором времени в Преисподнюю, - твердо сказал парень, что после этого даже отвечать не хотелось.

- Извини, но со вторым я не помогу тебе, а вот с первым, пожалуй, помогу. Кстати, как ты сломанный в дребезги стол восстановил? – с интересом спросила я.

- Не забывай, Елизавета, я не простой человек.

- Да-да, я поняла, но просто в голове не укладывается! Ты демон, пришедший из Ада, а я так мечтала об ангеле, - я вздохнула и сделала выражение лица, как у котенка.

- Ты смешная! – воскликнул громко Бальтазар.

- Знаешь, твоя странная одежда слегка не подходит для гуляния по нашему городку, поэтому соизволь одеть на пока одежду моего брата, вы вроде одного телосложения.

Бальтазар был не против, ибо дал понять это своей белоснежной улыбкой и искрящимися глазами. Придется еще и черные очки дать, хорошо хоть лето и ничего не подумают плохого прохожие. Всегда считала себя сумасшедшей, потому что столько всякого бреда прочитала за свою жизнь про ангелочков и демонов, что мерещится один из них. Этого вообще не происходит! Я сейчас проснусь. Чтобы в этом удостовериться я себя ущипнула, но реальность осталась та же. Из моей комнаты послышалась мелодия, в ней я узнала группу Linkin Park и всеми любимую песню «Numb». Я сама себе улыбнулась и с кое-какой подобранной одеждой пошла к парню.

- Держи, - я протянула одежду Бальтазару. – Ах, и вот еще… Это очки. Линз у меня нет дома, - я мило улыбнулась и поспешно вышла.

Музыка стала играть громче и я могла вдоволь насладиться красивым голосом солиста Linkin Park, а у него неплохой вкус в музыке, я знала это! Через минут пять демон вышел из комнаты более-менее похожим на человека, правда, брюки немного малы по длине, видимо он выше моего брата. Все-таки он милый.

- Да, я знаю, но в Преисподней я превращаюсь в чудовище, - быстро ответил парень.

- Ты прочитал мои мысли? – я набросилась на него от изумления.

Почему я этому обрадовалась? Скорее всего, потому что есть одна особа, которая меня раздражает, должна заплатить. Не будь такой злой, Лиза. Всегда так себя успокаиваю!

- А я не против тебе помочь в этом нехитром деле, так как силы мои здесь действуют и только пополняются за счет эмоций людей, я готов напакостить этой малышке.

- Ты серьезно? – я слегка усмехнулась и выпроводила Бальтазара в коридор.

Я закрыла дверь на ключ. Потом я вспомнила про то, что читала о демоне Бальтазаре. Он сказал правду, в Преисподней он свирепый демон, а на Земле человек со сверхъестественными способностями, обычно с очень красивой внешностью и с приятным голосом. Любит врать, убивать и не сдерживает свою ярость, мне так не показалось. Сдержанный молодой человек.

- Раньше был таким, - он слабо улыбнулся. – Потом я начал себя контролировать. Эти книжки писались очень давно, когда мы только появились. Но в Преисподней я становлюсь очень злым и теряю всю красоту.

- Так мне не показалось на счет хвоста? – я внимательно продолжала вглядываться в лицо демона.

- Он исчез, - радостно ответил Бальтазар.

-Тут неподалеку магазин мужской одежды, мы в него.

Тут у меня потемнело в глазах, я как в обморок упала, но через секунды 3 очнулась рядом с Бальтазаром в каком-то торговом центре. Он просто огромный, куча дорогущей одежды, украшений, сумок и всего! Глаза просто разбегаются. Я, по сравнению с посетителями, бедная. Все такие важные проходят: в смокингах, дорогих рубашках, джинсах, платьях.

- Тихо, ты богата не деньгами, а внутренним миром, поняла? – демон посмотрел на одного пожилого мужчину и улыбнулся ему довольно мерзкой улыбкой.

- Что ты сделал? Где мы? – я испуганно начала смотреть во все окна, которые проходила, но город ни в какую узнавать не хотела или я его просто не знаю реально.

- Мы в Лондоне, дурочка! – Бальтазар меня прижал к себе за талию и стал улыбаться всем посетителям.
 
- Зачем мы здесь? У меня нет столько денег! – я отодвинула от себя парня и остановилась возле витрины с летними платьями из новой коллекции.

Боже, как одно из них было шикарно! Если бы ни нехватка денег, я бы его купила! Это моя мечта: цвет морской волны, нежная ткань, открытая спина и тоненькое лямочки. Я мечтала о нем со школы, но ничего подобного не находила. Или просто не ходила по дорогим бутикам, так как мы не очень богатая семья. Мама с отцом в разъездах, брат уехал в более крупный город, где получает образование. На меня у родителей нет денег.  Я часто дома нахожусь одна и поэтому привыкла к тишине и покою, а тут вдруг заявляется демон и портит твои идиллию… Но именно сейчас я поняла, что мне нужно что-то такое.

- Жаль, что у меня нет денег, - я отошла от витрины, но меня остановил демон.

- Хотя бы померь, оно тебе пойдет, - он посмотрел в мои красные глаза, я еле сдерживала слезы и повел в магазин.

Нас встретила какая-то азиатка, на бейджике написано Ким. Бальтазар отошел с ней поговорить, а я осталась рассматривать платья. Все они такие красивые, и такие дорогие… Цена портила все впечатление. Через минуту Ким повела меня в примерочную, и дала мне в руки платье, которое я хотела. Хотя бы померю. В этом ведь нет ничего плохого. 

Когда я вышла, Бальтазар с умным видом смотрел на меня, мне казалось, что он сейчас захлопает в ладоши и пригласит меня на белый танец. Но этого не произошло. Я подошла к нему ближе, он нежно взял мою руку и покрутил.

- Берем! – улыбнувшись, громко сказал парень.

- Но у меня нет таких денег! – с огорчением сказала я.

- Зато у меня есть, - демон подмигнул мне и протянул кассиру кругленькую сумму.

Откуда у него столько денег, Бальтазар мне так и не сообщил, и не надо. Главное, у меня теперь есть платье, в котором я пойду на ежегодный бал, проводившийся у нас уже долгое время, и он стал визитной карточкой нашего городка. Осталось только выбрать себе партнера, а им на этот раз точно станет Эвен. Не хочу, чтоб и в этом году он на бал пришел с Никой.

Опять я почувствовала, что падаю в обморок и земля уходит из под ног… Голова безумно кружится, до боли в сердце.

- Ты плохо переносишь, так вами называемый, телепорт, - Бальтазар положил меня на кровать, осторожно вышел из комнаты.

Через полчаса мне стало намного лучше и даже лучше чем было, правда, чувство голода жутко меня мучило, а дома, как я помню, ничего нет.

Я зашла на кухню, где меня ждал сюрприз. Демон готовил пирог, я даже засмеялась, видя эту смешную картину. Бальтазар укладывал в противень тесто, а сверху клал яблоки.

- Завтра приедут мои родители… - вяло сказала я.

- Да, я знаю. Хочешь сказать, что мне уйти лучше? Серьезно говорил демон, аккуратно продолжая укладывать последние яблочки.

- Нет, я как раз не хочу… Ты ведь можешь превращаться в других людей? В брата моего, например? – мне не верится, что я хочу, чтобы чудовище осталось в моем доме.

- Ну, допустим, могу. Но я не люблю это дело и больше этим не занимаюсь. Я скажу правду.

- Ты идиот? – я вопросительно посмотрела на парня.

- Нет, что-то не так? – он удивился моей реакции.

- Тебе не поверят. Может быть, имя придумаем?

- Хорошо, я Джон тогда. Довольна? – Бальтазар слегка разозлился, по нему сразу видно.

- Да, вполне, - я пожала плечами и извиняясь, улыбнулась.

Приготовив горелый пирог, мы сели за стол и тут я вспомнила про линзы и одежду для него. Самое главное и забыть – в этом вся я.

- Ничего страшного, я сам себе наколдую, - неожиданно выпалил демон.

- Ты читаешь все мои мысли? – поинтересовалась я.

- Нет, Лиза, я могу читать только те, которые ты хочешь или даешь прочитать.

- Какие мы правильные! У-тю-тю! – я потискала Бальтазара за щечки, от чего он сразу неодобрительно на меня взглянул.

- Скоро вечер, - посмотрев в окно на еле светящую луну, сказал он.

- Посмотрим кино и ляжем спать! Я предлагаю посмотреть всеми любимый ужастик «Звонок», не против? – я допила чай с пирогом, направилась к двери и остановилась в дверном проеме.

- Примитив, лучше на войны смотреть.

- Прости, что? – я изогнула бровь и поставила руки на талию, делая вид, что он сморозил что-то не то.

- Ничего. Посмотрим, - он согласно кивнул и направился, обойдя меня, в зал, где стоял большой плазменный телевизор.

После просмотра фильма я заснула на коленях у Бальтазара, я просто очень сильно устала и со мной столько всего произошла. Завтра мне не хотелось вставать, потому что родители приедут и проблем не оберешься. Спасибо хоть демону, что восстановил стол с потолком. А, если честно, то я очень одинокий маленький человечек, который даже родным не нужен. И то, что со мной произошло, необъяснимо, но я рада этому.

**

Утро нового дня, пора вставать, детка! Я зевнула, пошла в душ и, наконец, привела себя в порядок. Мой разум еще не сумел оправиться от шока, но я уже начала понимать.

Когда я вышла из душа, меня встретил аромат какао, который разнесся по всему дому. Я зашла на кухню и потеряла дар речи. Бальтазар сидел за столом с моими родителями и мило беседовал о смысле существования Земли и всего остального.

- Привет, Лизи, - улыбаясь и подмигивая, произнес Бальтазар.

- Дочка, как мы тебя рады видеть! – сказала мама. – Мы уже познакомились с твоим парнем, Джоном, он очень милый собеседник и хорошо образованный.

Я кивнула и села рядом с «Джоном». Передо мной лежал кусочек тортика и чашка какао. Заботливые какие.

Оказывается, Бальтазар неплохой собеседник и силен во многих науках. Сразу видно, что ему не 20 лет, хоть это и смешно. Он нам рассказал много нового и даже заикнулся о нашем будущем. Ближе к вечеру, родители опять куда-то по делам уехали. Если честно, то мне их будет не хватать. Я их так мало вижу!

- До свидания, миссис Джулия! До новых встреч, мистер Роберт! – вежливо попрощался Бальтазар.

Я обняла папу с мамой на прощание, пожелала удачи и закрыла дверь. На этой неделе бал и я должна найти силы пригласить Эвена. Просто взять и позвонить не для меня…

- Это еще почему? – демон подошел ко мне сзади и я испугалась сначала.

Я к нему еще не привыкла, ведь я с ним едва знакома. Только второй день, а он для меня стал другом, которого у меня не было никогда.

- Бальтазар, это ты… - я к нему прижалась.

Парень вкусно пахнет какими-то духами и ванилью, он очень теплый и его кожа очень нежная. Сейчас он одел линзы с голубым оттенком, а без них его глаза прекрасны и необычны.

- Знаешь, не хотел тебе этого говорить, но Эвен идет на праздник с Никой.

- Ты только что разбил мои надежды, - я всхлипнула слезами, уткнулась носом в грудь Бальтазара и мне стало легче.

- Не привязывайся ко мне, я скоро уйду, - он, улыбнувшись, отодвинул меня в сторону.

Мне не хочется этого признавать, но мне жалко и я безумно не хочу терять понимающего меня человека, демона или как там его еще можно называть. Без разницы! Просто хочу, чтоб он был рядом, под рукой и мог меня выслушать, ведь до этого никто меня не выслушивал и даже слушать не хотел. Многие меня считают чокнутой и правильно делают. Даже лучшая подруга меня бросила, когда ей рассказала, что мне снилось. Не хочу вспоминать об этом.

Я села на диван, включила телевизор и просто уставилась в монитор. На экране показалась какая-то девушка мельком, потом стадо танцующих и опять она, так мелькала картинка пока не начался другой клип. Медленная, красивая песня. Название и исполнитель показались на долю секунды, что я не сумела прочитать и просто наслаждалась песней. Когда она прекратилась, я переключила на другой канал, где были новости и после их конца, я пошла в свою комнату, где быстро уснула, вцепившись в подушку.
**
Опять долбанное утро и этот мерзкий звон будильника, означающий, что мне сегодня пора вставать. Вот только мне некуда вставать. Нехотя я встала с теплой постели, выключила будильник и не смогла уснуть. Долбанные шесть часов утра и мой прекрасный сон в небытие! Одним глазом я взглянула в окно. Яркое солнце пробивается сквозь шторы и создает приятное тепло, которое я чувствую каждой клеточкой организма и от этого на душе тоже стало теплее. Осознание того, что где-то в квартире сидит Бальтазар и ждет меня, слегка омрачили начало дня, но все-таки он не так уж и плох.

Я зевнув, протерла глаза и направилась в душ, чтоб взбодриться. Освежившись, я пошла на кухню, где обычно обитал демон и не нашла его. Теперь я поняла, что на самом деле хочу его видеть сейчас. О, записка!
Я начала вслух читать содержимое: «Привет, соня! Извини, что не предупредил, не хотел тревожить твой сон. Я отправился по делам. В вашем городишке что-то нечисто и я решил проверить, что именно. Скоро вернусь, если ты этого хочешь, а если нет, то я все равно вернусь! ;»

- Даже улыбочку поставил в конце, как мило, - я села за стол с недовольным выражением лица. – И я голодная! – выкрикнула в некуда я.

Раз Бальтазара нет, то я займусь своими делами. Но для начала я попью горячего черного чая.

После завтрака я решали все мелкие проблемы, такие как звонок «другу». Я решила удостовериться в словах демона и позвонить Эвену по поводу праздника города.

Гудки пошли не сразу, а как только в телефоне раздался знакомый сладкий голос, мое сердце упало вниз, и я забыла, что хотела сказать. Собравшись, я перестала дышать в трубку и начала разговор.

- Привет, Эвен, это Елизавета! Как бы объяснить… - я замолчала на пару секунд, думая, что сказать дальше.

- Говори уже, я занят! – послышалось в моем телефоне.

- Я хотела тебя пригласить на ежегодный бал, ты пойдешь со мной?

Молчание.

- Прости, но я иду уже с Никой. Почему ты раньше не позвонила?

Услышав ответ, я положила трубку. Никаких чувств не осталось. Пустота. Я так ждала этого, столько лет…

- Ты же знаешь, что ты прекрасна. Выбери кого-нибудь другого и симпатичнее, - появившийся из неоткуда Бальтазар, склонился надо мной и посмотрел в мой телефон.

- Мне нужен он, - твердо сказала я, потому ничего не хочу слышать другого.

- Ну, это твое дело. Мешать не буду, - демон выпрямился, подошел к окну.

- А если бы я тебя пригласила, ты бы согласился? – я ухмыльнулась и представила замечательную картину.

- Разумеется, - он кивнул, глядя в окно.

- Ты пошутил или реально? – я нахмурилась, подошла к окну и стала наблюдать за мимо проезжающими машинами.

- Разве это было похоже на шутку? – демон внимательно посмотрел на меня.

Он совсем не умеет скрывать эмоций, от чего он мне кажется он очень дружелюбным.
Правда все знают, что внешность обманчива и возможно мне не стоит ему так доверять.
Чтобы немного научить его быть обычным парнем, мне придется его поводить по городу. Ведь должен он знать, как вести себя с девушкой. А то я подозреваю, что он не знает.

В черных очках он смахивает на слишком красивого и молодого Джеймса Бонда. Только Бальтазару не нужен костюм, чтоб казаться крутым. Я засмеялась, посмотрев на демона в футболке и джинсах, потому что я его обнаружила в вещах далеко не похожих. Но все-таки мне понравился его новый образ. Парень предпочел одеть черные очки, чем линзы. Сослался на то, что ему неприятно.

Сразу как мы вышли, я предложила пойти в парк и покататься на разных каруселях и испробовать несколько видов мороженого, на что парень охотно согласился.

Мы первым делом прокатились на поезде, где я вынуждена была спросить его о том, что меня давно мучило.

- Бальтазар, ты нашел что искал? Кто или что это?

- Я почувствовал ангела, их аромат трудно не уловить, - демон усмехнулся.

- И они тоже существуют? Что за ангел? – интересовалась я.

- Я не понял, но довольно-таки сильный. Он скрылся от меня, и теперь я не могу выследить его чистую душу.

- Это плохо, что ангелы тут?

- Они всегда на Земле, дорогая, - и тут же он уставился в маленькое окошечко.

Дальше я расспрашивать побоялась и предпочла наслаждаться коротенькой поездкой…

Когда мы вышли, то в кафе неподалеку я увидела Нику и Эвена целующихся, я старалась не смотреть в ту сторону, но не могу. Он мне не безразличен.

- Что-то не так? – подошел ко мне Бальтазар и протянул шоколадное мороженое.

Я ничего не смогла ответить, только улыбнулась и быстрыми шагами пошла в кафе. Решила, что полюбуюсь красивой парой и умру.

- Не говори так, - парень посмотрел мне в глаза, одной рукой взял за талию, а другой погладил по голове.

Это было сделано так нежно, что я просто не смогла противиться, но он не стал меня целовать. Именно за это я ему очень благодарна, ведь я не хочу этого.

Кафе оказалось очень уютным. Я доела свое мороженое и заказала яблочный сок, Бальтазар отказался. За соседним столиком мило беседовали Эвен с Никой. Демон внимательно наблюдал за девушкой и изредка усмехался, скорей всего над ее мыслями и чувствами. А когда он уставился на Эвена, он так захохотал, что все посетители, кроме парочки посмотрели на него.

Через пару минут мне принесли сок. Допив его, я посмотрела на демона, который строил глазки Нике, а она отвечала ему взаимностью. Эвен даже не замечал косых взглядов своей возлюбленной, вот она демоническая сила! Я усмехнулась и продолжила наблюдать за прелестной картиной. Ника, кажется, попросила зачем-то сходить Эвена, Бальтазару это только на руку.

- Я сейчас, потом все расскажу, - парень оставил мне деньги, чтоб я смогла расплатиться и записку, в которой говорилось ждать его возле ближайшего ларька с мороженым.

Отлично. Демон присел к девушке и заговорил с ней. Она кивала головой, улыбалась и говорила короткие фразы, делая вид, что думает. После получаса мне надоело сидеть на одном месте, и я вышла погулять. Направилась к ларьку мороженого после прогулки, где меня уже ждал Бальтазар.

- Как рыбалка? Клюнула рыбка? – я вопросительно изогнула бровь и взяла демона за руку, не заметив этого поначалу.

- Еще как! Все на высшем уровне! – он засмеялся, и мы направились ко мне.
**
Я открыла глаза, когда еще солнце не встало. В зале стоял шум, я не поняла от чего он сначала, но потом я догадалась. Я, как сумасшедшая, влетела в зал и застыла на месте. Бальтазар кричал, ломал небольшую тумбочку.

- Бальтазар, что с тобой? – заорала я.

- Уходи! Прошу! – еле выговорил он, удерживая ярость.

- Я не уйду! – я прижалась к двери и заплакала.

Демон подходил ко мне все ближе и ближе, смотрел на меня так, как будто сейчас разорвет, а потом мной закусит. От страха я закрыла глаза. Через, секунд 10 Бальтазар упал возле меня, и неистово закричал и скорчился от боли. Я подползла к нему и обняла. Парень был без сознания. Время ночи уже заканчивалось и подходило время утра. Я сидела, обнявшись с демоном. Каждый раз, когда я с Бальтазаром рядом, то чувствую его запах… Это не духи, это что-то совсем нереальное и приятное.

Я не знаю, что с ним произошло, но утром, когда он очнулся, все было прекрасно.

- Что с тобой было? – я вопросительно посмотрела на демона.

- Это Люцифер, - коротко ответил он.

- Я ему прислуживаю, я должен убивать и все крушить и мое сопротивление бесполезно.

- А зачем ты сопротивляешься? – я недоумевала.

- Я не хочу войны, понимаешь? Мне все надоело. Вечные ссоры! – Бальтазар ударил по столу кулаком.

- Давай тогда расслабимся! Скоро бал, а ты не готов! – я хитро улыбнулась, взяла парня за руку и потащила к себе в комнату.

Сейчас мы поработаем! Я достала линзы, которые долго не могла найти и повытаскивала все вещи брата, которые у меня остались.

- Так, какой цвет глаз предпочитаешь? – я улыбнулась, нахмурилась и представила его с красными глазами, как у вампира.

Кстати, у него самого довольно-таки интересный цвет глаз и поэтому его образ завораживает. С голубыми глазами он будет смазливым пареньком, но ведь это только на руки мне! Он будет самым привлекательным парнем на балу.

- Голубой в самый раз тебе! – обрадовавшись увиденному, я накинулась на Бальтазара.

Он был не рад этому, он вообще похоже не любит обниматься. Но ведь это ничего страшного, мне не важно это.

- Костюм я сам подберу, не переживай, - он улыбнулся и через секунду оказался в черном костюме, но без галстука и с потрепанной рубашкой.

Все это делало его просто великолепным! Не парень, а мечта! Даже смешно стало. Он идеален, но немного скучноват, лишь это меня огорчало. Хотя, кто там будет им интересоваться? В общем, наш принц готов танцевать на балу!

- А меня между прочим даже в Преисподней недолюбливают. Особенно принц. Я даже рад, что избавился на недельку от этого… - демон задумался и потом продолжил. – От него.

- Мило. За что тебя не любят? – я вопросительно изогнула бровь.

- Я много чего натворил. Ты меня очень плохо знаешь. И, то, что ты видела сегодня ночью, это та реальность, которую ты бы увидела в Аду. Я очень-очень плохой, - Бальтазар опустил голову.

- Все мы можем меняться. Я про тебя прочитала кое-что… Ты ведь, когда на Земле можешь чувствовать.

- Да, это так… Мне нужно срочно вернуться домой. Иначе меня здесь убьют, жестоко убьют, - парень выпрямился и вышел из комнаты.

Я услышала скрип входной двери. Ушел.

Как ни странно говорить, но он мне понравился. Глупость! Зачем я себя успокаиваю? Все же понятно, моя жизнь больше не будет прежней. Я помогу ему вернуться, он поможет мне с балом, а дальше пусто…

Я легла на кровать, уставилась в белоснежный потолок и просто представила то, о чем всегда мечтала. Дружную семью, путешествие по странам, друзей, детей, мир во всем мире, любовь…
Но ничего этого у меня никогда не будет. Я в этом так уверена, потому что знаю это, но не могу понять почему.

Нет, стой! Нельзя плакать! Но уже поздно… Одна слезинка скатилась с моей щеки, вторая…

- Не плач! Все у тебя будет, - послышался приятный мужской голос рядом.

Вернулся что-то быстро. Все продолжает свои поиски, которые так ни к чему и не привели.

- Бал перенесли на завтра, кстати, - сказал, улыбаясь, демон.

- Да?! – я вскочила с постели.

- Ага, ты ведь рада? – Бальтазар подошел ко мне.

Я закрыла глаза, он провел своей ладонью по щеке, чтобы вытереть застывшую слезинку. Я ему улыбнулась и сама не заметила, как оказалась в его объятиях. Демон прижимает к себе меня крепко, будто не хочет отпускать. Мое дыхание сбилось, а тело все в мурашках, но не от страха, а потому что приятно. Дыхание Бальтазара чувствуется совсем близко, горячее. В ту же секунду мои губы оказались в его власти, и противиться мне совсем не хотелось. Интересно, он меня не обманывает?

Что? Нет, нет… Прошу, не отстраняйся от меня! Поцелуй разорвал Бальтазар, он отошел от меня. Я словно в бреду нахожусь. Голова кружится, ноги ватные, я не понимаю ничего! Все в приятной дымке, которая засела в голове с момента поцелуя.

- Ты будешь прекрасна, рыжеволосая девчонка! – он нахально улыбнулся.

У меня сразу все прошло, и я очутилась непонятно где. Опять Бальтазар меня привел в какое-то место.

- Уже лучше! Я вижу, тебе стало легче. А теперь приготовься измениться! – я поначалу не поняла смысл этих слов, но когда зашла молодая девушка с ножницами, то я поняла, что нахожусь в парикмахерской.

- Все, как вы заказывали, Джон, - девушка взглянула на демона.

Мне стало вдруг смешно, как сильно она заблуждается! Не люблю меняться.
**

Вот и я готова к балу. Нужно взять себя в руки, успокоиться и расслабиться. На этот раз ты идешь с партнером, а не с братом или родителями. Сегодня я как никогда прекрасна. Перестань себя успокаивать!

Мои мысли прервала открывшаяся дверь, в которую вошел прихорошенный Бальтазар. Улыбаясь, он мне подал вежливо руку, поцеловал, как джентельмен и мы вышли.

Когда я оказалась на улице, я готова была потерять сознание. Перед нами стоял старенький Мустанг! Всегда мечтала на нем прокатиться, но вот мне не везло. Как будто он знает мои желания… А может и реально знает, мысли то он читает.

- Все для тебя, садись! – он открыл дверь, и мы сели в машину.

 Пока мы ехали, я размышляла над тем, что же будет на празднике. У меня какое-то непонятное предчувствие, но скорей всего оно из-за Эвена и Ники.

Мы уже подъехали к вратам, я не сразу заметила, что мы остановились. Бальтазар вышел, открыл снова дверь и взял мою руку. Когда я вошла, то была в шоке. Многие уже были пьяные, смеялись, и им вообще не было дела до танцев. Несколько моих знакомых танцевали медленный танец в стороне, мы с Бальтазаром поспешили к ним.

- Всем привет! – поздоровался неожиданно демон, что очень удивило меня.

- А ты кто такой? – один из незнакомых мне парней, изрядно подвыпивший, спросил.

- Ба… - парень осекся. – Джон, - быстро произнес Бальтазар.

Я невольно улыбнулась. Стала рассматривать знакомых, мало кто сильно изменился, а точнее никто.

- Привет, - я застенчиво сказала, поглядывая на демона.

Все захлопали вдруг, я посмотрела сцену. Ну, конечно! Красавица Ника, улыбаясь, читает свою речь.
С недавних пор ее папочка мэр нашего города и теперь она крутая. Но это не так важно…

Бальтазар внимательно на нее посмотрел, оценивающим взглядом. Когда она закончила, включили какую-то веселую песенку, все начали дергаться под музыку. Я села за небольшой столик, через минуту подошел Бальтазар.

- Знаешь, если бы ты читала мысли, то бы не удивилась мыслям той девки, - он взял мою руку.

- Что ты имеешь в виду?

- После этого белый танец, мне сказал ДиДжей, - парень улыбнулся.

Я поняла, что он имеет в виду и просто улыбнулась в ответ.

Мне нравятся его прикосновения, его горячие руки и холодное дыхание… Он словно завладел мною и самое смешное я не в состоянии ему противиться. Мне нравится это. Я знаю, что скоро мы расстанемся и больше никогда не увидимся. Может быть, это к лучшему.

Яркие огни выключили, включили музыку, мы начали танцевать в полумраке. Бальтазар нежно взял меня за талию и стал пристально смотреть в мои глаза, которые смотрели на все, но только не на демона.

Посреди песни вдруг все прекратилось! Свет погас окончательно, музыка заглохла, а Бальтазар что-то начал шептать и упал на колени. Я от испуга отбежала назад и подумала, что это опять Люцифер издевается. Демон ударил правой рукой по полу и пошли трещины по всему полу. Люди начали кричать и пытаться выбраться наружу, но дверь была заперта намертво. Я смотрела на Бальтазара и плакала… Просто плакала.

Дверь открылась, чуть ли не слетев с петель, и показался в двери молодой парень. Я, кажется, поняла кто это.

- Рамиэль! – закричал, повернувшись к парню, Бальтазар.

- Наконец-то я тебя нашел! – парень улыбнулся, исчез и появился прямо напротив демона.

Я хотела подбежать и помочь, но чем я помогу? Стоп! Я даже пошевелиться не могу!
Рамиэль поднял одной рукой Бальтазара и начал что-то ему тихо говорить, причем на незнакомом мне языке.

- Изыди, тварь!

- Рамиэль, прошу тебя! Я ничего не делал, поверь!

- Я все прекрасно про тебя знаю! – ангел злобно посмотрел на Бальтазара.

- Я полюбил, - буквально со слезами на глазах произнес демон.

Ангел с огромными глазами посмотрел на Бальтазара, видно было, что демон не соврал. Рамиэль отпустил его, тот упал на землю и стал откашливаться.

- Я за тобой слежу, - грозно сказал Рамиэль.

- А помнишь, как мы дружили с тобой? – эта новость меня повергла в шок.

- Пока ты не убил мою любимую, - ангел посмотрел на Бальтазара, который почему-то улыбался.

- Я ее не убивал, Рамиэль, это был Люцифер! – он разозлился.

Рамиэль хмыкнул и исчез. Реальность восстановилась, я с ужасом в глазах ринулась к Бальтазару. К нему подбежало еще несколько человек, которые предлагали свою помощь, но он вежливо отказался. Ника чуть ли не целовала демона, поднося ему лед. После того, как Бальтазар положил лед на больное место, он быстро растаял. Он посмотрел на меня, я пожала плечами.

- У него температура, вот лед и быстро растаял, - сообщила я.

Все отошли от демона и вернулись на свои места, не помня произошедшего.

Я помогла дойти Бальтазару до ближайшего столика. Он сильно ослаб после встречи со своим старым знакомым.

- Он меня давно ищет, - ухмыльнувшись, сказал демон.

- Ты убил его любимую?

- Я не знаю, что со мной произошло… Я не помню, как я это делал. С тех пор я чудовище.

- Не говори так.

- Ты уже видела! – он опустил голову.

- А ангелам тоже нельзя на землю? – поинтересовалась я.

- Все им можно, - коротко и ясно.

- Я могу тебя убить, поэтому я должен уйти.

- Нет! – я крикнула.

- Прямо сейчас, - и Бальтазар словно растворился в воздухе.

Я снова одна со своими проблемами, снова меня бросили, снова. Меня всю жизнь бросают! Говорят, что любят, а потом исчезают. Не так, как демон, но очень похоже. Раз и нет! Наверное, это глупо себя жалеть, но другого мне не остается.

Я вытерла слезу, которая выступила от воспоминаний и направилась к двери. Все снова смотрят на меня, как на изгоя. Косятся, шепчутся и перед моим взором появилась расплывшаяся фигура, в которой я узнала Эвена. Снова издеваться надо мной решил? Я сглотнула и решила сообщить ему все, что думаю. Истеричка!

- Знаешь, Эвен, а я тебя все равно люблю. Люблю до потери пульса, как ты выражаешься. Когда с тобой нахожусь, то слова не могу сказать! Даже дышать спокойно не могу и сразу такие мелкие и противные мурашки по телу, даже сейчас! Я тебя люблю со школы. Помнишь, как я тебе помогала? Нет, ты все забыл! И я тебя любила тогда, когда специально поставил мне подножку, и я упала в грязь. Мне достаточно посмотреть в твои голубые глаза для того, чтобы упасть в обморок. А сейчас иди и рассказывай всем. Я тебя люблю! – я отодвинула парня, который находился в ступоре от услышанного, и вышла за дверь.

- Стой, Елизавета! – я захлопнула дверь перед его носом.

Я довольна собой. За столько лет я решилась на это признание. А вот теперь я могу себе сказать, что зря на него тратила время, потому что он мне не нужен и я его не люблю именно с этого момента.
**

Я бреду одна, идет сильный ливень. На мне тоненькое платье и меня согревают только мысли о Бальтазаре. Я не хочу заболеть, я не хочу умереть, я не хочу быть с ним, я просто хочу с ним попрощаться. Сказать ему хочу, что он вселил надежду в мою сломленную душу.

Я посмотрела на луну, которая мерзким светом освещала мне путь к дому.

Я дрожу, я вся промокла… Я так хочу, хочу мерзнуть и чувствовать такой же холод в душе, хочу идти по пустынной улице и чувствовать эту же пустоту в душе.

Я свернула за переулок, где еле горел один фонарь. Улыбнулась, медленно пошла дальше. Я выбрала самую длинную, опасную дорогу к дому. Все потому что мне нечего терять. Я все уже давно потеряла.

Позади послышались шаги и шарканье, я застыла на месте. Не буду прятаться, будь, что будет!

- А вот и моя добыча, - послышался за моей спиной мужской голос.

Вот, я оказалась в лапах этого чудовища. Мне не давали волосы разглядеть лица этого мужчины, и дождь продолжал лить сильный.

- Почему ты не кричишь? – злобно сказал мужской голос.

Я закрыла глаза, меня прижали к стене. Стена настолько холодная и противная, что пошла дрожь по телу. Оказывается, он уже расстегнул замок на моем платье и принялся его снимать. Я зажмурилась.

Куда он исчез? Где его прикосновения?

- Можешь открыть глаза, - послышался знакомый приятный голос.

Я открыла глаза и увидела перед собой Бальтазара. Его образ был четким, виднелись его сиреневые глаза, непринужденная улыбка. Я просто обняла его, прижалась к его теплому телу.

- Ты с ума сошла? А если бы я не успел? – он отодвинул меня, посмотрел в мои глаза.

Я заплакала, хотела обнять его, но он крепко обнял меня и поцеловал.
Я чувствую все его тепло, всю силу, всю любовь… Чувствую его душу.

- Значит, ты меня любишь? – я разорвала приятный поцелуй и вопросительно посмотрела на Бальтазара.

- Да, - он погладил меня по голове, я почувствовала тепло, исходившее от его руки.

По его непринужденному жесту, я поняла, что сейчас мы окажемся дома. Я закрыла глаза и когда их открыла, то лежала уже на кровати в своей комнате, словно все это мне приснилось.

**

Последнюю неделю я хожу, как зомби. Везде мне мерещится Бальтазар, который не появляется больше недели. Он просто пропал, исчез, канул в бездну. Я ничего не могу с собой поделать, я жду его. Мне хочется так много ему сказать, так много объяснить.

Я просто села на скамейку. На ту самую скамейку, где мы попрощались навсегда. Мне не хочется в это верить, но он исчез. Я отказывалась это понимать сначала, но с каждым днем одиночество поглощало меня все сильнее, и я приняла все, как есть.

- Бальтазар! – со слезами на глазах я крикнула.

Проходившие мимо меня люди, наверное, посчитали меня сумасшедшей. Но я больше так не могу! Я давно призналась себе, что люблю Бальтазара. Люблю этого демона и мне плевать.

Я знаю, это очень глупо.

- Я люблю тебя, слышишь! – не знаю на что я надеялась, но я просто подняла голову и закричала, как можно сильнее.

Он не придет и не надо. Только пусть знает об этом.

Придя домой, я завалилась без сил на кровать. Переоделась кое-как и сразу же провалилась в сон.

Я вскочила с кровати от странного звука. Что происходит?

- Кто тут? – я взяла в руки сумку и направилась к выключателю, чтоб включить свет. Руки тряслись, кожа в мурашках и сердце бешено колотится.

Я нажала на кнопку и… Боже мой!

- Бальтазар, что с тобой? – я подсела к демону.

Он стоял на коленях, весь в грязи, в крови. Состояние не из лучших. Сначала я не могла ничего сделать, но все-таки я побежала за аптечкой. Укол обезболивающего, бинты, йод – это все, чем я могу помочь.

Я уложила Бальтазара на кровать. Он мне смотрел прямо в глаза и улыбался, хотя по нему было видно, как ему плохо.

- Твои раны… Как?

- Я убил… Я убил! – кричал он.

- Кого? – я плакала.

- Ангела и его помощников! Они люди! – он кричал.

Я… Я не знаю, что делать. Он убил ангела, людей. Но ведь это была защита. Да, точно.

- Ты убил Рамиэля? Того ангела на балу?

- Нет, это был не он…

Я видела слезы на его щеках, они блестели в полумраке. Я не могу поверить в его вину, но он признался. Признался мне. А это ведь что-то значит. Он мне доверяет.
- Бальтазар, кого ты убил? – я вцепилась в его плечи и посмотрела в глаза.

Они были такими, как и всегда, сиреневые, с огненным блеском и отчаяньем.

Я обняла его крепко-крепко, как только могла. Он чудовище, да, это так.

- Ты меня любишь, да? – он задал вопрос мне.

- Да, Бальтазар. Я понимаю, как это глупо.

- Можно я тебя поцелую? – он улыбнулся.

Я не ответил, ответ был бы лишним. Я просто впилась в его губы. Я вся была, как на иголках, я хотела его целовать вновь и вновь. С каждым поцелуем он приближал меня к своему телу.

- Ты не попадешь в Рай, - прошептал демон.

- Я и не хотела никогда, - быстро последовал ответ.

- Ты хочешь этого?

- Да.

Он снял с меня шелковую ночнушку, погладил меня по спине и грубо притянул к губам. Его поцелуй холодный, но и жаркий, он обжигает и хочется снова целоваться.

Он снял рубашку, а под не оказалось ни единой раны. Только прекрасное тело. Он был немного взволнован.

- Я уже никого не любил несколько веков. Не любил искренне, как сейчас.
Я нежно поцеловала его.


**

Утром меня разбудили солнечные лучи, которые совсем некстати побеспокоили мой сон. Я потянулась и побежала скорее одеваться. Дверь как раз открылась.

- О, я был прав! Ты встала! – он, улыбнувшись, подошел ко мне.

Он поцеловал мои волосы, я повернулась.

- Бальтазар, ты очень красивый, - я обняла его.

- Я знаю и это плохо, - демон усмехнулся. – Хочешь кое-что покажу? Ты не испугаешься?

Он отошел от меня на метр. Встал и я увидела его темную сторону. Я не испугалась, я не поменяла свое мнение о нем. Мне стало его жаль. Он красив даже с такими ужасающими шрамами на теле, этим хвостом и милыми острыми ушами.

- Знаешь, я уже не обращаю внимания на шрамы, они заживают и становятся невидимыми. А эти черные крылья за спиной говорят о предательстве и моем безразличии ко всему, что я когда-то делал. Я плохой ангел, я никогда им и не назывался. Я хочу измениться, но… Но не могу, черт возьми! Только ты меня вернула к настоящей жизни, которую я так долго хотел. Раньше я избавлялся от девушек, убивал их и не сожалел. А я люблю тебя и мне страшно. Страшно расстаться с тобой, твоими проблемами. Но я не могу здесь находиться, нам запрещено здесь жить. – он это сказал задыхаясь, в своем ужасающем образе и с теми же чувствами.

- А ангелы? Они могут? Ты можешь стать ангелом?

- Я рожден демоном, я не могу. Ангелы не могут здесь жить, как и мы, но им разрешено намного больше, чем нам. Они могут забирать к себе свою любовь, а мы нет. Ты бы хотела уйти со мной?

- Да, я бы пошла, - я подошла к нему и обняла.

- Ты еще не знаешь Люцифера, - демон засмеялся.

- Погуляем?

- Да! Прямо сейчас!

Я напрыгнула на Бальтазара, поцеловала его и понеслась в коридор.


Мы пришли в парк. Бальтазар купил мне сахарную вату, а с его лица просто не сходила улыбка и глаза светились.

- С тобой я живу по-настоящему! Ты подарил мне приключения!

- Это очевидно «спасибо» мне?

- Да, это так! – я улыбнулась.

Мы зашли в самую глубь парка, где ходило мало туристов. Я не понимала почему, но вскоре, когда мы остановились перед скалой, я поняла.

- Это все? Я не хочу заканчивать! Бальтазар, скажи, что тебе просто нравится это место?

- Здесь откроются врата.

- Не спеши так, я ведь обещал тебе кое-что сделать с тем, кого ты любишь… - ангел ехидно улыбнулся и исчез.

- Рамиэль! – закричал Бальтазар.

- А я тут и Элиза у меня в ручках, - усмехнувшись, прошептал Рамиэль.

- Прошу тебя, не тронь ее… Ты ведь ангел, не чудовище! Рамиэль, прости меня! Я тоже любил Кэтрин! Очень любил! Я не знал про запрет Ада! Прости меня, молю! – он встал на колени перед ангелом.

Он искренне плакал и молил Рамиэля, ангел отпустил меня. Я побежала к демону, начала его успокаивать, целовать и просто обнимать.

- Ты в порядке?

- Главное, это ты…

- Мы больше не увидимся?

- Да.

- Ворота скоро откроют! Ей нужно уходить, иначе ее душу могут затянуть!

- Да, тебе пора. Надеюсь, что ты меня забудешь. Я злое существо и не достоин тебя.

- Бальтазар, ты не прав. Ты должен быть с ней, ты искренне любишь. – заговорил Рамиэль.

- Ты ее уведешь сейчас? Ради меня?

- Да, разумеется! И передай привет Люциферу! – он подмигнул.

- Я тебя не забуду, и буду любить. Я о тебе расскажу своим детям. Ты мое самое лучшее в жизни, ты мое чудо. Спасибо за все проведенное вместе время! – я расплакалась.

- Поцелуй на прощание, - он поцеловал меня так нежно, как никогда иначе. – Я не хотел причинить тебе боль, а теперь уходите! Я чувствую!

- Идем, Елизавета!

- Ромиэль, а почему Кэтрин умерла?

- Она не выдержала Ад. Ее плоть расплавилась, а душа была не грешна, ибо ангелом она должна была стать. Она умерла вся. Душа погибла, а я не смог стерпеть потери и начал мстить Бальтазару. Считал его таким же, как его собратья. Но сегодня он опроверг все.

Я прижалась к ангелу и провалилась в черную дымку, которая для меня была пустотой. Из этой пустоты не было выхода, пока я не пришла в себя в больнице. Все в порядке. Я одна.

Я посмотрела на потолок, на котором красовалась неяркая люстра. В палату постучались. Я притворилась спящей.

- Как же так, милая? – это была моя дорогая мамулечка.

Твое приключение закончено, Элиза. Или это был всего лишь сон? Нет, я помню все в деталях. Это не сон был. Спасибо, Бальтазар! Спасибо, Рамиэль!