Тысячу литров крови

Пивоварова Мария
Никогда не думал, что я испугаюсь темного переулочка в огромном городе. Сегодня он кажется каким-то необычным и даже зловещем, словно в нем с минуты на минуту произойдет нечто страшное, и я тому буду свидетелем. Дрожь в коленках все не утихает, а сердце с каждым шагом бьется все быстрее, будто выпрыгнет из груди, или даже остановится.


Наконец я почти вышел из переулка и собрался бодро зашагать по освещенному кварталу, как вдруг сзади послышались быстрые шаги, которые непонятно каким образом оказались позади, ведь их не было еще секунду назад. Дико стало страшно и я сглотнув, продолжил медленно шагать вперед.

В двух шагах от меня я почувствовал холодное дыхание и смешок, который чувствую, запомнится мне надолго. Кто бы это мог быть? Неужели, меня решили разыграть?

Холодная ладонь коснулась моего рта и я не смог оказать сопротивление типу, стоящему позади меня. Сильная, мощная хватка, странно, но я не слышу его стук сердца и весь он холодный и противный.

Дикая боль меня пронзила насквозь, глаза покрыла тьма, сердце перестало стучать, а тело не хотело мне подчиняться. Сколько бы я не пытался открыть глаза, они не слушались. Сознание некоторое время плавало во тьме, тело жгло и вроде бы я окончательно впал в сон, хотя это не похоже на сон, ибо я думаю сейчас… Сглотнув, я продолжил лежать, ожидая наказания, а вернее смерти, которой так и не дождался. Я провалился куда-то.  Все отключилось, пропало, все детали моего существования, жизни и я начал понимать только происходящее сейчас. Как назло, меня скрючило от ужасной боли в сердце.

**

Я проснулся днем от жуткой головной боли, и, не помня многие детали вчерашнего дня. Подняться мне было очень трудно, ноги меня не слушали, да, и тело тоже. Как только я взглянул на солнце, мои глаза сильно заболели и даже потекли слезы, подобного раньше не было. Все цело. Я здоров, но боль в голове и слабость сильно мне мешают. Оглядев лежа просторы пространства, где я нахожусь, я определил, что очевидно в какой-то квартире. Комната выглядит странно, очень странно и не характерно для обычного человека, ибо все такое старинное и темное, аж мурашки по коже. Чтобы не смотреть на солнце, приносящее мне боль, я еле как смог поднести свою ладонь к глазам.

От жутких мыслей, не дававших мне уснуть, отвлек скрип входной двери. Наверное, я где-то близко с ней.

Шаги приближались быстро и плавно. Кто-то опустился надо мной, его холодное дыхание отдалось воспоминаниями о недавней ночи. Мне хочется думать, что прошлой, но очевидно, что я тут валяюсь долго.

- Уже проснулся. Как себя чувствуешь? – усмехнувшись, твердо сказал человек повисший над моим телом.

- Денис, - все, что я смог выговорить, хотя у меня куча вопросов, на которые я хочу получить ответы.

Кому я вообще понадобился? И что за лекарство мне влили? Почему так плохо? Где я? Кто этот человек? Зачем… Все мысли отдаются болью в голове и мне безумно хочется не думать, но я просто не в состоянии.

- Глупые вопросы, скоро все узнаешь… - незаконченно произнес мужчина, стоящий рядом.

Возможно, он сейчас наблюдает за мной, моей реакцией. Я его не боюсь. Я будто такой же холодный. Я стал таким. Приятный холодок разнесся по всему телу, облегчая мое существование.

Дверь тихо закрыли, вышагивая определенный ритм.

Тьма, которую я вижу, вовсе не тьма… Это пустота внутри. Я опустошен.

Хочется увидеть ее, обнять и нежно поцеловать, как раньше. Я уже скучаю, хотя ей обещал никогда не думать о ней, случись что. Но я скучаю, и волнение о ней заполонило все сердце, душу. Я ведь обещал вернуться раньше, не сдержал и мне стыдно. Вера место, наверное, себе не находит. Я чувствую это, но лучше не думать ни о чем. Просто прекратить поиски правды.
Сердце так странно бьется, будто умирает… Я слышу медленные стуки, которые эхом отдаются в голове.

Я всю жизнь мечтал любить всем сердцем, отдавать все чувства до дна. Я хочу жить и слышать стук своего сердца. Как оно бьется и как оно наполняется любовью.

**
Я не помню, как оказался привязанным к стулу, не знаю и не хочу знать. Вся жизнь моя слетела с петель и упала в бездну, из которой нет выхода. Я все блуждаю, как странник, не знающий дороги. Хочу прийти к главному и нужному ответу на один вопрос.
- Очнись! Подними голову! – на меня заорал уже знакомый человек.

В этот раз мне посчастливилось его разглядеть. Высокий, мускулистый мужчина, вполне симпатичный. Глаза его буквально пылают яростью и отдают каким-то непонятным блаженством.

- Теперь ты, как мы. Тебе не уйти от этого.

- От чего? Я не понимаю!

- Скоро поймешь, - усмехнулся мой собеседник и поспешно вышел за дверь.

В помещение через несколько минут вошла девушка. Улыбнувшись мне, принялась развязывать. После сделанного, повела меня куда-то по длинному коридору.

Вскоре я оказался во дворе какого-то загородного домика. Она меня повернула к себе и посмотрела с сожалением, которого я раньше не читал ни в одном человеке.

- Тебе нужно идти, скорее, пока светло совсем не стало. Иначе солнце навредит тебе. Будь осторожен по ночам. Первые дни будет сильно мучить голод, - одна слезинка сорвалась с щеки девушки и со стуком упала на мраморную плитку.

- Что вы сделали?

- Узнаешь, - она вытолкала меня за ворота и застыла на месте.

Если мне надо уйти, то я уйду. Без проблем.

Я все блуждаю по незнакомому мне городку и пытаюсь найти выход. Все-таки поймав такси, я назвал адрес, при этом пообещал хорошо заплатить. Деньги и правда у меня были, даже количество было велико.

Я остановился возле своего дома. Не помню, как давно меня не было… Все буквально внутри застыло, шагнув, я остановился. Постояв с минуту, сел на ближайшую скамейку. Взялся руками за голову и ушел в мысли. Только через минуту до меня дошло, что голова холодная. Не просто холодная, а буквально ледяная. Я судорожно стал щупать пульс и не обнаружил его.

**

- Тебе нужно выпить 1000 литров крови за день, тогда ты сможешь вернуться в прежнее состояние. Или выпей крови близкого и дорогого тебе человека. Выпей кровь! Выпей! Иначе ты погибнешь. Жажду не унять. Ты убьешь ее, - голос в голове вдруг затих.

Я долго не мог понять, что же это было. Кто же я? Меня продолжает мучить этот вопрос. Ответ я пока не нашел. Мне страшно думать… Неужели, я в здравом уме сейчас нахожусь?

- Что?

Голос исчез из моей головы. Я решил не подниматься в квартиру. Это уже не похоже на чью-то злую шутку.

Кто я такой? Зачем? Я так и не решился зайти сегодня вовнутрь. Я чувствую множества мне незнакомых ранее запахов. Вкусных запахов. Я хочу есть. Во мне все пылает и я готов разорвать себя на мелкие кусочки, чтоб не чувствовать больше ничего.

Во мне явно проснулось что-то жестокое. Я чудовище. Неужели, я останусь таким навсегда? Я совсем близко с домом. Мне страшно за Веру. Я не могу противиться своим эмоциям и чувствам, как раньше. Во мне бушует все!

Из-за угла я услышал шаги и шепот. Шла молодая пара. Они оба вкусно пахнут. Я хочу есть. Они совсем близко и запах стал намного сильнее ощущаться.

Не выдержав этого сладкого аромата, я ринулся к паре.

- Что ты делаешь? – заорал молодой человек, когда я его прижал к стене.

- Не трогай его! – замахнулась сумочкой девушка.

В нос мне ударил аромат ее тела, ее вкусной и сладкой крови, которую я хочу испить прямо сейчас. Я жутко голоден.

- Отстань от нее! – задыхаясь, проговорил парень.

Я озверевший, легким движением руки свернул ему шею и он упал на землю. Мне его ничуть не жаль.

Молодая особа кинулась бежать, но ей не скрыться. С какой-то особой быстротой я догнал ее в ближайшем подъезде. Минуту я наслаждался ее запахом, ее страхом. Когда она начала плакать, я прошелся поцелуями по шее, которая была в мелких мурашках. Я крепко прижал ладонью ей рот и впился ей в шею.

Ее кровь сладкая, прежде я никогда не испытывал такого наслаждения и блаженства.


Я первый раз испил крови… В первую секунду мне она показалась райским напитком, но когда я понял, что делаю – было поздно. Девушка камнем упала на землю, я вытер с губ кровь и вышел из подъезда. На улице глубокая ночь, луну заволокли тучи. Что-то во мне проснулось новое и ужасное. Это нестерпимое желание, чувство… Не знаю как его назвать, но оно во мне бурлит и закрывает все эмоции. Не могу так больше, тело отказывается слушаться, и, воспроизводя старые воспоминания, я шагаю к своему дому, где горюет по мне любимая.

Вскоре я увидел знакомые очертания подъезда, в котором я живу. Раньше жил. Чувство страха и голода смешались и я, повинуясь, инстинкту направился в дом. Я быстро поднялся на третий этаж, остановился перед дверью. Я прокрутил перед глазами все моменты нашей совместной жизни, я вспомнил ее. Наконец, осознав то, что я хочу ее увидеть в последний раз, я набрался смелости и позвонил. За дверью послышались шаги и через секунд пять она открыла передо мной дверь.

Молча, ничего не говоря мне, она зарыдала и набросилась на меня. Я крепко обнял ее, провел одной рукой по ее шелковистым волосам и вдохнул ее запах. Она пахнет жизнью, эмоциями. В глазах у меня начало твориться что-то неописуемо странное и жажда снова появилась. Я отбросил девушку в сторону и начал медленно от нее отходить. На лице возлюбленной я прочитал беспокойство и страх. Она смотрела на меня огромными голубыми глазами и надеялась. Просто искренне надеялась. Я подошел к ней. Ее руки похолодели и губы задрожали, но она меня снова обняла. Я понял, что она увидела мою животную сущность.

Я проклинаю тебя! Я не хочу быть зверем…

Снова этот сладкий аромат, но только резкий и тягучий. Я освободился из ее объятий и заметил на своей руке кровь. Я облизнул один палец и снова рассудок стал неконтролируемым. Я посмотрел на нее с жалостью, попытался отойти, но… Ничего не получилось. Я набросился на нее, как животное. Разорвал ее блузку, расцарапал ее нежную кожу, начал жадно ее целовать. Она не сопротивлялась, не промолвила ни одного слова. И, наконец, не выдержав, я укусил ее за плечо. Впился зубами.

Вот исчез смысл моего существования.

**

Сейчас я прикованный цепями в каком-то подвале в заброшенном доме, остался умирать. Эта будет долгая и мучительная смерть, ведь я не превратился окончательно в вампира, в кровососущее существо, низшего демона. Я еще немножко человек и поэтому я умру здесь от голода. Я точно не знаю за сколько. Но точно умру.