Капли росы. посвящается моему мужу

Наталья Артюшевская
Хочется выть. Так, как воет волчица...
Может, это во сне? Может, это мне снится?
Но не будите меня,очень нежно обняв...
Пусть лучше тот сон.. Чем печальная явь.
Пусть ты приснишься счастливым, здоровым!
Пусть мне приснится наш месяц медовый...
Пусть мне приснится наша любовь!
И та корзина красивых цветов.
Где ты её так рано купил?
Помню,  галстук одел. Остальное забыл...
Сколько любви было в этом букете!
Сколько нежности в бледно - розовом цвете!
Капли росы на тех лепестках
Сегодня скопились в моих глазах...
Жаль, что не сон...Жаль... Это явь..
Дети сидят , меня крепко прижав.
Как ты любимый? Мы знаем, ты - рядом!
Вот, с высока обведёшь всех нас  взглядом,
Тихо шепнешь:" Не горюй  и не плачь, 
У тебя впереди ещё много задач.
Вижу свечи горят у икон...
Нет, дорогая, это не сон".