Альтруизм, эгоизм и немного мистики

Светлана Роева
Навестила знакомую после онкологической операции. То, о чем она рассказала, не дает мне покоя. Нахожусь под впечатлением который день. Далее привожу ее рассказ от первого лица.

Ты знаешь, во время операции я видела ад. Нет, нет, я не брежу, я реально его видела. Там было жарко, человек кричал, а его разрывали на куски. Я тоже кричала. Почему-то слово "Армагеддон". А потом со мной кто-то говорил. Я не видела кто, но мое воображение нарисовало женщину ангела. Я спросила:
-за что мне все это?
Она - ты плохо ухаживала за телом, которое тебе подарил Господь. Нельзя о нем забывать, это грех.
- Мне было некогда, я всегда заботилась о других
Она - а теперь они все вместе заботятся о тебе. Все правильно. Закон бумеранга. На что ты обижаешься?
- А если бы я о них не заботилась?
Она - у них не было бы причины сейчас за тобой ухаживать
- А как же "Относись к другим людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"?
Она - Значит когда ты подаешь милостыню нищему, ты рассчитываешь, что сама окажешься в такой же ситуации? Ведь чтобы к тебе отнеслись так же, ты должна занять место нищего
- Получается, людям не нужно помогать? Это же эгоизм
Она - Ну почему, нужно. Только ждать взамен ничего не надо, чтобы не сработал закон бумеранга.Если не ждешь ничего взамен - это альтруизм. Ты же часто говорила что заботишься о детях, что ты их вырастила, что они должны быть тебе благодарны. Это эгоизм. Вот они и благодарны. У тебя появилась прекрасная возможность в этом убедиться. Что ж ты жалуешься тогда?
- Не знаю, я об этом раньше не думала
Она - вот и подумай, у тебя еще будет время.
- А за что человека того, в аду терзали?
Она - Похоже ты ничего не поняла, я ж говорю, закооон.Терзают тех, кто терзал других при жизни: физически, морально - неважно.
Свет, если она сказала, что у меня будет время, это значит я буду жить? И ты же не думаешь, что я сумасшедшая? Я уже дома размышляла, вспомнила, у нас врач был невропатолог, остеохондроз лечил, так он к пенсии совсем стал скрюченный и горбатый. Это тоже закон бумеранга?
Да и много врачей болеют теми болезнями, от которых лечат. Я думаю, это правда. Свет, а ты как думаешь?

Я думаю.