Анюта

Без Душный
На тебя мне не хватит ласки
На тебя мне не хватит сил
Как бы сильно я тебя не любил
Моё сердце принадлежит только тебе
Верь, ведь счастье только в нашей судьбе
Решать задачи, вводить пароли - это наши роли
От них не скрыться , один выбор - влюбиться
Пусть не тлеет наша вера,
Ведь у нас своя атмосфера.
Многие и не увидели бы нас одной судьбой
Но я вижу нас так, как не видит не кто и не как.
У тебя клуб и виражи
А у меня подвал и гаражи
И видимо не быть нам вместе
Ты будто бы из одной старой песни
И жаль, что сейчас мы не вместе
Ты все бежишь куда то и не вернуть тебя обратно
А в душе огонь пылает
А моя любовь к тебе, всё не сгорает
Огонь греет душу. Ты меня послушай
Только ты, меня послушай
И пускай мы вдвоем на небеса отойдем. Не надолго, хоть на минутку
Что бы побыть на едене
Надеюсь что вскоре ты будешь моею женой
Моё счастье только с тобой.