Письмо бывшему единственному часть2

Кира Вселенская
Ты был тем кто умел вызвать улыбку, улыбку не внешнюю, а внутреннюю, я улыбалась где-то глубоко внутри себя, и в теле, глубоко  в груди становилось тепло тихо радостно и спокойно, и через глаза, как через дверцы вырывались маленькие искристые лучики внутреннего счастья.
Как я могу злиться и обижаться, ты ведь дарил мне столько счастья, столько той радости которая заставляет и сейчас меня жить, только эта радость и любовь та самая сила которая заставляет каждую секунду гнать кровь мое собственное сердце, именно эта сила заставляет его биться.
Мои мысли всегда летают где то рядом с тобой, даже если я не знаю где ты, я думаю о тебе, и пусть я не нужна - я все равно рядом, как бы далеко не была.
Моя жизнь стала театром и фарсом, я существую и делаю вид что живу, заставляю тело перемещается в пространстве и оно выполняет какие-то действия, заставляю свой рот размыкаться и произносить слова, шевелю лицевыми мышцами и иногда заставляю их сложиться в некое подобие улыбки, не настоящей, конечно, но театрально достоверной насколько возможно.
И люди вокруг подыгрывают и делают вид что верят, во истину мир театр.
Я уже не помню запаха твоего тела, и забыла что чувствует моя щечка прижимаясь к твоему плечу, я уже забыла звук твоего голоса, я пытаюсь вспомнить и мне кажется, что вот-вот вроде уже вроде..., но это блекло и несовершенно, как изъеденный молью и временем шерстяной ковер.
Твои руки, совершенные для меня, способные полностью вместить мою ладошку и всегда такие горячие, ты мог согреть меня в любой холод, а ведь мне всегда холодно, без тебя я замерзаю.
Холодная пустая постель, в ней столько лишнего и ненужного места, на что такая большая кровать без тебя, я ворочаюсь ночами, мечусь из угла в угол в поисках тебя...но не нахожу.
Иногда перед сном я вспоминаю твою улыбку и то чувство которое рождалось во мне от увиденного, необыкновенная радость, учащенное с перебоями сердцебиение, мир в эти моменты сиял и светился.
Говорят есть потребности необходимые для жизни, так вот твоя улыбка для меня важнее чем пища, вода, и тепло.Только в ней есть смысл и только она поддерживает на самом деле во мне жизнь, когда без остального я проживу, пусть и не очень долго.

Я помню как уже очень давно, еще в начале нашей с тобой истории, ты сказал, что хочешь чтобы наши души слились в одно, и меня тогда, юную девочку, эта фраза напугала.Маленькая глупенькая собственница, единоличница и эгоистка испугалась, что моя душа и я исчезну , растворюсь в тебе и пропаду, мне хотелось быть цельной и оставаться собой, позже я поняла смысл сказанного и как хорошо я понимаю его сейчас, как жаль что уже слишком поздно.
Однажды друг мне сказал, что любое расставание это всегда потеря, во истину так, пусть ты жив, и ты есть, но в моей жизни тебя больше нет.Ты исчез насовсем, тебя больше нет рядом и для меня это потеря и горе.

Мы многое пережили вместе и я старалась всегда поддержать тебя, как могла, прости что я несовершенна и не всегда знала, что сделать и сказать чтобы помочь, я старалась, но я всего лишь человек.Мне больно было видеть твое горе и твои слезы, прости что иногда болтала без умолку и смысла лишь для того чтобы заглушить эту ужасающую тишину, в те моменты когда тебе было нестерпимо больно.
Прости, что у меня не всегда хватало сил просто поддержать тебя, и сказать что-либо доброе.
Я знаю, что в этом моя функция как женщины, прости.И еще тысяча прости за тысячу вещей которые я поняла только сейчас, тысячи допущенных ошибок, которые я бы с радостью исправила, если бы была возможность.
Прости.