Можно ли

Анна Драй
Предисловие:
Эту историю нельзя назвать абсолютно обычной, но также нельзя сказать, что в наше время эта история не может быть будничной.
Очень часто мы смотрим на многие вещи только с одной стороны, не думая о том, как всё выглядит изнутри.
Эта история расскажет о девушке, которой пришлось стать взрослой слишком рано.
Возможно, это будут читать и взрослые, и подростки, поэтому я напишу несколько слов и тем, и тем.
Подростки, мы так стремимся стать старше, и, я считаю, это абсолютно нормально, но нам стоит иногда задумываться лишь о том, сможем ли мы нести ответственность за последствия наших взрослых поступков. Если мы хотим жить сами, стоит подумать, а сможем ли мы сами заботиться о себе полностью, если хотим курить и употреблять алкоголь, то сможем ли мы сами потом заботиться о своём подорванном здоровье. А если мы так сильно хотим заниматься сексом, то всегда стоит думать о том, сможем ли мы заботиться о новой жизни, о таком же человеке, как и мы сами.
Взрослые, вы мудрее нас, вы всегда на шаг впереди нас, но, поймите, чем больше вы нам запрещаете, тем больше нам хочется сделать это. Мы ведь так хотим быть похожими на вас. Не стоит смеяться над нашими действиями и словами, лучше помогайте нам. Готовьте нас к ответственности, доверяйте нами давайте нам самим принимать решения, которые будут влиять на нашу жизнь.
Я думаю, этого небольшого обращения хватит, чтобы начать эту историю. Надеюсь, она будет чего-то стоить.

Иногда то, что кажется не может произойти с тобой, происходит внезапно, не давая тебе возможности решить, что нужно делать в этой ситуации. Примерно это и произошло со мной. Пару слов обо мне и моей семье: меня зовут Тесса Ширан, мне 15 лет, и я иду в старшую школу. Этого момента ждёт любой школьник,  ведь старшая школа полна интересных вещей, новых знакомств, а главное, симпатичных парней.
У меня немного странная семья, нас всего четверо: я, мама, папа и моя старшая сестра Хелен. По традиции всё внимание должно уделяться мне, как младшему ребёнку, но это не так. Хелен старше меня на 10 лет, и мы хорошо общаемся, но я всегда немного завидовала ей, ведь мама уделяет ей больше внимания, чем мне. Мой отец, Грег Ширан, имеет небольшую фирму, поэтому чаще всего он занят на работе. С тех пор, как я пошла в школу, а Хелен в университет, мама устроилась на работу. Она - один из лучших юристов в папиной фирме, именно поэтому она часто ездит в командировки, а я остаюсь дома одна. Раньше это обижало и задевало меня, но потом я привыкла и стала искать в этом выгоду. Очень часто, когда мама в командировке, а папа задерживается на работе, я приглашаю к себе своих подруг, Лили и Кристину. В общем, у меня достаточно обычная, ничем не выделяющаяся жизнь. Была.
Сентябрь.
- Тесса, где ты, уже пора ехать.
- Минуту, мам.  - я не могла поверить, что это мой первый день в старшей школе. Я так давно мечтала об этом, наконец-то я стану взрослой. Я ещё раз посмотрела на себя в зеркало и спустилась вниз. Мама уже ждала меня возле двери.
- Наконец-то, Тесс, ты же знаешь, что у нас нет лишнего времени, пойдём в машину, - она открыла входную дверь. Из кухни вышел папа.
- Хорошего первого дня, милая, - пожелал мне он и поцеловал меня в макушку.
- Спасибо, пап.
Я быстро обняла его, и мы с мамой вышли из дома.
- Тесса, когда закончатся занятия напиши Хелен, она заберёт тебя, я понимаю, что это твой первый день и тебе захочется погулять с подругами, но, будь добра, предупреди об этом меня или сестру, - начала мама, когда мы подъехали к школе. - Покажи себя учителям с лучшей стороны, ты всё поняла?
- Да, мам. Увидимся.
Я вышла из машины и пошла к школьному зданию. По пути меня догнала Лили.
- Тесса, я не могу в это поверить! Мы - старшеклассники! Это просто восторг, - Лили определённо была взволнована.
- Да, это действительно круто, а где Крис?
- Ждёт нас в школе, идём скорее.
Мы зашли в здание и увидели Кристину и её брата.
- Девочки, вот и начинается наша супер интересная жизнь в старшей школе, оглянитесь, сотни красавчиков вокруг нас! - зашептала нам Кристина.
И она была права, вокруг нас было множество незнакомых симпатичных парней, мы стали рассматривать их, комментируя друг другу. Брат Кристины, Стивен, был на год старше нас и ему явно не нравились все эти наши разговоры.
- Прости, сис, но мне вашего бреда и дома хватает. Меня парни ждут, мне пора. Кстати, Тесс, если положишь накого-нибудь глаз, спроси сначала у меня, хорош этот парень или нет, договорились? - улыбнулся Стивен.
Этого парня я знала очень долго, ведь сначала, ещё в садике, я познакомилась с ним, а уже потом стала подругой его сестры. Мы были хорошими друзьями, чему всегда завидовала Лили, ведь ей нравился Стивен.
- Обязательно, Стив, - шутливо пообещала я.
- Всё, иди, ты мешаешь нам, вечером я расспрашу у тебя всё про местных красавчиков, - предупредила Крис.
- Ты уже и так всё про всех знаешь, все мои школьные альбомы просмотрела и про всех всё у меня выпытала, - сказал Стив и ушёл к своим друзьям.
- Вечно он так, но это не важно, девочки, скоро звонок, мне пора к своему шкафчику, увидимся на большой перемене, - сказала Кристина и мы все разошлись искать свои шкафчики.
Обычно шкафчики первокурсников находятся рядом, но мой каким-то непонятным образом оказался среди второкурсников. Меня окружали группы незнакомых мне парней и девушек, это немного смущало меня и сбивало с толку, поэтому, когда прозвенел звонок и все стали расходится, я не успела взять нужные книги и даже не посмотрела где у меня урок. Коридор опустел, пока я собрала всё, что я считала, мне нужно, а когда я пыталась закрыть свой шкафчик, всё, чтобыло у меня в руках, упало.
- Чёрт, чёрт, чёрт!
- Эй, у тебя всё в порядке? - услышала я незнакомый голос рядом - Мне кажется, ты уже опаздываешь.
Я подняла голову и увидела красивого ухмыляющегося парня, невольно я убрала прядь своих длинных волос за ухо.
- Эм, я просто немного запуталась и не совсем уверена, что знаю, куда мне идти...
- Ты первокурсница? - он помог поднять мне все мои вещи и подал руку, чтобы я  поднялась.
- Да, я Тесс, Тесса Ширан.
- Приятно познакомиться, Тесса Ширан, я Ник, Ник Новел. Давай я посмотрю твоё расписание, - Он взял листочек у меня из рук, - У тебя английский, ох, это в другом конце коридора, идём, я провожу.
- Спасибо, конечно, Ник, но ведь у тебя тоже урок, ты разве не опяздываешь?
- Я никогда не опаздываю, - он загадочно улыбнулся, - Да расслабься ты, я должен прийти только ко второму уроку, чудом успел в школу едва после звонка, так что я могу тебя проводить, идём.
Мы пошли по коридору и остановились у самой последней двери.
- Ну вот, это твой класс, заходи, - Он открыл дверь и все обесрнулись на нас, включая учителя, - Простите, мистер Вейс, тут одна девушка задержалась, она слегка заблудилась.
- Ничего, Николас, молодец, что помог даме, как вас зовут? - спросил учитель.
- Тесса Ширан.
- Присаживайтесь, Тесса.
Я вошла в класс последний раз обернувшись на Ника.
- Спасибо, - одними губами сказала ему я.
- Ещё увидимся, - также ответил он и улыбнулся.
Уроки проходили быстро и легко, нас знакомили с программой, инекоторые учителя знакомили нас между собой, в итоге к ланчу я уже знала нескольких своих одноклассников.
Когда на большой переменея подошла к шкафчику, чтобы положить туда книги и взять завтрак, я увидела рядомстоящего Ника и ещё пару человек около него. Увидев меня, он попрощался со своими друзьями.
- Привет, Ник, - улыбнулась я, - ещё раз спасибо, что помог мне сегодня.
- Ещё раз пожалуйста, Тесса Ширан.
- Знаешь, ты мог бы посидеть с нами за ланчем, если хочешь, - вдруг предложила я,  а потом и сама поразилась своей глупости.
- Спасибо, конечно, но у меня кое-какие планы на большую перемену, так что извини.
- Ох, не извиняйся, конечно у тебя дела...
- Знаешь, сейчас мне пора, но может мы сходим куда-нибудь на этой неделе, Тесса Ширан?
- Эм, конечно, я не против.
- Отлично, думаю, мы ещё увидимся, - он убралупавшую мне на лицо прядь и ушёл, а я, заметив, что задержала дыхание, пока он меня касался, выдохнула.
Ко мне подошли мои подруги.
- Тесс, кто это был? - удивлённо спросила Крис.
- Похоже Тесса в первый же день нашла себе кого-то, - шутила Лили.
- Никого я не нашла, это просто знакомый, он помог мне сегодня утром, я немного заблудилась, идёмте на ланч.
Во время ланча девочки выпытывали у меня информацию о Нике.
- Кажется, я видела его в альбоме Стива, - задумалась Крис, - Как ты сказала его зовут?
- Ник Новел, и закончим на этом, это наш первый день, а это мой первый знакомый в этой школе, таких ещё десятки будут, я надеюсь, - стала раздражаться я.
- Ник Новел?! Это же главный бабник школы. Он в прошлом году, будучи первокурсником, смог закрутить с выпускницами! - воскликнула Крис.
- Так, девочки, хватит. Меня это всё не должно интересовать, он просто помог мне, вот и всё, давайте лучше поговорим о том, куда мы пойдём вечером.
- Эм, Стив говорил, что сегодня в кафе что-то типа вечеринки в честь первого дня, но отпустят ли нас?
- Крис, тебя точно отпустят, ты же со Стивом, Лил, что на счёт тебя? - мы с Кристиной посмотрели на Лили
- Честно, не знаю, может и отпустят, но в 9 я должна быть дома. Тесс, а ты?
- А что я? Мои родители улетают сегодня ночью в длительную командировку, я остаюсь с Хелл, так что, думаю, она отпустит меня, это же старшая школа.
- Вот и отлично, мы со Стивом заедем за тобой где-то в 7, договорились?
- Конечно.
Прозвенел звонок, и мы разошлись по классам. Весь дальнейший день прошёл спокойно, и после уроков я во дворе ждала сестру. Неожиданно ко мне кто-то подошёл сзади.
- Ждёшь кого-то?
- Ох, Ник, это ты, - я немного испугалась, - Да, жду.
- Может быть, своего парня?
- Эм, у меня нет, парня. Я жду сестру, она должна забрать меня.
- Хочешь, я тебя подвезу?
- Нет, спасибо, всё впорядке, Хелен сейчас приедет.
- Ну ладно, слышал, вы тоже собираетесь в кафе сегодня?
- Да, мы думаем об этом, ты тоже будешь там?
- Конечно, думаю, там и увидимся.
- Скорее всего, - я увидела машину сестры, - Мне пора, пока.
- Пока, Тесса, - он неожиданно взял меня за руку, - Надеюсь увидеть тебя на вечеринке.
Я села в машину.
- Привет, сестрёнка, как первый день? - стала задавать вопросы Хелл.
- Эм, очень увлекательно.
- А что это за парень?
- Новый знакомый, Хелл, можно я пойду на вечеринку сегодня?
- Вау, первый день и уже вечеринка? Не рано ли?
- Это вечеринка в честь первого дня, в кафе, можно я пойду?
- Ну а как же не отметить свой первый день? Конечно, иди, только к полуночи будь дома, ну или позвони мне, чтобы я забрала тебя.
- Спасибо, спасибо, спасибо, - я поцеловала сестру в щёку - Родители уже уехали?
- Да, у них самолёт через полчаса. Я буду нужна тебе, чтобы отвезти на вечеринку?
- Нет, всё впорядке, Стив и Крисс заедут за мной.
- Отлично, тогда я отъеду на пару часов, хорошо?
- Конечно, как работа?
- Отлично, но, я думаю, скоро нам придётся нанимать помощников в магазин, потому что сами мы уже не справляемся.
Сразу после колледжа моя сестра вместе со своей лучшей подругой открыли свой магазин одежды, Селена, подруга Хелл, отлично шила одежду, а Хелен была прекрасным дизайнером, поэтому, при помощи родителей, они смогли открыть свой небольшой магазинчик.
- Это хорошо, я думаю.
- Конечно, у нас уже даже есть постоянные посетители!
Мы уже подъехали к дому, и я выходила из машины.
- Тесс, помни, к полуночи дома, не минутой позже, - строго сказала Хелен. - Я люблю тебя.
- Я буду дома, обещаю, тоже тебя люблю, Хелл.

Стив и Кристина заехали ровно в семь, к тому времени я была уже готова.
- Ну что, поехали веселиться? - с улыбкой спросила я - Меня отпустили до полуночи, что на счёт вас?
- Также, не позже полуночи, - ответил Стив, - это правда, что на тебя запал Ник Новел?
- Стив, и ты туда же! Он просто помог мне, вот и всё.
- Тесса, он не лучший парень для тебя.
- В каком смысле для меня? - насторожилась я.
- Ему нужны более взрослые отношения, а точнее - секс, а ты...
- А я ещё слишком маленькая? Стивен, ты старше меня всего лишь на год, не думаю, что это такая уж большая разница, чтобы говорить мне, что я маленькая. Я сама знаю, к чему я готова, а к чему нет, - злилась я.
- Так, - вмешалась Кристина, - Успокойтесь оба. Мы уже приехали, давайте не будем никому портить вечер, пожалуйста.
Я молча вышла из машины и пошла в кафе, через минуту меня догнала Крис. Мы обе были поражены тем, что здесь творилось. Столики были сдвинуты в дальний угол, и на них было множество еды и алкоголя, играла громкая музыка и десятки людей танцевали.
- Вау, - только и сказала я.
- Вау, - повторила Крис и посмотрела на меня, - Идём, надо найти Лили.
Мы искали подругу около получаса, но это было бесполезно. Через время она сама позвонила нам и сказала, где мы можем встретиться. Лили разрешили быть на вечеринке до десяти часов, поэтому всё это время мы провели вместе, а в десять к нам неожиданно подошёл Ник.
- Привет, девочки, - улыбнулся он.
- Привет, Ник, - улыбнулась я, - Это мои подруги, Крис и Лили, нам нужно проводить Лил, ты не подождёшь?
- Всё впорядке, Тесс, я сама провожу её, было приятно познакомиться, Ник.
- Мне тоже.
Девочки быстро ушли, оставив нас вдвоём.
- Я искал тебя, - вдруг сказал Ник, - Хочешь выпить?
Он протянул мне стакан, но я отказалась.
- Нет, спасибо, я не пью.
- Я тоже, расслабься, это кола.
- Ох, тогда с удовольствием,  - я попила из его стакана.
- Может, потанцуем?
- Эм, конечно, почему нет, - я была смущена таким его вниманием.
Мы танцевали, пили колу, немного говорили и часто выходили на улицу во время медляков. Мы вышли на улицу в очередной раз.
- Как же хорошо, что на улице не так шумно, - выдохнула я.
- Согласен с тобой, - Ник повернулся ко мне и подошёл чуть ближе. - Тесса Ширан, ты очень красивая.
Я не знала, что мне говорить, да и не надо было, Ник внезапно поцеловал меня. По-настоящему. Мой первый поцелуй. Это было просто восхитительно. Я отстранилась, Ник выглядел возбуждённым.
- Давай уйдём куда-нибудь вдвоём? - шёпотом предложил он.
- Куда?
- В этом кафе есть второй этаж, там небольшие уединённые комнаты, пойдём?
- Эм,  может, лучше вернёмся? - я чувствовала себя неловко.
- Давай, Тесс, мы найдём более интересное занятие, чем танцы.
- Например?
Он снова поцеловал меня.
- Убедительно, - выдохнула я, - Идём, но ненадолго, у меня осталось чуть меньше часа до полуночи.
- Мы всё успеем, золушка.
А потом случилось это. Мы целовались, а потом всё вышло из-под моего контроля. Это был мой первый секс. Было больно, и совсем не так красиво, как в фильмах. Я не уснула у него на плече, он не обнимал меня одной рукой и не прижимал к себе, да ещё и презерватив порвался. Я не успела насладиться моментом, всё закончилось так же внезапно, как и началось. Через полчаса мы уже были внизу и разошлись, как ни в чём не бывало.
Сейчас я думаю, как много у меня было моментов, чтобы избежать этого всего. Я могла прислушаться к Стиву, могла пойти провожать Лили, могла не выходить с ним на улицу, могла не соглашаться идти наверх, но я всё сделала так, как сделала, поэтому теперь, полтора месяца спустя, я сижу в своей комнате, тупо уставившись на тест. Нет, не школьный тест, тест на беременность, на котором четко видно две полоски. Я беременна.

Ноябрь.
Прошло уже два с половиной месяца, а я так и ничего никому не сказала. Тошноту по утрам я умело скрывала дома от сестры, потому что попросила Стива и Крис забирать меня по-раньше в школу, вот там меня и тошнило. Неделю назад Кристина сама обо всём догадалась, она пришла ко мне с ночёвкой, когда мои родители и Хелен уехали на выходные. Мы сидели у меня в комнате и смотрели фильм, как вдруг она выключила телевизор и повернулась ко мне.
- Эй, что ты делаешь? Я же смотрела, - начала возмущаться я.
- Тесса, что с тобой происходит? - спросила Крис.
- В каком смысле?
- В каком смысле?! Ты постоянно бледная, мало ешь, не ходишь с нами гулять и даже с Марком не гуляешь! - на той вечеринке меня заметил один парень, он был на два года старше меня, он подошёл ко мне на следующий день и предложил погулять, так как с Ником у нас ничего больше даже не собиралось происходить, я согласилась. Через неделю мы стали встречаться.
- Крис, это ничего не значит, я немного заболела, вот и всё, поэтому не хочу гулять. А с Марком у нас всё отлично, просто мы не хотим надоедать друг другу. Вот и всё.
- Тесс, скажи честно, что происходит? - подруга явно не верила мне.
- Ничего, - я решила держаться до конца.
- Тесса. Расскажи мне, я никому ничего не скажу.
Мне уже так надоело постоянно переживать и бояться самой, что я решила всё рассказать подруге.
- Я беременна, Крисс, - прошептала я.
- Что?! Как?! Когда?! Вы с Марком... - Кристина была в шоке.
- Это не Марк. На той вечеринке, в честь начала года, помнишь?
- Ник?! Но ты же сказала, что вы только целовались, а потом ты его остановила...
- А что я должна была сказать?! Что повелась на красавца, как последняя дура?! Он был таким милым со мной весь день, да и это же старшая школа, я решила, что ничего страшного не случится, думала, он станет моим парнем, мы будем вместе, а пары занимаются этим... Но всё пошло не так, презерватив порвался, а потом он просто сказал, что всё было мило и ушёл. Тогда я и поняла, что случилось.
- Тесс, ты должна была сказать нам. Кто ещё знает?
- Никто, только ты и я. Не говори никому, ты ведь обещала, Крис.
- Что ты собираешься делать?
- Я не знаю ещё, это всё так страшно и сложно, я не хочу ребёнка, я хочу развлекаться, быть подростком, встречаться с Марком...
- А что ты скажешь Марку?
- Я ничего ещё не знаю, Кристина! Мне страшно.
- Скажи родителям. Или сестре. Кому — нибудь.
- Нет, я не могу. Родители будут в ярости.
- Они всё равно рано или поздно узнают всё, Тесс. Скажи сейчас, пока ещё есть время на разные...вещи.
- Какие вещи?
- Ну, ты же не хочешь ребёнка в 15, так ведь?
- Так. Ты говоришь про аборт?
- Эм, да. Других выходов из ситуации я не знаю.
- Это всё так странно и страшно, Крис. Я не могу сказать маме и папе. Они убьют меня.
- Тогда поговори с сестрой. Завтра, например. Скажи ей, тянуть нельзя.
- Я скажу ей завтра, наверное. Или не скажу.
- Тесса, рано или поздно тебе придётся это сделать.
- Я знаю, знаю. Давай ложиться спать. Я не хочу больше разговаривать, - я встала, Кристина тоже встала и обняла меня.
- Тесса, я знаю, ты не хотела всего этого, но проблемы надо решать.
- Я не хотела этого, Крис. Совсем.
На следующее утро, когда мы проснулись, Хелл уже была дома, поэтому, когда Кристина уходила домой, она намекнула мне, что это отличное время для разговора с сестрой. Я собралась с силами и пришла к Хелен в комнату.
- Хелл, нам нужно поговорить. - я заметно нервничала.
- Конечно, давай, - я молчала. - Тесса, что случилось?
- Хелли, я не хотела так, правда-правда, - я начала плакать — Это всё нелепая случайность... Я на хотела.
- Господи, Тесса, объясни мне, что произошло?
- Я беременна.
На несколько секунд в комнате повисло молчание.
- Повтори ещё раз, - попросила сестра.
- Я беременна. У меня будет ребёнок.
- Этого не может быть. Как давно? У тебя только первый парень, а вы уже...
- Хелен...
- Тесса, вы встречаетесь всего ничего, чем ты думала?
- Хелл...
- Вы же так молоды... А он знает? Как там его?
- Это ребёнок не Марка.
- Тесс, как не его? - сестра потеряла дар речи.
- Это всё случилось на вечеринке в начале года. С парнем, по имени Ник, Ник Новел. - Я рассказала Хелен всю историю от начала и до конца. Сказать, что она была шокирована — ничего не сказать.
- И что ты собираешься делать? - спросила она.
- Я не знаю, Хелл. Мне очень страшно.
- Тогда я скажу тебе, что делать. Во-первых, ещё раз подумай, правильно литы поступаешь, оставляя ребёнка. Во-вторых, ты должна поговорить с отцом ребёнка. Он должен знать. Ну и в-третьих, завтра мы скажем всё родителям. Вместе.
- Спасибо, Хелл. Я не знаю, чтобы я без тебя сделала. - я обняла её.
- Всё будет хорошо. Мы всё решим.

На следующее утро приехали родители. Я очень волновалась и не знала, когда стоит начать этот разговор, но сестра всё решила за меня. Она просто собрала нас всех в гостиной.
- Мам, пап, Тесса очень хочет вам кое-что сказать, - начала Хелл и посмотрела на меня.
- Мам, пап...- слова стояли в горле, а в голове были тысячи вариантов, как это всё закончится.
- Тесса, что случилось? - спросила мама.
- Кое- что действительно случилось, - я сделала вдох, выдох и не стала больше терять время — я беременна.
На минуту в гостиной повисла тишина. Напряжение нарастало, я видела, как улыбка слезает с лица родителей, как меняется их выражение лица, по мере того, как они начинают понимать, что я сказала.
- Тесса, это шутка? - не выдержал папа — если да, то очень глупая шутка.
- Нет, пап, мне очень жаль, но это не шутка.
- Тебе жаль?! - папа вскочил со своего места — Тебе жаль?! Жаль чего? Жаль того, что ты беременна? Жаль того, что ты занималась сексом? Не могу в это поверить! Тебе всего 15! Как тебе это в голову пришло вообще? О чём ты думала?
- Пап, пожалуйста... - начала было я, но отец прервал меня.
- А что об этом думает твой парень?! Он вообще способен думать?!
- Грег, хватит, - вдруг спокойно сказала мама.
- Что значит хватит?!
- То и значит, сядь и успокойся. Если ты будешь орать, ребёнок не исчезнет, а вот все соседи будут знать об этом. Хелен, принеси отцу успокоительное.
Сестра послушно пошла за таблетками.
- Тесса, как давно ты узнала об этом? - обратилась мама уже ко мне.
- Где-то месяц назад.
- Месяц?! И ты молчала месяц?! - опять взорвался отец.
- Грегори! Если ты собираешься мешать разговору, то, будь добр, выйди из комнаты.
- Я имею право участвовать в этом разговоре. Это моя дочь тоже и...
- И ты подвергаешь её стрессу, который ей сейчас не нужен. Тесса, ты говорила со своим парнем... Марк, кажется?
- Нет.
- А когда собираешься?
- Мам... это не его ребенок, - я не выдержала и начала плакать — Мамочка, я не хотела, честно, это всё так неловко получилось, я думала, я ему нравлюсь, думала, он хочет отношений со мной, ведь он такой взрослый и красивый, а он пригласил меня наверх и там вот так и... я не знала, что всё так может быть...
- Тесса, успокойся, - в комнату как раз вошла Хелен с успокоительным — Хелл, отдай таблетки сестре, папа уже в норме, я думаю.
Хелен дала мне таблетки и стакан воды, я быстро выпила их и сестра обняла меня.