Откровения Salle Morten Выписки из дневника 19

Алёна Лапина
И всё таки я ненормальная женщина. Я даже не могу просто взять и купить холодильник. Нет, мне вот обязательно нужно посмотреть все всевозможные варианты, изучить цены, разновидности, сколько они расходуют электричества и даже какой хладагент в них залит и как он работает и даже легко ли его починить, если вдруг он сломается и конечно же почитать отзывы о товарах. Это конечно не плохое качество изучать подробней то, чем потом будешь пользоваться, но блин иногда я себя за это ненавижу.
 И вот я пытаясь выбрать себе обычный холодильник и случайно залипаю в изучение его на несколько дней и от того что теперь я так много о них знаю становится только сложнее выбирать. Потому что долго и хорошо работающие холодильники делали раньше на другом хладагенте, который в дальнейшем запретили в производстве, ссылаясь на его якобы экологическую вредность, хотя со временем учёные доказали, что он абсолютно безвреден запрет так и не сняли. И теперь в несчастные холодильники или заливают всякое говно или заправляют их взрывоопасным изобутаном, который многократно усложняет ремонт, да и случайная утечка его на кухне мне кажется как-то не очень безопасной. Но выбирать то по сути не из чего, а всё потому что алчные ублюдки посовещались и решили, что им не нужна долго работающая и качественная техника, потому что им нужно бесконечное производство, бесконечный перевод ресурсов и много денег, которые они видимо собираются жрать. Во всяком случае теперь у нас целая куча разного барахла, не качественного и мало работающего и очень мало натуральных продуктов, пустые поля и не пойми на чём выращенные животные и конечно же всё ухудшающаяся экология. Ну разве было бы плохо, если бы у нас были качественные вещи, долго работающие и если бы те, кто занимаются сейчас штамповкой всякого дерьма выращивали бы качественные продукты? И целую кучу ресурсов вместо утиля на помойку можно было бы спокойно использовать в космической промышленности и в изобретение новых космических технологий.
Хотя как по мне нам эта мечта ну очень грубо навязана... Лично я не мечтала улететь в космос на другую планету и покорять просторы галактики, как и многие другие люди. А всё потому что на самом деле никто не хочет делать нашу жизнь лучше, радостней или уютней. Никто кроме нас самих и тех кто нас любит. А правительству и мировому конгрессу в общем-то по большому счёту плевать. Для них мы скорее пешки в их большой игре и не более. Они следят за тем, что бы не было перенаселения планеты, убивая нас и чтобы у них была прибыль от нас. Делают вид что заботятся о нас, а сами зомбируют нас, промывают нам мозги и подсаживают на наркотики. Править миром так и будут ублюдки, во всяком случае пока миром правят деньги, а не труд, доброта и честность. Так много людей хотят лёгких денег и ничего не делать, пялится в зомбоящик и заливаться бухлом или накачиваться наркотой, ну или тухнуть на пляжах маясь от скуки. И сколько бы у них не было денег им всегда будет мало. Сначала им не понравится свой дом, потом своя страна,потом они купят себе остров, но удовлетворения от всего этого так и не получат. А всё потому что гоняются всю жизнь за тем, что им на самом деле то и ненужно. Потому что всем людям нужно общение, любовь, забота и понимание и никакие деньги не заменят искреннего отношения и человеческого тепла.
   А я выбираю себе несчастный холодильник, когда в груди горит огонь и хочется любви, заботы и понимания не меньше чем любить, заботится и понимать.
 И возможно ты прав и когда нибудь это выжжет меня до тла. И я не знаю есть ли выход из этого замкнутого круга встреч и расставаний. Будут ли когда нибудь мои чувства взаимными и найдется ли мужчина, который захочет со мной дожить до самой старости и будет ли это взаимным. Я ничего не знаю. И если мои чувства выжгут меня когда-нибудь до тла, то пускай. Я не хочу всю жизнь прожить в ледяном царстве запрещая себе чувствовать.