Невезуха

Анатолий Медведев
                Невезуха.

Вижу утренний сон: спешу на поезд, выхожу на перрон – никого, пусто. И тут объявляют: - «Ваш поезд давно ушёл». Проснулся: на часах половина девятого. Опоздал на работу! Толкнул в бок жену: спит. Куда ей торопиться бабе беременной. Заскочил по быстрому в штаны, застегнул рубашку. На ходу проглотил холодную котлету. Прибежал на автобусную остановку. Там, как во сне: никого, только один мужик с букетом роз круги нарезает. Стою час. Второй. Транспорта нет. Говорю мужику. - Обнаглели водители совсем, работать не хотят, а получают больше нашего.
- По этому маршруту автобусы сегодня не ходят: ремонт дороги.
- Я выпучил на него глаза, - а ты чего стоишь?
- На свидание пришёл.
- С кем?
- Ну, не с тобой же.
- Чего ж ты раньше молчал?!
- А ты не спрашивал.
Мысленно, врезал я ему по физиономии, и говорю. – Что – то мне подсказывает, что ты так же встретишься со своей милашкой, как я сел в свой автобус. -
С удовольствием понаблюдал, как тот, с трудом проглотил моё сказанное. И решил идти на работу пешком. Только завернул за угол, и чуть не наступил, на перебегающую мне дорогу, чёрную кошку. Дал задний ход. Вот невезуха! Кошка – то чёрная: не к добру это. Нужно скрестить пальцы, закрыть глаза, и так пресечь линию, по которой пробежала кошара. Так и сделал: один шаг, второй, третий. Открыл глаза, и, врезался в столб. Ну, точно, невезуха! Лицо сразу опухло. На работе подумают: с похмелья. Неприятно.
На проспекте Ленина, - поберегись! – Обгоняет меня группа здоровья: старички – моховички. Пристроился в конце: на халяву пробежал с ними двести метров. В правом боку закололо: не вдохнуть, не выдохнуть. Завернул в аптеку, заглянул в окошечко. Лицо знакомое: раньше оно здесь техничкой работало – сейчас здоровье продаёт. Растут люди!
Говорю, - в боку колет, дайте, что ни будь.
Из окошечка мне, - а бок, это, что? Живот?
- Бок живота, - отвечаю.
- А, ну тогда, вот вам таблеточки, - и подаёт слабительное.
Хорошо, что у меня пиджак изнутри по шву треснул. Я дырочку эту, под заначку приспособил. Деньги сейчас завсегда при мне. Расплатился. Спрашиваю, - как принимать?
- При острой боли: чем чаще, тем лучше.
Сразу же проглотил три таблетки. В животе крутануло. Боль прошла. Только я хотел порадоваться жизни - в животе опять крутануло. Завертело, и позвало, причём, в приказном порядке. Вот невезуха! Не приведи Господи, в большом городе возжелать по нужде! Я пулей заскочил в подъезд, какого – то дома. Ну, не здесь же делать это дело. Я, конечно, хоть и простой работяга, но внутри меня прячется очень культурный человек. Звоню в первую попавшую дверь. Открывает тётка. Ну, вылитая моя тёща: глазки алчные, под носом усики, как у Гитлера, на носу бородавка. – Что надобно?
- Извиняюсь. Прихватило. Мне бы к вам в туалетик. Оплачу наличными.
- Тысяча, - не моргнула глазом тётка, – без бумаги.
- А с бумажкой?
- Полторы. И деньги вперёд.
Вышел из квартиры облегчённый: в кишечнике пусто, в заначке тоже поубавилось. – Нет, не мой сегодня день! Просто, какая – то, непруха! Почти дошёл до работы. Бабка - божий одуванчик, прицепилась. – Переведи, сынок, бабушку через дорогу.
- Говорю, - вам, бабуленька, туда, дальше надо. Там пешеходный переход.
- Там - то я, и без тебя перемахну. Ты меня, здесь переведи.
Только на проезжую часть вышли – полицейский, тут как тут, с протянутой рукой. – Почему переходите дорогу в неположенном месте, да ещё бабушку с собой тянете? Оплатите штраф пожалуйста.
- Что – то уж, больно дорого.
- За себя, молодой человек и за гражданочку пожилую, которую вы втянули в эту авантюру.
 Ну, что за день!? Бедная заначка! Как ты похудела!
И тут моя старуха заулыбалась. Узнала в страже внучка Сашу, и они быстренько исчезли за углом. Я тоже перебежал дорогу. Вроде как благополучно. На выходе, правда, зацепил машинку, но это так пустяки: небольшая вмятина на «запорожце». С приключениями конечно, но, добрался, всё же, до своей работы. А там тишина. Никого. Сторож Михеич меня увидел, обрадовался. – Здорого Колян! Интересный ты, однако, мужик: то после обеда домой норовишь смотаться, то в выходной на работу припёрся.
- Выходной!!! О! А я то, думаю, чего это народу праздношатающегося сегодня столько? Никто, кроме меня, на работу не торопится. Да уж, точно, не мой сегодня день. Ну, что делать. Не так часто в выходной на работу приходим. Думаю, надо это дело отметить, что бы впредь не повторялось. – Михеич, пить будешь?
- Да.
Пошарил я глазами. Отыскал вывеску «магазин». Захожу. Ростиком меня бог обидел: к прилавку подкрался, на цыпочки встал. Говорю, - водочки, пожалуйста.
Продавщица губы красит, один глаз на меня, другой в зеркало. – Тебе восемнадцать – то есть?
Тут уж я осерчал, – к фотокарточке – говорю – моей, приглядись. Мне восемнадцать до ста осталось. Мохом уже скоро обрасту, а ты меня в несовершеннолетии подозреваешь! Давай бутылёк! Потом, губы свои докрасишь!
- А может ты психический? Мы таким тоже спиртное не продаём.
Ну что ты с ней делать будешь! Пошёл на подкуп: шепчу, - беру водку по цене коньяка. По рукам?
- Значит деньги твои фальшивые. Настоящими, не стал бы, поди, раскидываться.
- Сама ты фальшивая, дура не докрашенная.
- Будешь грубить: позову «секьюриков». Они тебя так подмолодят, мама родная не узнает.
Ладно, думаю, возьму хитростью. – Сделаем так. Я проверяю вашу водку, она ведь тоже может быть фальшивой, а ты - мои сто рублей. Пойдёт?
- Проверяй, - выставила «пузырёк».
Я его – хвать, кинул сто рублей и бежать. Далеко, правда, не «ушёл». Охранники догнали: пристыдили по рёбрам, водочку отобрали, да и деньги до кучи.
Примчался я к Михеичу. Кричу, - ни о чём не спрашивай! Сделай только одно: запри меня в подсобке на ключ до завтрешнего утра. Пока со мной ещё, что  ни будь, не приключилось. Потому, как, не мой сегодня день. Невезуха!