Принципы житейские наши...

Владимир Мигалев
Принципы в жизни быть должны у каждого человека... Подумал я когда-то, когда в школе ещё учился и регулярно в повседневной жизни встречался с несправедливостью...

Однажды в жизни задумался я о том, как жить будут человеки в будущем ближайшем и что сделать необходимо для того, чтобы будущее то приблизить для современных людишек.

Как же иначе жить, ежели в путешествие в будущее шагать не с чем. Стало быть, чтобы в будущее лететь, необходимо потрудиться.

И мы, члены отряда того, что назывался "Дзержинец", собирались и мечтали иногда с багажом каким войдём мы в век двадцать первый. Чудно об этом вспоминать, но, во времена те ещё, жизнь пинала нас и росли мы совсем не так, как некоторые из современников наших, думают про нас...

Да, времена уже другие были, гайдаровцами уже мы не были, но зато, по тем временам мы были теми, кем суждено было быть нам историей России.

За год, за два, что были мы в том отряде, комсомольском-оперативном, мы все, которые там были, в жизни последующей состоялись и каждый по отдельности исполнил однажды в жизни мечту свою о том, кем в детстве мечтал когда-то стать ему...

Когда в эфир отправил воспоминания те о юности своей под названием "ЖИТЬ ОТВЕЧАЯ ЗА ВСЁ"...примерно через месяц рецензии все, что приходили,а было их за тридцать, исчезли вдруг однажды...

И мне, честно говоря, пришлось начинать опять всё сначала...

Жизнь такова. НО принципы житейские все те, которые заложены были однажды в жизни в отряде том оперативном комсомольском я всю жизнь пронёс в сердце своём.

Года бегут, бегут года... однажды в жизни сыновья у меня стали спрашивать про то как им жить и как проживать... Усмехнулся я тогда... Подумал про себя о том, что сыновья сами в состоянии определиться жить им как, а вслух каждому из сыновей твердил про то, чтобы мне иногда помогали землю пропахать, посеять и далее... и далее в состоянии ещё разобраться я про то, что посеяно что было - взрасти должно...

Чудно... подумает возможно некоторый, который читать будет строки эти. Чудно размышляет тот, которому пора приходит отвалить... отвалить от пирса этого...

Ишо пока жив я и в состоянии рассуждать про то, про сё, про это..., однако...

Знать не знает ведь никто о том что будет завтра... Кстати, про принципы той жизни...
Мыслил я, когда пытался перечислить про то..., потом передумал. Спросит кто-то почему? Да потому, что у каждого человека принципы в жизни должны появиться в результате опыта житейского своего...

Так примерно рассуждаю я о том, о чём..., однако, всем, кто читает строки эти определиться пора. Пора определиться о том, чего ради он, она, они, да и все люди живут на планете этой. Определиться пора, чего ради они проживают и что оставят после того, когда их не станет...