Вылазка отменяется

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Романтическая старушка
[Ирина Канареева]    Изба-Читальня


Весна вошла в свои права.
Вновь перепутала все планы.
Ей весь сезон рубить дрова,
Как это делал Челентано.
**********************************

Ну, и дела!
Представляете меня вчера мужики с РУ позвали на лесоповал.
Я думала, что пошутили.
А, тут и из Избы подруги звонят и зовут тоже на этот лесо повал.
Это где столько леса надо срубить?
Я сказала, что у меня топора нет.
Канареечка ответила, смеясь, что Эльдар обещал принести лично для меня.
А, Лев сказал, что принесет пилу.
А, мы, что еще их и пилить будем?
Я собрала сумку с едой, взяла рукавицы. Это чтобы мозолей не было после трудов праведных.
Кто его знает сколько дров нарубить надо.
Только собралась идти, а тут Администратор письмо прислал.
Вот обломщик! Написал, что коллективная вылазка отменяется.
Пригрозил, что выяснит кто занимается не санкционированной вырубкой леса и накажет.
Интересно как?
В колокол заставит звонить что ли? Что бы всех собрать и наказать...