Спасибо Мирозданию за смартфоны

Юля Бонк
дорогое Мироздание!
спасибо тебе громадное!!
просто за всё-всё-всё, а ещё и за одну очень и очень конкретную штуку
сейчас объясню:

много лет назад я ходила по улицам и по жизни и видела столько красоты и счастья, которое окружало, которое было вокруг – и в тебе, и во мне, и в нас во всех нас... всегда. постоянное и изменичивое... ты - поминамаешь..))
и мне - мне невероятно не хватало с собой фотоаппарата ... просто слов нет, как описать, насколько не хватало, такого удобного и хорошего - что бы все эти потрясающие моменты и мгновения запечатлеть и подарить дальше
у меня была тогда уже мыльница, плёночная даже ещё, ведь время плёнки было, и это было, конечно, уже и подспорьем и подмогой, но - ну совсем-совсем не то. она слишком редко оказывалась в нужный момент под рукой, размер был слишком большой, очень и очень часто не получалось снять именно то и именно тогда, когда нужно было... я же ведь совсем не фотограф-постановочник, я - репортёр – вижу и фоткаю, и вуаля – ведь всё так быстро и мимолётно... да и люди, видя фотик, сразу же начинали на него коситься, и быстренько шарахаться и убегать... ну ты знаешь... да ещё и долгая отдельная история с проявка, печатью итд... итп...

в общем от самого момента бытия и до кадра, когда фотография была готова, проходила, в лучшем случае неделя, а в хусшжм - и месяц, и два, и всё это было совсем-совсем не то и не так...
настолько не так, что я уже и мечтать перестала, и фотографию и фотоаппарат совсем забросила , ибо перестала получать от них и радость и наслаждение... и перестала их сама этим дарить...

и вот тут... ))
вот тут то на сцену выходишь ты, и словно волшебник, из чёрной шляпы достающий кролика, посылаешь человечеству в целом, и мне в частности, смартфоны и айфон...
и вот это вот оказывается совсем-совсем моё, просто на все 200%...

маленькое, лёгкое, удобное, очень простое в бщении и обращении, всегда под рукой, мир вообще не реагирует на него как на фотоаппарат и получается фотографировать самое-самое естество - и сразу и без прикрас...
ну и плюс в смартфонах просто куча других прекрасных функций - видео, аудио, телефон, блокнот итд, итп....

в общем - нижайший тебе поклон, дорогое Мироздание!!
я – счастлива! очень и очень!
благодарю!

твоя ю