Глава 4

Михайлова Анастасия Андреевна
Мы заходили все глубже в лес и давно потеряли из вида нашу полянку.
Вдруг Марк резко остановился:
- Все, пришли!
Перед нами открылся необыкновенный вид: огромное дерево в самом низу которого была неприметная дверь, скрытая ветвями от посторонних глаз.
Мы зашагали ко входу - ветви расступились, пропуская нас.
Я вежливо постучала в деревянную дверь, которая была на голову выше меня. Тишина.
- Эй, есть кто живой? - Свят с силой дернул ручку.
- Мда. Похоже нас тут не ждут - сказала я - Марк, а ты не видел больше жилищ, кроме этого?
- Нет, все прочесал, больше домов в этом лесу не нашел - ответил кот - я пойду посмотрю хозяина, может он где-то неподалеку.
- Хорошо,иди - я ещё раз дернула ручку, так, на всякий случай.
Начинало темнеть. Ночевать под открытым небом не хотелось.
Свят понял это по моему выражению лица, отстранил от двери и с силой пнул ее ногой. Бесполезно.
Меня все это начинало раздражать, и я застучала кулаками:
- Впустите!!!
Естественно никто не открыл. Тогда, переглянувшись с мужем, мы надавили на дверь - та хрустнула, но осталась стоять.
В общем, была ещё куча безрезультатных попыток открыть ее.
- Ладно, пойдём, переночуем где-нибудь поблизости, вдруг с утра хозяин придет - Свят развернулся и собрался уходить.
- Нет, хочу ночевать здесь, я боюсь спать под открытым небом, а вдруг меня украдут и съедят - не унималась я.
- Ты ее не откроешь родная, смирись - пожал плечами Свят.
Но моему упорству мог позавидовать осел. Я встала напротив двери, закрыла глаза, чтобы собраться с мыслями:
- Открывайся, дурацкая,ты рухлядь!!! - подумала я. Внезапно что-то щелкнуло, скрипнуло. Открыв глаза я обалдела: дверь была распахнута настеж.
Свят развернулся в мою сторону и удивленно захлопал глазами:
- Это ты сделала?
- Ну, видимо. Тут вроде больше некому - ответила я, оглядываясь по сторонам. Мне тоже слабо верилось, что это было моих рук дело, несмотря на все фокусы, которые я сегодня продемонстрировала.
- Я тебя боюсь! Сначала с котом разговаривает, потом вещи из воздуха достаёт, а сейчас — это - он жестом указал на дверь.
В голосе мужа я не услышала ироничных ноток и мне друг стало страшно за себя любимую.
- Я сама себя боюсь, а самое ужасное - я толком не понимаю, как это делаю - ответила я и задумалась. На самом деле выходило, что стоит мне чего-то захотеть и представить, как это тут же происходило на самом деле.
- Ты - ведьма! - уже шутливо бросил мой муж и вошёл в дом, я проследовала за ним. Зайдя, остановились на пороге,чтобы осмотреться.
Помещение в котором мы оказались было круглое по форме и довольно большое: в центре стоял массивный деревянный стол, на котором расположился подсвечник и какие-то бумаги. К столу были приставлены огромные стулья. Я так думаю, что при желании, мы со Святом уместились бы вдвоём на одном. Справа от входа расположились шкафы, набитые чем-то вроде свитков. У противоположной стены находился камин, ну или что-то похожее на него, однако без трубы. Рядом с камином стояло кресло из красного дерева.
- Неплохо, только спать негде - резюмировал Свят, и направился к столу - Кира, иди сюда!
Я подошла к мужу,который ткнул пальцем в бумагу лежащую на столе:
- Смотри!
Я нагнулась ближе,чтобы различить то,что написано, поскольку уже стемнело, а света тут помимо свечей, не наблюдалось.
Желтый лист пергамента был прижат двумя камнями. Наверху листа располагались рисунки: что-то похожее на круглый кулон и следующая, на которой был нарисован тот же кулон только на шее. Дальше шел какой-то текст, явно не на нашем языке.
Я провела рукой справа от бумаги и наткнулась на нечто холодное. Мою руку вдруг укололо и я резко ее отдернула, но потом любопытство взяло верх над разумом, и я снова протянула руку: на этот раз ничего страшного не произошло. Я взяла это это в руку и поднесла к свече. Нечто оказалось обычным железным кулоном на кожаной веревке.
- Они, - констатировала я, посмотрев на рисунок. Мы надели кулоны как было показано на рисунке.
После чего я снова посмотрела на свиток. Рисунки мгновенно исчезли, зато текст стал понятным:
"Приветствую вас у себя дома!
Я знал, что вы попадете в мою хижину. Кстати поздравляю тебя, девочка, ты справилась со своим первым заданием открыв дверь, на которую я поставил охранное заклинание.
Располагайтесь, к вашим услугам все комнаты которые найдёте.
Я буду завтра.
Еду можете добыть сами или попробовать пирожки из таверны Они лежат в угловой комнате, в корзине. Кстати, в ней еще цветочное вино, окажите честь, откупорьте бутылку. Уверен, вам понравится.
Чтобы зачежь огонь - хлопните в ладоши.
Не уходите не дождавшись меня. Я расскажу вам много интересного".
                М.А.К.
- Здорово, оказывается нас тут ждали - муж дочитал письмо и звонко хлопнул в ладоши. Яркое пламя камина тут же осветило комнату.
- Ну что, остаемся? - спросила я.
- Конечно - ответил Свят и направился куда-то в темноту.
Я пошла следом за мужем.
Из комнаты, мы попали в узкий коридор. Перед тем как идти дальше Свят предусмотрительно хлопнул в ладоши: коридор осветили свечи, висевшие на стенах. Когда глаза привыкли к мягкому свету свечей, мы обнаружили три двери.
Свят открыл среднюю дверь за которой оказалось внушительное помещение с большой кроватью по центру.
- Вот тут мы и заночуем - подмигнул мне муж, открывая соседнюю дверь.
Путешествуя из комнаты в комнату, мы обнаружили ещё одну спальню и кухню.
Но самое главное - мы нашли корзину с пирожками и вином, поэтому вернулись обратно в холл.
Придя в комнату с камином, мы поставили корзину на стол и услышали негромкие "мяу" с улицы. Свят открыл дверь. На пороге появился Марк. Смерив нас обиженным взглядом он выдал:
- Я уже полчаса ору под дверью! Чем это вы тут занимаетесь? Что, как всегда - своими грязными делишками, а до кота дела нет?
Я покраснела от услышанного. Не ожидала, что кот знает такие слова и вообще...
- А что, нельзя? Что хотим, то и делаем! - взвилась я и посмотрела на Свята. Судя по выражению лица, он тоже стал понимать кота. Наверное благодаря кулону.
- Нет, Марк, мы просто осматривали дом - сказал муж.
- Что ты перед ним оправдываешься? - теперь Святу пришла пора получать нагоняй - Пусть думает что хочет!
Кот запрыгнул на стол, подошёл к корзине и принюхался:
- Ладно, Кирюша, не злись - примирительно муркнув, он полез в корзину.
- Эээ, ты забыл, что на стол лазить нельзя, - я с трудом взяла потяжелевшего кота и опустила на пол - скажи, мне кажется или ты прибавил в весе?
- А ты не заметила, что с тех пор как мы ушли из дома, прошло много времени? Я - молодой, растущий организм - кот снова запрыгнул на стол и, ловко цапнув из корзины пирожок, спрыгнул обратно.
- Да я тебя скоро поднять не смогу! - ответила я, доставая два пирожка. Один отдала мужу, а второй принялась жевать сама. Пирожки оказались вкусные, внутри была какая-то сладкая начинка.
- Ничего, вот вырастет - будешь на нем кататься, - хмыкнул муж. И ведь как в воду глядел. Но об этом потом.
Свят откупорил бутылку. Не найдя бокалов, мы решили пить из горла. На то чтобы "колдовать" не осталось сил. Я взяла бутылку и принюхалась: действительно, пахло цветами. Сделав глоток я отдала бутылку мужу. Уж больно сладким оказалось вино. От одного глотка мне стало так легко, прибавилось сил и я была готова на любые приключения. Муж посмотрел на меня:
- Быстро ты наклюкалась, глаза вон как заблестели - усмехнулся он и сделал глоток.
За столом мы сидели довольно долго, обсуждая все на свете и делясь впечатлениями.
- Я все никак не пойму. Снаружи-то дерево меньше, чем внутри, как такое возможно? - сказал муж, вытаскивая очередной пирожок из корзинки и запихивая целиком в рот. Меня, признаться, эта его манера изрядно раздражала.
- Ну, во-первых вы не видели его снаружи полностью, а во - вторых, думаю, что не без помощи магии - блеснул своими знаниями кот.
Посидев ещё некоторое время, мы решили ложиться спать.
Я выглянула в окно и, не увидев ни зги, зашторила его.
- А как выключать-то все? - спросил муж.
- Не знаю, попробуй хлопнуть - ответила я и направилась в комнату.
Через некоторое время, я услышала хлопок, а после шаги мужа по направлению к комнате. Вдруг в коридоре что-то загремело и послышалась ругань Свята. Он зашёл в комнату с подсвечником в руке.
- Блин, я его оторвал от стены в коридоре - Свят оглядел подсвечник и поставил на столик возле кровати.
- А ты не думал, что сначала надо дойти, а потом выключать свет? - улыбнулась я.
- Как-то сразу не сообразил, - замялся муж и принялся раздеваться.
- Пойду ополоснусь - я поднялась с кровати и направилась в уборную. Уборную я приметила еще тогда, когда мы в первый раз заходили в комнату.
- Я с тобой - ответил Свят, и, на ходу стягивая джинсы, устремился за мной.
- Что, боишься один оставаться? - съязвила я и чмокнула мужа в щеку.
Наконец мы дошли до ванной. Комната была довольно просторной, в центре стояли две бочки с водой и одна - пустая. Окунув руку в бочку, я тут же отдернула ее - вода была кипяток.
"Значит в другой - холодная"- подумала я и, взяв с полки деревянный ковш, начала черпать воду. Вскоре я уже сидела в бочке, а Свят поливал меня сверху.
Рядом с местом,  где стоял пустой ковш мы обнаружили ещё один. Он был до краев наполнен чем-то густым и прозрачным. По запаху напоминало смесь ромашки и мёда.
Взяв с крючка мочалку муж налил на неё немного этой штуки, капнул воды и растер. Получился прямо гель для душа.
Накупавшись вдоволь я уступила место мужу. Свят вымылся довольно быстро и, завернувшись в полотенце, притянул меня к себе. Через некоторое время наши полотенца слетели на пол да там и остались.
Заснули мы, когда за окном уже начинало светать.