отголоски

Частота Сердечных Сокращений
Говорят ,что после 50-ти жизнь идет на склон...
к закату...
Хочу выразить поэтому поводу свое мнение..другое...
Теперь настал период рацвета и подъема,когда можно
спокойно,размеренно осмыслить чувства,ощутить плоды
своей любви к близким и к миру.Когда пройдя определенный жизненный путь
в душе поселяется то что наверное можно назвать мудростью...
Когда четко осознаешь ,что настал новый этап в жизни.
Она как бы разделилась на ДО и СЕЙЧАС...
И радуясь,возздаю благодарение тому ,
что научило меня быть такой,какая я стала теперь..
Счастливая,любящая....женщина..бабушка..
Десять дней назад моя любимая сноха
(не люблю это слово -сноха...пусть лучше будет -вторая доча)
подарила нам маленького человечка,которому я дала имя-
Варвара..Варенька...В моей жизни появилась очаровательная,
очень похожая личиком на меня,внучка (теперь у меня три внучки и внук)!!!
Наполненность моей жизни в настоящем не идет ни в какое сравнение
с тем что было в прошлом...
Сейчас,переступив 50-тилетний рубеж у меня есть столько солнышек в моей жизни...
и есть ещё огромное-огромное Солнце..которое мне подарила судьба))..мой любимый мужчина...И я точно теперь знаю что это настоящая любовь!!!
Наверное все закономерно...
Чем больше любовь в моей душе,которою я хочу отдать любимым и миру,тем больше любви я получаю из внешнего мира!
И уроки прошлого иногда напоминают отголосками,для того чтобы
не забывать и не повторять..и не растерять того чего достигла моя душа...
вот с такими мыслями и родилось это стихо..))
* * *

И снова объявился...и как обычно пьян
В объятьях змия снова заключен
Ты не лечи моих душевных ран
И мне слова твои уж нипочем...

Не замечаю я что опустел твой сад..
Что город гол,без буйства тополей..
И зелени ты не вернешь назад...
и больше ни о чем уж не жалей...

Давно закончен наш спектакль,смотри:
Конечно проще,взять,сорваться в блуд
вернуться к прошлому на раз-два-три....
Но у меня есть то...,что очень берегу...

Любимая рука в моей руке...
Через века меня вдруг отыскав...
И сладостно и хорошо в свободе мне...
Иди своим путем,а у меня навек my love!...
            благодарю моего замечательного вдохновителя и так  тонко чувствующего       жизнь,талантище!Спасибо ,Фуджииро!
 https://www.stihi.ru/2013/11/15/9063