Очки

Татьяна Беклемышева
 Эту немного смешную историю рассказала мне одна хорошая знакомая.

  Как и все мужчины среднего возраста, её муж очень не любил больниц. А тут - обязательная диспансеризация. Хочешь, не хочешь: в больницу идти нужно...
  После двух дней "хождения по больничным кабинетам", пришёл домой довольный и даже весёлый.
 - Ну вот, а ты всё ворчишь: отдохни, не перетруждай себя, какая рыбалка... А мне сказали, что проблем со здоровьем у меня нет! Только окулист прикопался: с вашей работой очки носить - обязательно... Но очки, это - ерунда! У нас половина конторы - в очках! Завтра куплю!

 На следующий день, придя с работы, Валентина застала дома странную картину: муж сидел в новых очках перед зеркалом и внимательно рассматривал своё отражение...

 - Ну, доктор, удружил! Я сегодня на работе ходил, удивлялся: до чего же у нас коллектив пожилой! Даже секретарша, которую все называют Мариночкой, Мариночкой могла быть лет  пять-шесть тому назад, если не больше... Сейчас вот смотрю: неужели это я? И меня ведь тоже частенько Мишенькой называют. А тут сидит такой - Михаил Андреевич...

 Муж обернулся, посмотрев на Валентину. Очки медленно начали сползать с переносицы...
 - Валенька, да у тебя тоже - морщинки!!!

  Валентина покачала головой, странные мужчины, как будто годы для кого-то проходят бесследно! А Михаил Андреевич, почесав затылок, положил очки в футляр - пусть лежат, обходился же как-то он без них, и сейчас, пожалуй, ни к чему "сильно зрячим" быть.
  - Только ты, дорогая, дома тоже без очков ходи! Чтобы все - по-честному!

   Интересно, если моему мужу пропишут очки ( в последнее время он тоже на зрение жалуется ) повторится ли Валентинина история в нашей семье...