Посошок

Баловство
-Давненько не был у тебя, вот решил навестить…, как же ты так…?
-Да как-то вот случилось…, и  сам не заметил... Все, вроде, нормально было, а потом  завертелось.  Семью бросил, сына…,все потерял..., как они там?
-Трудно. Столько лет прошло, а она тебя все еще любит…, я ведь предостерегал тебя…
-Надо бы навестить их…
-Не надо. Она же ведь тебя ТОГО любит, вот и пусть любит…
-Ты прав, поздно…
-И много вас здесь таких?
-Было много, а теперь человека три осталось. Да и не люди мы уже…, так, обломки собственных судеб…
-Не уберег я тебя…
-Да нет, ты сделал все, что мог…
-Как дальше думаешь?
-Не знаю. Да и недолго мне осталось…, кашель замучил, внутри все болит..., стакан залью, вроде отпустит, а потом все сначала…
-Так может  хватит уже? Пойдем…
-Наверное, ты прав. Хватит.  Да и не держит меня здесь уже ничего… Я только на «посошок», ладно? А там как вообще?
-Придем  - увидишь...,тут недалеко. Хуже, чем здесь точно не будет…, да и я за тебя просить буду. А то как-то не по совести…, Ангел-хранитель, а не уберег…