From death to destiny

Мария Щеглова
Был обычный ноябрьский вечер. Я возвращалась домой с работы. Мыслей в голове было немного – как бы добраться до детского сада, забрать дочку, привести ее домой, лечь на диван и отрубиться. Тяжелая неделька выдалась.

Вдруг на дороге, прямо передо мной затормозила черная машина без каких-либо опознавательных знаков: ни номеров, ни марки – ничего. Стекло на задней дверце опустилось – и я услышала свое имя.

“Никогда не разговаривай с незнакомцем, и уж, тем более, не садись к нему в машину!” – предостерег меня мой внутренний голос. Я уже, было,  действительно хотела прикинуться чайником и пойти своей дорогой, но голос из салона машины еще раз настойчиво повторил мое имя.  Потом оттуда высунулась костлявая рука и поманила меня пальцем.
Я нервно сглотнула.

– И долго я тебя тут ждать буду? – нетерпеливо произнес обладатель необычной руки. – Сама же горела желанием со мной познакомиться
“Ладно, хватит очковать, – подумала я, – в конце концов, кто не рискует…”.
Я подошла к окну и заглянула в салон.
Там сидел человек в черном балахоне до пят и в маске, изображающей череп.
– Вы кто?.. – только и могла спросить я.
– Сама знаешь, – ответил человек и рассмеялся. У него и был очень приятный смех, который словно окутывал меня, как туман и нереально завораживал.
– Я сплю?.. –  пробормотала я.
– Нет, – ответил человек и ткнул меня пальцем в бок. Довольно сильно.
–  Докажи, что ты тот, о ком я думаю, а не какой-нибудь  извращенец в маске! – сказала я, кое-как попытавшись изобразить безразличие. Получалось не очень: коленки слегка тряслись, в животе что-то жалостливо скреблось, а в голове творилось вообще черти что.
– Блин, ведь не хотел из машины выходить… – пробурчал человек, но все-таки вылез из салона и встал прямо передо мной. Он оказася реально высоким типом.
– Ну и что тебе показать? Убить кого-нибудь или обойдемся без лишних жертв?
– Нет, пожалуй, убивать никого не надо. Сотвори какое-нибудь чудо. Ты же можешь это сделать?
– По твоему, я похож на деда мороза? – спросил человек и рассмеялся. – Ладно, будет тебе чудо!
Он достал из машины большую косу с острым блестящим лезвием, взмахнул ею пару раз в воздухе – и с неба упали кошки.  Тринадцать черных кошек.  Да уж, в чувстве юмора ему не откажешь.
Кошки очухались, подошли к нам и начали тереться о ноги, призывно мяукая. Наверное, они были голодны.
– Ты же сможешь их потом убрать куда-нибудь? Оставлять их на улице не очень правльно… –  пробормотала я, пытаясь сохранить невозмутимость в голосе.
–  Конечно, это всего лишь фантомы, – с усмешкой ответил человек, еще раз взмахнул косой в воздухе и кошки исчезли, как утренний туман.
– Круто. Поехали.
Я открыла заднюю дверцу и залезла в машину.
– А ты меня не боишься?
– Ты же знаешь, зачем спрашиваешь.У тебя тут есть шампанское? Был тяжелый день.
– Конечно, все, что ты захочешь. Теперь будет все, как ты хочешь.
Смерть с улыбкой протянул мне бокал.
– Ну наконец-то! – ответила я и сделала глоток.

Мы ехали и болтали. Смерть оказался довольно разговорчивым парнем, что, конечно,было ни разу неудивительно – вот уж у кого жизненного опыта под завязку, уж извините за каламбур. Время проходило незаметно, а я даже ни разу не поинтересовалась, куда же мы, собственно, едем.
– Ты знаешь, куда, – вдруг сказал Смерть и улыбнулся. Ну как у человеческого черепа может быть такая обаятельная улыбка?!
 – Неужели в ад? – саркастически спросила я.
 – Врядли ты давно хотела туда попасть.
 – Неужели?..
 – Да, круглый дом на побережье.
 – Я тебя ненавижу, – ответила я и расплылась в блаженной улыбке.

Это была моя давняя детская мечта. Я хотела жить в доме, похожем на маяк, с круглыми стенами, в потолке последнего этажа которого обязательно было огромное круглое окно. Чтобы, засыпая на огромной кровати, прямо под окном, можно было бы смотреть на звездное небо.
Ну и по мелочам я, конечно же, тоже все продумала: огромная кухня со всякими прибамбасами и мелочами, большие окна, чуть ли не во всю стену, веранда, вид на море, рядом лес…  И ни одной живой души в округе.

Еще в доме моей мечты обязательно должен быть кабинет с вместительной библиотекой, добротным письменным столом и самым современным коспьютером. Еще специальный уголок для рисования, музицирования (рояль и другие музыкальные инструменты, и ударные! Ужасно хотелось научиться играть на ударных!) и все, что нужно для любителей полепить из глины.
Во дворе – ухоженный сад, цветы, клумбы, гамак. И вечное лето.
Я закрыла глаза и предалась воспоминаниям о давно затаенной мечте.

 – Да-да, все будет именно так. – прошептал смерть и погладил меня по голове.
– Если это неправда, то я тебя укушу! – брякнула я.
– Я не чувствую боли, – развел руками Смерть, – так что твои старания будут напрасны.
– Секундочку, а я тоже не буду?
– По твоему желанию. Многие люди хотят оставаться как бы живыми, чтобы получать больше эмоций от пребывания здесь.
– Круто. – сказала я и пригубила шампанское. Оно, кстати, не кончалось, но и не сильно пьянило – ровно настолько,  насколько нужно для того, чтобы расслабиться.
– Да, это тоже фишка для проживающих, то есть… кхм. В общем, для тех, кто находится здесь, – довольно произнес Смерть. – Алкоголь и прочие подобные ему вещи воздействуют ровно настолько, насколько тебе надо – ни больше и ни меньше.
– Мне  у вас нравится, ребята. Я даже, пожалуй, задержусь тут ненадолго.
– Ну… технически ты задержишься у нас надолго. Весьма надолго – навсегда.
– Я догадывалась. Ладно, уговорил. Сначала немного отдохну, а потом поищу путь домой.
– Ты же не думаешь, что у нас тут какой-то санаторий, блин. – Смерть явно обиделся.
– Нет-нет, я вижу, что у вас тут все очень серьезно. – я закивала. – Вечность, покой, все дела.

Надо быть осторожней, он все-таки не дурак. Лучше не заикаться о том, что я могу запросто улизнуть отсюда в любой момент. Все-таки быть вечной, настолько юной, что обо мне еще никто не в курсе, имеет свои приемущества.
 
– Вот мы и приехали. – сказал Смерть, когда машина остановилась. – Теперь тебя ждет совсем другая жизнь.
– То есть смерть. – съязвила я.