К 50-летию Владимира Высоцкого

Михаил Попов 3
Распродажа идет…,Распродажа…!

С молотка…,по высокой цене…

Продается Душа… «Это Кража…!-

Кричу, - Это Кража…!  Не по мне


Рассудительность лживых святош!

Снова Спас весь в крови! Сердце жмет!

Знаю сам – пропаду не за грош,

Ну, а банда карманы набьет!


Что им Слово?!  Оно им не Бог!

Убивает язвительность сплетен…

Умираю…и знаю, что это не Рок –

Забит завистью желчной, как плетью!


Умираю…!  Мало им тела…!

Тело в бизнесе этом не в счет!

Распродажа!!! И в этом все дело!

Покровавей – богаче расчет…!


Вы!  Живущие в мире вранья…!

Приобщенные к Славе чужой…!

Заклинаю! Оставьте меня…

И торговлю душою живой…!


Я ору!!! Кровь и пена  у рта!

Смерть моя у них на потоке!

Повторяя Судьбою Христа,

Умножаю людские пороки!


Распродажа..!  Идет Распродажа!!!

С молотка, по высокой цене…,

Продается Душа… Это К Р А Ж А…,

Та доходная тризна по мне!