Любовь - горький шоколад

Елена Жукова-Желенина
 Стихотворение из цикла "Вкус любви"


Ты подарил тогда цветок,
Его с любовью засушила.
И наши чувства меж листов
Я старой книжки положила.

Увидела его вчера...
Вмиг отдалась потоку чувства.
Ах! Как ты нежен был тогда!
Как я лгала тебе искусно!

Напомнил мне цветок весну,
Не эту, а совсем другую.
Как жили у любви в плену!
И вкус, и сладость поцелуя!

Мои сомненья и стихи.
Твои надежды и моления.
Но эти давние деньки
Ушли, оставив сожаления.

Вчера открыла том стихов,
Нахлынули воспоминания.
В душе обрывки горьких слов,
Надежды, встречи, боль прощания.

Цветок засушенный лежит,
Уже ушёл и цвет, и запах.
И жилка у виска дрожит.
Но что сейчас? Уж поздно плакать.

Как горький шоколад, любовь!
Была сладка, но чуть горчила.
Как хорошо, что я цветок
Тогда на память засушила.



 Иллюстрация - Картина художника Роба Хефферана.