Кнопки в памяти моей

Вадим Сыван
            КНОПКИ В ПАМЯТИ МОЕЙ

      Возвращает порой
                сука-память на войны –
Кто-то кнопку «Повтор»
                нажимает в мозгу.
По ночам издаю я
                то – крики, то – стоны,
А стереть эти файлы
                никак не могу.

      В снах моих всё смешалось:
                события, люди,
То – Афган, то – Чечня,
                то – другие места…
Нет, чтоб женщины снились,
                их голые груди!..
Ну, хотя бы разок
                лик приснился Христа!..

      Иногда вижу взгляд,
                наблюдающий сверху.
Осуждает, поди?
                Любопытно ему?
То ли – Ангел, то ль – Чёрт…
                И – ни гласа, не смеха –
Равнодушно взирает…
                Зачем – не пойму.

      Сколько раз я взывал
                прекратить эти «кина»,
Да не мучить меня!..
                Но – впустую, увы!
Кто-то жмёт на «Тайм лапс»,
                и замедленно фильмы
Я смотрю на экране
                своей головы…

                22.11.2013 г.