ПЩВ. Жадность фраера сгубила

Александр Костюшин
Из цикла «По щучьему веленью»

Пошёл однажды Емеля на Волгу щуку ловить. Сетку финскую с собой взял. Два метра на километр, ячея пятьдесят на пятьдесят, нить капроновая. Нарубил Емеля проруби, закинул сеть поперёк реки. Некуда щуке деваться стало, ну, она и запуталась.

Хорошая рыбина в сеть зашла. Такую продать – не на одну бутылку выручки хватит. И только Емеля губу раскатал на то, как будет он эту водку пить, как щука вдруг заговорила с ним человеческим голосом.

Наобещала щука рыболову различных льгот за то, что он её отпустит обратно в воду, и Емеля сделал щуке первый заказ. А попросил он у щуки замок в Лондоне, виллу на Канарах, коттедж в Переделкино, особняк на Арбате, автопарк иномарок, пакет акций Центрального банка, пять пакетов акций банков Швейцарии, 1/3 доходов всех каналов ТВ, две тонны слитков из золотого запаса родины, три мешка евро, четыре мешка долларов и фургон отечественной валюты.

Много попросил Емеля у щуки, но у нас хорошего много никогда не бывает, а запасы карман не жмут, вот Емеля и раздухарился, чтобы лишний раз не клянчить своё у рыбы.

Отпустил Емеля добычу в воду, сказал необходимые при этом слова, и через пять секунд на льду уже лежало всё то, что он попросил. Документы на недвижимость и пакеты акций немного весили, а вот деньги и драгметалл хорошей горкой на лёд легли. Лёд, конечно, эту тягу не выдержал и треснул вдоль и поперёк великой русской реки, и все ценности булькнули разом в воду. Сам Емеля еле ноги со льда унёс.

Как говорится, жадность фраера сгубила! Но нет худа без добра, и если бы всё это богатство под лёд не ушло, то потом у Емели были бы одни головные боли. И не потому, что он не знает, как жить в богатстве, а потому, что на берегу его ждали агенты Интерпола, агенты ФСБ, ОМОН, финансовая полиция, МВД во главе с министром, различные Фонды и криминальные авторитеты при поддержке своих бригад.

Короче, повезло губастому фраеру, что его ещё не убили, но если он не рассчитается со всеми службами к концу текущей недели, то ему придётся отдать им всем свою комнату в коммунальной квартире, жену в бигудях и заначку, о которой его жена ничего не знает, хотя и догадывается.