Наперегонки

Дора Штурман 3
- Одна нога тут, другая там, говорила мне жена вдогонку.
- Бывало я приходил, а вторая  нога ещё там  оставалась, вместе с ботинком.
- Я со своей женой Мусей всё делаем наперегонки.
Например чистим картофель.
Я уже свой очисток  снял.
Она ещё снимает.
- Правда, у меня со всего картофеля только половинка остаётся.
Её очисточек тонкий, аж светится.
- Я так не умею,зато по скорости ей до меня далеко.
Не догонит она меня никогда!
- То же самое у нас с ней при поглащении пищи.
- И куда ты спешишь хватать?говорит жена
- Куда? куда?
- Чем быстрее хватаю,тем больше успею проглотить.
- Не буду я ждать пока ты всё пережуёшь.
- В моём пищеблоке всё само размельчается.
- Вчера мы пошли в гости к её сестре Марфе, как всегда, наперегонки.
- Я уже дошёл.
- Она ещё доходит.
- Съел свою порцию вареников и иду обратно.
- Она только пришла.
Доела то, что после меня осталось. 
 - Однажды был у нас серъёзный спор.
- Кто первый обидется.
Наговорила она мне чёрт те что,я не обиделся.
- Тогда я ей сказал кое-что.
Расплакалась.
- Что я ей такого сказал?
- Что дура она уродливая, что женился на ней из жалости.
- Больше ничего не сказал.
- Правда ли это?
- Какая разница? Сказал, и всё.
После этого она решила со мной развестись.
Договорились. Кто раньше до ЗАГСа дойдёт, тот будет прав.
- Я дошёл первым. 
- Я всегда прав!
- Домой тоже шли наперегонки!
- Она пришла домой, а я куда не помню.
- Заблудился.
Только утром добрался до места назначения, к себе домой.
- Моя вторая нога ещё долго не приходила.
- Из-за неё я опоздал.
- Нога жаловалась,что шнурок на ботинке развязался
- Решил больше ботинки не надевать.
- Ботинки в руки и пошёл. Зато пришёл с ними вместе.
- Один ботинок потерялся.
- Так и хожу с одним в руке.
- От второго шнурок остался.
- В последний раз мы бежали с женой  на короткие дистанции.
Стали рядом.
- Рраз, два трри!
- Побежали!
- Голыми ногами по горячему песку.
- Зато ботинки не мешают.
Жена в домашних тапочках.
- Ну конечно, пришла первой.
В следущий раз я в босоножках побегу.
- На босу ногу?
- Да,на босу ногу. Носки я только по праздникам надеваю.
- Жена получила первый приз-майку с моим портретом.
- Теперь точно не забудет.
- На портрете я ещё молодой.
- Семнадцать лет мне.
- Помню тогда ещё не женат был.
- Молодой как сейчас!
- Как удаётся?
 С некоторых пор я ночую в холодильнике.
На верхней полке.
Что б жена не пристовала и не спршивала.
- Не холодно тебе?
- А если холодно так что,зато спокойно.
 Меня спрашивают.
- Как ты так сохранился?
- Как? Как?
- Спорт у нас с женой. 
- Бег наперегонки, отвечаю лукаво.
- Тут ещё второй ботинок нашёлся!
- Вот это радость!
 Хорошо, что шнурок сохранил!
Мне все говорят - туда всегда успеешь!