Мини-курс для всд-шника. 1 часть

Елена Сподина
Елена Сподина ;   Максим Федин



Мини-курс для ВСД-шника «Помоги себе сам!» или Как не ставить на себе крест и начать жить»

(Книга пока не прошла редактирование и является черновиком. Будем рады узнать Ваше мнение о нашей совместной работе.)

Анонс


Мини-курс для ВСД-шника» Помоги себе сам!" или «Как не ставить на себе крест и начать жить» - это на самом деле универсальная книга. Она полезна не только страдающим ВСД (вегетативно-сосудистая дистония), но и больным с другими заболеваниями. При написании этой книги ставились три цели: 1.Мотивация 2. Психологическая поддержка 3. Запуск процесса выздоровления.

Мотивация – через книгу мы  показываем больным  сразу несколько путей решения их проблем. На  реальных примерах человек убеждается, что все излечимо, если начать действовать.

Психологическая поддержка - на протяжении всей книги человек чувствует заботу и поддержку. Он ощущает, что здесь ему действительно хотят помочь пережить трудный период. Больным людям особенно важно видеть проявление заботы и понимать, что он не один столкнулся с подобными рода проблемами.

Запуск процесса выздоровления - в книге даются необходимые рекомендации, как бороться с недугом. И при этом не упоминается ни одного лекарства способного навредить. Лечение происходит методом самовнушения и позитивного настроения пациента. Человек сам участвует в процессе исцеления и видит результат своей работы.

Введение

В основу книги   « Мини-курс для ВСД-шника «Помоги себе сам!» или «Как не ставить на себе крест и начать жить» легли, личный опыт авторов, а так же  истории болезней и исцеления других людей. В книге собранно множество полезных советов и  приведены  методики известных  личностей.

Надпись на обложке книги:


Вы мучаетесь от ВСД или ДРУГОЙ, какой БОЛЕЗНИ и не знаете  чем себе помочь. Вам надоело пить бесполезные лекарства, врачи давно поставили на вас крест, близкие считают за сумасшедшего, вы не можете нормально работать, есть, и спать. Если вы не видите выход из создавшегося положения, тогда эта книга для ВАС!!!


Мини-курс для ВСД-шника « Помоги себе сам!» или «Как не ставить на себе крест и начать жить»
- это пособие как превратиться из ходячей болячки  в здорового и счастливого человека. Она решит все ваши проблемы и научит обходиться без лекарств и врачей. Советы, собранные в этой книге помогут  быть в форме абсолютно при любом заболевании. Но следует помнить, что мы не врачи и не Боги! Все зависит только от вас и особенностей вашего организма.


От авторов:
« Мы просто подумали  вместе с соавторами, что если примеров и советов будет больше, то и книга станет намного ценней и полезней. Ведь нам важно дать больным людям надежду, в которой они нуждаются. Показать, что не смотря на страдания и болезнь, можно и нужно жить. Чтоб они знали, что есть те, кому они не безразличны…»
Елена Сподина


«Когда Елена предложила в соавторстве с ней написать книгу, о людях страдающих различными заболеваниями, то я подумал, что никогда ранее не задумывался, чтобы написать книгу, так как в основном находил свое успокоение и радость в стихах. Но, выслушав Лену, мне показалась эта идея хорошей и, возможно, даже действительно кому-то это поможет и мы дадим возможность людям не пасть духом. Но, закончив писать мою историю, мы решили, что будет лучше показать несколько примеров из жизни других людей».


Максим Федин
Отзывы:


«Моя подруга  не заканчивала каких-то особых курсов “как стать счастливой и здоровой”. Все ее гипотезы, приведенные в этой книге, строятся на личном опыте и наблюдениях. Собранный материал может оказаться полезным для любого человека. Ведь для  того, чтобы быть ЗДОРОВЫМИ нужно не много. Всего лишь разобраться хорошенько в себе и найти свой собственный путь.  Эта книга может помочь вам в этом. А еще она научит самому главному - ценить каждый прожитый день, достигать своих целей и быть благодарным тому, что есть уже сейчас».


Наталья Мильто



Предисловие

Давайте знакомиться!

Привет! Зовут меня Елена Сподина. Я являюсь писателем, консультантом по вопросам здоровья, самопознания и реализации целей. О вегето-сосудистой дистонии я знаю не понаслышке. Мне самой пришлось столкнуться  с ней лицом к лицу.
Это был 2007 год. Вспоминаю, если честно, его с содроганием. Так как очень много негативного с ним связано. То, что я испытала, было настоящим адом! Поэтому я прекрасно знаю, что испытываете Вы, живя с этим недугом. В этой  книге содержится мини-курс, в котором много практических советов как можно избавиться от ВСД и других болезней без помощи лекарств и надоедливых походов по врачам. Кроме того, в этом курсе  я вместе с соавторами делюсь своей историей болезни, с чего собственно все начиналось. Если выполнять правильно все упражнения, то результаты можно будет почувствовать уже через месяц.
Книга реально помогает! После прочтения книги у Вас улучшится самочувствие,  и, поверьте мне на слово, жизнь уже не будет казаться такой мрачной.
Ну а теперь давайте поближе познакомимся, чтоб получше друг друга узнать. Ведь когда не знаешь человека, о каком доверии может идти речь.
Я немного расскажу вам о себе. Верней о моей жизни, до болезни.
Родилась я в городе Советская Гавань,в обычной семье.У меня был еще старший брат-Денис,и любимые дедушки и бабушки.Росла здоровым и вполне счастливым ребенком.Потом папу вызвали в г. Комсомольск-на Амуре строить новый поселок. И мы с семьей отправились вслед за папой.Папе дали квартиру в деревянном двухэтажном доме в п. Строитель. Брат мой к тому времени пошел в школу.А меня возили в город в Детский сад на служебном автобусе с маминой работы.Мама тогда работала в каком-то управлении секретарем.В Новогодние праздники нас с братом  и детей маминых коллег водили на Большую городскую елку. Там было много народа и огромная высокая елка с разноцветными шарами и гирляндами. Иногда к нам в гости приезжали дедушки и бабушки и привозили кучу подарков.
Вообще девочкой я росла избалованной.Родители меня очень любили пока я была маленькой,поэтому ни в чем не отказывали.Вся наша детская комната была завалена игрушками.Однажды мы с братом разбросали игрушки и не хотели их собирать,и тогда папа собрал их в мешок и выставил на улицу. Конечно дворовые ребята быстро их разобрали.Я очень плакала по этому поводу и чтоб меня не расстраивать, мы поехали с родителями на следующий день, в детский мир за новыми игрушками. Помню еще ходили с папой на сопку, собирать землянику, но бывало отец ходил в лес один. Однажды он пришел домой и принес мне в маленьком кулечке спелую ягодку. Я тогда схватила ее маленькими ручонками и стала кушать. А к вечеру поднялась высокая температура  и я не могла уже стоять на ногах. Меня тут же увезли на скорой в больницу, где я впала в кому. Мои родители люди не верующие, но тогда мама каждый день молилась в церкви и просила Господа вернуть меня к жизни. И это чудо случилось , я открыла глаза. Мои родители не стали говорить родственникам о том, что произошло, чтобы их не расстраивать.Знаете,я только сейчас поняла, почему я не умерла маленькой девочкой. Господь вернул меня на землю, чтобы я исполнила свое предназначение. Я должна была написать эту книгу вместе со всеми кто в ней участвует. Должна была для того, чтобы дать людям надежду и веру в то, что все будет хорошо. Ведь все, что не случается, случается к лучшему. Не зря есть такая поговорка.  И даже в болезни можно найти свои плюсы. Болезнь дает нам рост. Рост необходимый для нашего развития. А борьба с ней, развивает положительные качества характера.
По выходным всей семьей с друзьями родителей,мы  ездили на природу на речку Амур с ночёвкой.Бывало еще папа ездил с друзьями в лес за грибами и собирал там вкусные орехи «Лещина». Здесь в Советской гавани таких и не встретишь. Если только кедровые. Брат ездил за кедровыми шишками с друзьями. Потом мы их обсмаливали на костре и выколупывали орешки. Когда папа приезжал, то привозил мне корочку черного хлеба и говорил что это подарок лисички. Я потом всегда его спрашивала, когда он приходил из леса:
А где лисичкин хлебушек?
Потом мама ушла с той работы и стала работать в Спец комендатуре. Когда я болела,  то она часто брала меня с собой на работу. У нее был очень веселый и дружный коллектив. Один мамин коллега надо мной всегда подшучивал. Помню еще на маминой работе в обед мы варили вкусный суп с сайры. Это был самый вкусный суп,который я пробовола когда либо,хотя мама дома варила не плохо такой же. Но тот мне казался особенным! Я называла его рабочим))
Но пришло время и бабушка Валя-папина мама, вызвала его в Советскую Гавань, так как стала себе хуже чувствовать. Нам пришлось уехать с Комсомольска. Когда мы приехали то жить было негде, пришлось жить у бабушки Вали. А мой брат пошел жить к другой бабушке, маминой маме-бабушке Нине.
Я очень любила бабушку Валю.Большую часть времени мы проводили с ней вместе. Читали книги, ходили  в гости и ездили на  дачу. На даче она  пела частушки, и рассказывала интересные истории.
В жаркие дни она делала там окрошку. Она была очень вкусной!!! В теплице у бабушки и дедушки росли помидоры разных сортов. Особенно я любила « Черный принц» и « Бычье сердце», так как  они были почти с человеческий кулак, с сочной и мягкой  мякотью. Мы с дедушкой любили есть их с сахаром.Еще специально для меня бабушка вывила новый сорт  помидоров « Виноградинки». Это были маленькие помидорчики и располагались они на веточке,точно виноградинки.Потом папе дали квартиру и родители съехали туда,а я пока осталась жить у бабушки.Я очень любила рисовать! И тогда бабушка с дедушкой для моих рисунков мне выделили целую комнату. Я делала своеобразную выставку. Вешала на гвоздики рисунки и прикрепляла их стене, а потом приглашала бабушку и дедушку на просмотр.
Особенно я любила четверг. В этот день был бабушкин выходной. Она пекла мой любимый пирог с брусникой и эклеры, и мы пили вместе чай со смородиновыми листочками и мятой.
Бабушка преподавала математику в старших классах. Ученики ее очень ценили. На праздники дарили ей подарки и цветы.
Обычно на первое сентября весь дом был завален цветами. Бабушка любила свой профессиональный праздник.Еще на даче у бабушки было много клубники.Бабушка варила для меня вкусный компот. А какие она делала заготовки на зиму! Ну просто пальчики оближешь! Огурчики и помидорчики складывала в стерилизованные банки красиво и заливала маринадом, что потом когда их дедушка зимой приносил с погреба,они были словно картинка.Бабушка гордилась своими красивыми баночками.У дедушки Вовы была специальная железная ложка для помидор.Он сварил ее на работе.С помощью нее можно было легко достать помидор с банки и даже при этом не намочив в рассоле  руки. В общем удобная была вещь! Что-то побобного я не где больше не видела.
У бабушки с дедушкой была еще  собака, породы карликовый пинчер. Звали ее Микой.
Она была очень злой и не любила посторонних. Стоило кому-нибудь ступить на порог квартиры, Мика тут же хватала его за ноги.Порой доставало даже членам семьи. Единственно кого она не кусала, так это дедушку. Видно в нем чувствовала ХОЗЯИНА.
У Мики была интересная особенность. Она очень любила чесаться. Поэтому при случае просила об этом одолжении. Когда ее чесали, то она забавно постукивала задней лапой об ковер.Но получив удовольствие, тут же кусала своего чесальщика. Это было в ее репертуаре))
Помню, мы с моим двоюродным братишкой дрались, кто будет измерять бабушке давление. У бабушки был электронный тонометр. Он хранился в специальном кожаном чемоданчике. Нам очень нравилась эта  электронная игрушка с множеством разных кнопочек. Как только загоралась красная лампочка мы  визжали от радости,  и хлопали в ладоши .Тогда мы еще не знали, что это игрушка служила для бабушки тревожным сигналом и напоминала о болезни, которая с каждым днем отнимала  силы. В Детский сад я ходила мало…а потому меня оттуда забрали. Целый год перед  школой я находилась дома.Бегала целыми днями на улице с подружками,друзьями и двоюродными братьями.Мне нравилось с мальчишками проводить время. Лазила с ними по всем закоулкам,без просу через дырку в заборе проникали на территорию Судоремонтного завода,где работал дедушка Коля. Мальчишки собирали арматуру и разноцветные провода,а я любовалась на огромные корабли и голубую бухту. Около кораблей было очень шумно,это шумели двигатели.Еще мне нравились высокие краны. Мы когда шли прям проходили под ними.
Но вот наступил 1 сентября,и я пошла в школу.Училась обычно.В младших классах была хорошисткой а потом съехала на тройки,так как мне не удавалась математика.Школьная жизнь была как у всех.И друзья были и одноклассники и веселые перемены.
Потом в 1995 году умерла   бабушка  Валя. Когда ее не стало, то я в душе  очень переживала эту трагедию, и не могла свыкнуться с мыслью, что ее больше нет.
3 года она снилась мне во снах и мерещилась на улице. Это было невыносимо! Я даже боялась спать.
Хорошо, что у меня были другие бабушка и дедушка. Деда Коля и бабушка Нина. Я им очень благодарна!Они помогли мне пережить тяжелый период утраты.  Мы ходили вместе на огород и много гуляли.В выходные дни к ним приходили мои двоюродные братья и сестры, и мы играли в различные игры.Любимая игра у нас была "Монополия". Я сделала ее сама. Мы собирались все за одним столом. Было очень весело! Часто с нами играла бабушка.
Дедушка был заядлым рыбаком и постоянно сидел на кухне,готовил снастья для рыбалки. Бабушка любила очень природу. Она с удовольствием со своими подружками ездила за грибами и ягодой. Один раз я ездили вместе с ней за папоротником.Мне очень понравилось!
Дедушка в лес ходить не любил и когда заходил разговор о грибах, то он говорил: " Я их не сажал, и собирать не собираюсь". Над его словами смеялась вся семья.Было очень забавно!
После смерти бабушки Вали родители забрали меня домой,и мне пришлось привыкать к новой жизни.Родители не были уже добры ко мне как в детстве. Да и к брату относились строго. Наверное, считали что мы с ним повзрослели. Нас приучали к труду,заставляли убираться,варить кушать и стирать на себя.Муштравали каждый день как в армии. Пока не уберешься и не сделаешь уроки,то об улице даже не думай.Я очень не любила воскресные дни,так как  в эти дни мы генералили квартиру. Причем спуску не давали никому. Папа с братом выхлопывали все ковры,а мы с мамой мыли посуду в стенке,окна и полностью всю квартиру.Еще я не любила ездить на дачу.Почему то к родительской даче душа у меня не лежала. Наверное потому что ездить туда нас заставляли из под палки.Был у нас еще огород,где мы сажали и собирали картошку. Картофельный сезон был самым ненавистным занятием для нас с братом. В то время как все друзья во дворе гуляли,мы работали на картошке.Родители еще строго наказывали нас за малейшую провинность и постоянно контролировали каждый шаг. Я конечно понимаю,что этим они хотели нам только лучшего,воспитать трудолюбивыми и честными людьми,но такой авторитарный режим нас только от них все больше и больше отдалял. В результате мы не стали им ничего доверять и старались ничего не рассказывать о своих делах.
Есть ли спросите про любовь…. Была ли она в моей жизни?То я отвечу…Конечно была, когда я окончила школу. Был и первый поцелуй и свидания,… куда ж без этого. Но мне кажется это сильно личное и я не хотела бы об этом здесь говорить. Могу только одно сказать, в любви мне никогда не везло.
Когда я отучилась в училище,то вышла замуж,родила дочку.С мужем жизнь не сложилась и мы развелись.Я встретила другого человека и переехала к нему с дочкой жить.Это был 2007 год…вот собственно тогда и случилась беда в моей жизни…

1 ЧАСТЬ. Вегетососудистая Дистония(ВСД) в моей жизни


ВСД- что это такое?


ВСД-это дорогие мои жесть! Тот ,кто знает что это такое. В полном смысле не живет, а существует. Жизнь ВСД-шника обычно  состоит из различного рода болей, страхов и фобий. Болит буквально все! От сердца до почек. Только недавно скакало давление, и тут, раз  боль перешла в ноги, а затем как вирус начала распространятся по всему организму. Больной не успевает оправиться от одного, как уже на подходе другое. Это напоминает волну. Сначала она маленькая едва достигает берега и с брызгами разбивается о песчаное дно, но потом набирает силу, скорость, высоту и превращается в огромную водную стихию способную поглотить в  морскую пучину.
Если днем это еще терпимо, то к вечеру (как только в атмосфере начинаются малейшие изменения) это превращается в настоящую пытку. Состояние человека резко ухудшается и он  тут же хватается за тонометр и таблетки..и так повторяется изо дня в день.
У больных ВСД наблюдается повышенная  метеочувствительность. Приближение тучки они уже чуют за версту. Пока эта тучка где-то  медленно подползает  к городу они переживают все муки ада. Но хуже всего, что даже хорошая погода  не радует их. Так как меняется атмосферное давление...природа живет по своим законам. Вот так из года в год человек превращается в настоящую ходячую болячку...и  никто ему не может помочь.
Врачи не видят никаких опасений для жизни таких больных и поэтому спокойно отправляют их домой. Всучив на последок листок с перечнем различных антидепрессантов. От которых в последствии становится только хуже.
Если вы узнали себя, то боюсь вам  не позавидуешь. Надо срочно начинать исцеление.
Все в этой жизни не случайно.  То что вы решили прочесть эту книгу, это знак Свыше! Признайтесь себе, ведь вы столько отправляли молитвы Богу и ждали от него ответ, что пожалуй  сбились со счета. Так вот эта книга является ответом Господа вам! Он желает, избавить вас от этих кошмарных мучений.


Многие живут с этим диагнозом и даже не догадываются об этом


ВСД -болезнь хитрая. Многие живут с этим диагнозом и даже не подозревают об этом. Так как она маскируется под различные виды заболеваний. У меня она началась с обычных головных болей. Со временем боли усилились и тогда я была готова лезть на стенку. Моими вечными спутниками были бессонница и кетанов. Обезболивающе я пила горстями! Через месяц боль прекратилась, как будто ее и не было. И я не стала заострять на этом внимание. Болезнь проявила себя летом. Внезапно стало давить вески и участился пульс. Врачи сказали, что это тахикардия. Прописали мне  настойку пиона,пустырник и отправили домой. Зимой меня ничего не беспокоило. Поэтому я наслаждалась жизнью. Но вот весной, в конце марта я ощутила всю мощь ее разрушительной силы.ВСД ворвалась в мою жизнь как огромный торнадо и смела все на своем пути. Я лишилась сразу всего! У меня не стало ни здоровья, ни друзей, ни личного счастья. Впечатление было такое что я уже умерла. В один день перевернулась вся моя жизнь!Не с того не с сего начало сильно скакать давление,ломить виски и затылок,давить сильно нос и колоть сердце.Скорая приезжала ко мне почти каждый день.Врачи не могли понять,в чем дело.По всем показателям я была совершенно здорова,но приступы не прекращались.Давление поднималось внезапно,к тому же добавились различные алергии,что мне пришлось из-за этого исключить из своего ежедневного рациона половину продуктов.Музыку слушать было больно,сильно давило уши.От успокоительных таблеток приступы только усиливались.Я не могла поднять голову с подушки и лежала в одном положении на диване не шевелясь.Только пробовало подняться тут же кружилась голова и начинало давить в нос.Ну а чтоб выйти на улицу,речи вообще не было.Врачи со скорой кололи мне сильнодейсвующие уколы,что я потом не могла от них отойти по 2 дня.В туалет ползала на карачках,либо мама водила под ручку.Чтоб не было больно я сжимала нос рукой. Мне никогда не забыть той страшной Варфоломеевской ночи…Это была самая мучительная ночь в моей жизни!!!Я считала минуты до ее конца. К вечеру у меня разболелся нос, и голова…боль была такой сильной, что я кричала. Не помогало ничего!! Я лежала, скрючившись в три погибели, и умоляла Господа, чтоб эта ночь закончилась побыстрей и все прекратилось. Родителям больно было на это смотреть, и тогда мама обняла меня и стала успокаивать . И хоть я была уже взрослой и имела собственного ребенка, мама в тот момент обращалась со мной как с ребенком. Она говорила:
-Доченька моя все будет хорошо. Потерпи милая! Все обязательно закончится! Ты  должны держаться!!! Не плачь…иначе я расплачусь с тобой! Я видела, как у мамы на глазах появились слезы.Мама не отличалась у меня особой сентиментальность. ..поэтому тогда я поняла что она очень за меня испугалась.  Наконец на улице рассвело и все стихло. Я измученная и обессиленная заснула в маминых обятьях.Потом она тихонечко с отцом меня переложила на подушку и так я  проспала целый день. К вечеру, когда начало темнеть мы с родителями боялась, что все может повториться снова. Но ничего не было.
Когда я заболела то все друзья тут же рассеялись, родственники тоже не особо навещали ,приходила бабушка и то чтоб посидеть с дочерью, с человеком с которым  я тогда жила пришлось расстаться.

Врачи бессильны вам помочь


К кому меня только не водили мои близкие. Я прошла целый арсенал врачей. И все были бессильны мне помочь. Так как не могли поставить правильно диагноз. Сначала было подозрение на сердце, потом на щитовидку после всем казалось, что это женские гормональные нарушения. Но потом после тщательного обследования все гипотезы отпали сами собой. Так как  анализы подтвердили, что я совершенно здорова. Но что тогда вызывало каждодневные приступы? Врачи собрали целый консилиум в кабинете заведущей ЦРБ и мучились в догадках. В их практике ничего подобного не встречалось.
Давление на нос казалось им чем то мистическим. И не вписывалось не в какие рамки. Наконец мне вынесли вердикт. Такой болезни ни существует! Я   все себе навыдумывала. Всем советом единогласно было принято решение послать меня к психиатру.
Психиатр моему появлению был удивлен. Так как никаких отклонений от нормы не заметил. Я была вполне адекватным человеком. Но симптомы моей болезни его тоже заинтриговали. Мой лечащий врач распсиховавшись отдал мне карточку и отказался принимать у себя. Это было для меня настоящим потрясением! Я осталась одна наедине с непонятной   болезнью. Диагноза я своего по-прежнему не знала. Поэтому от чего лечится,  не представляла понятия. Родные, смирившись с моей участью,  решили поставить на мне крест. В тот момент жить мне уже не хотелось. И тогда я взяла 2 упаковки таблеток, вынула из них все и, взяв горсть  в руку хотела свести счеты с жизнью. Но меня остановила, мысль, что дочь останется одна.


Исцеляющая молитва


Прорыдавшись целый день в подушку  я взяла в себя в руки .Прошел месяц. Состояние мое по-прежнему не улучшалось. Взяв в руки Библию, я начала ее читать. Теперь каждый мой  день  начинался  с молитвы "Отче наш". Я слезно просила Господа послать мне исцеление. И вот в один прекрасный день на меня нашло озарение. Я услышала внутри себя Божественный голос, который сказал: "Встань и живи!"
С трудом  подняв голову с подушки, я попыталась сесть. Мне очень тяжело все это вспоминать, потому как то, что я испытывала в тот момент и  врагу не пожелаешь. Мне пришлось через боль и неприятные ощущения учиться вставать с дивана, а потом и ходить с перевязанным платком носом. Нос по-прежнему не давал покоя. Дышать было тяжело. Поэтому я перевязала его шелковым платком и так начинала тихонько  подниматься. Сначала было очень больно. Приходилась опять ложиться. Но на следующий день я снова повторяла свои попытки. Так днем за днем я приучала тело держаться в горизонтальном положении. Виски тоже ужасно ныли. Из-за этого приходилось  на голову одевать косынку. В такой экипировки я выходила на улицу… так как организму требовался свежий воздух. Прохожие  ехидно посмеивались. Но я ничего не могла поделать с этим. Без платка и косынки я не представляла уже своей жизни.


Таблетки -это смерть!


Прошло несколько недель.  Моей матери снова какие-то умные люди посоветовали показать меня неврапатологу. После долгого осмотра неврапотолог прописал мне какие-то таблетки. Сказал пить их по половинки два раза в день. Не знаю почему,но я решила выпить  четвертинку.Новерное сработал инстинкт самосохранения.Стоило мне выпить таблетку как давление резко подскочило до 150.Начало ломить руки и ноги.Я в ужасе кинулась звонить в скорую и просить о помощи. Но скорая не торопилась. Боль резко усилилась и я не могла уже терпеть. Наконец на пороге появились врачи. Они опять вкололи мне укол и хотели уже ехать назад. Но я их упросила забрать меня в больницу. В больнице мне сделали ЭКГ и смерили артериальное давление. Ничего не обнаружив оскорбили симулянткой и отправили домой.Впринципе что еще можно было ожидать от наших врачей?
Дома я всю ночь просидела  в кресле вся, сжавшись в комок. Стоило мне только положить голову на подушку, как начинался приступ. Мне не хватало воздуха,  жутко болели глаза. Хотелось спать, но я не могла уснуть из-за неприятных ощущений.
После этого случая я перестала пить все таблетки. Любая таблетка ассоциировалась для меня с чем-то ужасным. При виде ее становилось жутко плохо! Так что в буквальном смысле подкашивались ноги.


Жизнь без лекарств


Не знаю как мне это удалось,но со временем я научилась жить без лекарств. Изучила много книг по традиционной медицине. Теперь  даже обычное ОРЗ   лечила только бабушкиным способом. Пила чай с малиной, медом, лимоном  и шиповником. Ела в большом количестве чеснок, заедая его хлебом.  Для поднятия иммунитета ввела в свой рацион курагу,изюм и орехи. Кстати в интернете нашла считалочку напоминалочку от волшебного лекаря. Наша природа давно позаботилась о нас и в ней ей все необходимое, чтобы вылечить любое заболевание.
Лечит мята невралгию, Свеколка - гипертонию, Земляника гонит соль, А шалфей - зубную боль, Арбуз кушай при нефрите, А бруснику - при артрите, Чтобы было больше сил, Помни ты про девясил. Клюква вылечит цистит, Редька - кашель и бронхит, Головную боль - калина, А простуду - чай с малиной. Печень подлечи рябиной, Сердце - мятой и калиной, Чтоб забыть о диабете - Топинамбур ешь все лето. Астму вылечи иссопом, Мочевой пузырь - укропом. Раны, язвы, геморрой - подорожником промой. Коль отеки у тебя - хвощ попей и семя льна, Мажь мозоли чистотелом, А веснушки - тёртым хреном. Зверобой не забывай, Чай с ним чаще потребляй. Пей шиповника настой - будешь бодрый, молодой.
Чтение это было единственное, что я могла делать. Поэтому читала очень много. Из книг, я узнала про силу мысли и безграничные возможности нашего организма. Я поняла, что человек может побороть любую болезнь, если будет использовать метод позитивного  мышления. Так и началось мое волшебное исцеление...



читать продолжение в книге