Астролог без судьбы

Словно Вёлунд
Я астролог, но для меня не существует понятия Судьба:).
Есть некий персональный внутренний Лабиринт в человеке, и с этим трудно поспорить - всегда сталкиваешься с трудностями. Но с некоторых пор я знаю, что есть просто совершенно конкретные вещи, из-за которых (точнее, из-за непонимания которых), я иногда не могу сделать то, что я хочу, вот и всё.
Но это преодолимо.

"Судьба" же подразумевает, что как ты не пытайся, у тебя всё-равно ничего не получится:))). А вот если получается? Тогда что?:)))

Отчего же раньше так зашкаливала вера в Судьбу?
Сколько было людей, которые со вздохом говорили: мол, судьба моя такая...

Во времена наших недалёких предков вникать в свои состояния - считалось совершенно непростительной роскошью, изнеженностью. Люди не были обучены вслушиваться в себя, действовали "как положено", или "как принято". А ведь всего лишь вслушаться в себя - этого бывает достаточно, чтобы уловить скрытую в себе ловушку, а значит, преодолеть внутренний Лабиринт! А значит - пойти по совершенно иному, неисповедимому пути.

Карта внутренних ловушек, расставленных в лабиринте человеческой души, есть - аспекты группы квиконса в гороскопе. Но саму работу по их отслеживанию в своей психике и по их регуляции - за человека никто не сделает. Астролог может указать на симптом, "больной" этот симптом узнает, но решение принимать ему.

...Когда появляется в лексиконе слово Судьба - это признак утраты маневренности.