Почему я стал писать мемуары

Герман Смирнов
 Мой ответ(рецензия) одному автору - Виктору Ахинько на его статью "Напишу Вам мемуары".
 
 Привет,Виктор! Тоже не спится, как и Вам, а  не знаю,может Вы на вахте,а может живёте в другом часовом поясе? Но вижу,что "последнее предупреждение....." прочли в 03.37 утра!И я в это же время проснулся,лежу уже второй час и никак не уснуть. Встал чайку попил,комп. включил,на Прозу зашёл, а там уже читателей за ночь аж 7 человек,большинство "неизвестных" а есть и с фамилией ,как и ВЫ!
Ну, я обычно делаю ответный визит и смотрю кто меня прочёл и что из себя читальщик представляет, и пока в титульной странице.Потом смотрю что и сколько написал, и если что прочесть? Выбираю, и если есть интересная тема,то читаю.Всё подряд уже давно не читаю - 77-й годок пошёл и хрусталик новый в правом-то глазу. Да ладно,вот и так всегда, болтлив ,как баба базарная!
Однако,Ваше "Напишу вам мемуары" меня заинтриговало и вот почему.
Во-первых, писать мемуары всё-таки надо самому,так как они правдивы и искренни! А если кто-то будет писать с разговорных слов,то может такого нагородить и столько отсебятины набрехать,что это уже будут не мемуары,а сочинение,которые зачитывает наш Президент,заготовленные его спичрайтерами с многочисленными обещаниями и другой брехнёй,ну Вы поняли, о чём я?
Так вот, у Вас всё правильно написано и почти в унисон с моими рецензаторами,которые приветствовали мою искреннюю открытость и "обнажённость" в моих мемуарах, и которые я недавно отважился назвать романом - "Вятский-мужик хватский". Ну Вы-то публцистику мою прочли,в которую я въехал как-то спонтанно,написав как-то пространный комментарий,да и скинул его в Прозу.Ру,ну и пошло и поехало - стал ещё и публицистировать,читают ,однако,вот и Вы наткнулись.
Да, опять куда-то уехал. Так вот,конечно, писать мемуары для открытых душой натур гораздо легче,чем сочинять романы,ну детективы-то я за романы не считаю это так забава для писательниц,хотя бабки за них и сшибают не плохие.
Итак. Почему я имею в аттестате по русскому языку твёрдую"тройку",а по литературе-"четвёрку"всё-таки отважился писать в Прозу.Ру, да меня ещё и читают ,скоро уже 22 тысячи читателей будет! А писать мемуары очень даже полезно и в этом есть своя прелесть! Ты, как бы методично и скрупулёзно, снова проходишь по дорогам и тропам своей жизни и воспоминания так и текут,когда стучишь по клаве. А написанное уже и  не менее интересно ещё и самому перечитать,и я поймал себя на этом удовольствии!
Во вторых,я ещё в Армии писал большие и пространные письма своей девушке и любил излагать всё что творилось вокруг меня и со мной!
Потом уже не было куда писать,если только заметочку в стенгазету, а меня всегда просили, видимо, заметили мой "талант".
Да ладно, вот хвастун! Короче, на восьмом десятке лет я и начал писать мемуарчики,и даже не писать,а кропать на клавиатуре, стуча по клавишам, а компьютер я освоил 13 лет назад! А печатать на машинке и со скоростью 200-220 знаков в минуту мне пришлось в армии, принимая шифрованные радиограммы, с квалификацией радиста высшей воинской специализации,если короче, то у меня высший класс радиста (мастера),но односторонника,с ключём в эфир мы не выходили,только перехват! Клавиатура только латынь,а машинка немецкая- "ОPTIMA".
Вот я и соскучился по клавиатуре,правда русская,но расположение букв такое же. Правда, в слепую у меня уже не получается и всеми пальцами стучать,но печатаю быстро.
Ваша статья мне очень понравилась, и просто по душе,сумели Вы у меня задеть нужную струну.
Вот ,видите, хотел Вам только рецензию стукануть,а получился опять рассказ, придётся  опять разместить его на своей страничке.
Здоровья Вам Виктор, и всяческих успехов! С уважением ,Герман.

Некоторое послесловие:
Иногда читатели Прозы снисходительно и ехидненько относятся к тем кто решился писать мемуары ,называя их графоманами. Одна "умница" написала что де у графоманов  мания и тяга к писанию и пишут де всё подряд о чём только можно писать. ПОЭТОМУ:  так как мои мемуары и их главы больше напоминают рассказы из моего детства и жизни я решил назвать моё писание повестью.Получилось пока две книги: "Вятский мужик-хватский"и "Служил Советскому Союзу" обе книги опубликованы в Интернете на сайте "Русское  собрание литераторов" пишу третью -" Я -Гегемон"
http://russolit.ru/ читайте автор: Герман Смирнов.