Даня

Софья Зеленкова
Даня (7 л. 1 мес.)
- Компьютеры - это роботы, которые управляют нами... Пора приделать этому конец!

Даня (6 л., 9 мес.)
- Искусство - это когда ты очень стараешься, не промахиваешься, и делаешь для себя хорошо, и для других - приятные вещи!


Даня (6 л.6 мес.) читает форзацы книг:
- Пси... Психол... Психолог... ПсихологИя....
- ПсихолОгия....
- мам, а психологИя - это такая болезнь?
- ?!))))


Даниил (6 л. 3 мес.):
- Даня, что такое сила воли?
- Это когда ты можешь делать всё сам, и свободно жить, а если тебе кто-то прикажет, можешь не делать...

Разрисовали себе лица перманентными маркерами, нарисовали себе котячьи усы:
- Дети, идите быстренько отмывайтесь, я с вами такими на улицу не пойду
- (Даня 5 л., 11 мес): мама, ты что, хочешь скрыть нашу красоту?
- )))

Даня (5 лет и 4 мес)
У Дани меняются зубы. Уже выпали две нижние единички. Растут новые. Мы объясняем, что это были молочные, а теперь будут постоянные - коренные. Позавчера Даня заявил, что на пятках у него растет очень плотная "коренная" кожа))

Даня (5 лет 3 мес)
- А у нас Гоша быстрач?
- Это кто такой?
- Ну, тот, кто быстро бегает...
- Это назвается бегун!
- А у нас Гоша бегун?
- Гоша играет в футбол, и бегает на футбольном поле
- Значит он футбольник?
- ?!))

Даня (5 лет и 3 мес)
- Даня и Илья, прыгать в тазике опасно! Он может перевернуться... и тогда... (пока я подбирала слова, чтобы не напугать детей)
- (Даня) ... человек может разбиться нах... ммм... навсегда?!
- ??!!!

Даня (5 лет 1 мес):
- Мама, в России живут россиянцы?
- Россияне? А во Франции кто?
- Франциане?
- Нет
- Вофранцы?
- )))

5 лет 1 мес.
- Мама, ты когда будешь умирать, обо мне вспомни!
- Что это значит?
- Ну, это значит - тебе не надо бояться. Потому что Даня будет еще долго-долго жить!

5 лет.
(Объясняет Илье)
- Ангара - это река. А Байкал - озеро. Река течёт вправо, а озеро влево.

5 лет.
- Это она пошутила? Это её любимая шутилка что ли?

4 г. 11 мес.
 - Я такой аккуратный! Я так аккуратно резал, что ни хрена, ни хрена, ни хрена (!) не порезался!!!

4 г. 11 мес.
Даня ходил по ольхонским горкам и собирал букетик цветов, чтобы подарить мне. Несколько раз ударился.
Рассуждает: "Вот так люди ходят все в синяках, в ударах... А сами женщинам цветы дарят и дарят!..."

4 г. 10 мес.
Машина - это ведь тоже прибор! За ним надо хозяйничать!

4 г. 9 мес.
Мама, а зачем одуванчики? Чтобы было не скучно на улице?

4 г. 7 мес.
У меня одна прабабушка. Но если прабабушек будет семь или девять, то начнётся землетрясение

4 г. 7 мес.
Видите, у меня на майке написано "Даня М." Это значит Даниил Мусихин. Чтобы все видели и знали что я не какая-то дрянь говорящая... А я Даниил Мусихин!

4 года
Стоит на верхней перекладине шведской стенки под самым потолком и не решается прыгнуть вниз на матрас.
- Мама, мне прыгать или нет?
- Ты почему меня спрашиваешь? Ты у себя спроси...
Далее следует диалог Дани самим с собой:
- Даня, мне прыгать или нет?
- Ну прыгай!
- А я боюсь...
- Тогда не прыгай!
- А я хочу...
- Тогда прыгай!
Прыгает радостный на матрас )

3 г. 9 мес.
- Я родился в шарике с водичкой. Я её пил-пил... А потом шарик лопнул, и я вылез. Мама, скажи, что ты меня любишь! А потом "Ай!"

3 г. 8 мес.
Я к вам прилетел с другой планеты в скафандре. А потом у меня шлем отвалился.. И  вот так (показывает плечами) к вам выбрался...

3 г. 5 мес.
- Мама, я тебя поздравляю!
- С чем?!
- С удовольствием!!!

3 г. 4 мес.
- Папа, мама, а вы меня сделали?
- Сделали.по здраво я
- А это вы вот так мне голову прикрутили, да?... Пальцы вот так вот вставили (показывает руками, как прикручивали и вставляли)

3 г. 3 мес.
- Папа, мама, а вы хотите, чтобы я купил большую красную ракету?
- (Мы в голос) Хотим!
- Ну, когда (вместо "тогда") давайте мне денежку!