Приятной поездки

Миша Сапожников
Приятной поездки.
Автобус уже отправлялся, когда подбежал запыхавшийся мужчина и начал стучать в дверь. Водитель оказался хорошим человеком, дверь открыл, тем более, что впереди стоял еще один автобус. Мужчина протиснулся в салон и спросил у кондуктора – Это автобус маршрута №5? Сзади не разобрал. – Нет, это №6. – Тогда откройте, пожалуйста, дверь, я выйду. А автобус уже объехал впереди стоящий и оказался во втором ряду вялотекущей пробки. Кондуктор ответила – Высаживать пассажиров во втором ряду не разрешается, и, вообще, оплатите проезд. – Сейчас я выйду на остановке, что ж за одну остановку платить должен? Тем более не мой маршрут. – У нас оплата производится не зависимо от количества проеханных остановок, так что оплатите проезд. В это время в первом ряду их автобус медленно обогнал маршрут №5. Мужчина взмолился. – Выпустите меня, я пересяду в свой маршрут. Кондуктор была неумолима. – Оплатите сначала проезд. – Выпустите меня, если я не пересяду сейчас в свой маршрут, то опоздаю на работу. Кондуктор промолчала. Пассажир видя, что от нее не отвяжешься, решил оплатить проезд, достал купюру в 1000 руб. и отдает ее кондуктору. Она взяла купюру и спросила – А мельче нет? Где ж я вам наберу с утра столько сдачи? И, вообще, с такими деньгами надо ездить на такси. В это время автобус свернул направо, проехал немного и, наконец, достиг остановки. Пассажир закричал – Куда ж он повернул? Отдайте мне срочно сдачу, и я выйду. Кондуктор сказала – Наберу сдачу и отдам. Так они проехали еще две остановки. Пассажир багровый от злости, мокрый от волнения, еле сдерживаясь, молча, ждал сдачу. Наконец, он получил ее, выскочил из автобуса, вскочил в какую-то легковушку и уехал. Кондуктор прокричала ему вдогонку – Приятной поездки. Хорошо, что несчастный не услышал ее пожелания, его бы точно схватил инфаркт.
Беседа на стоянке.
Куда же ты прешь на своей колымаге?
Куда хочу туда и пру, потому что на колымаге. А ты поберегись, не ровен час, зацеплю твою недотрогу.