Крутая горка

Миша Сапожников
         
                Учился на первом курсе монтажного техникума. К Новом угоду в  большом вестибюле здания установили деревянную горку. Все студенты
(взрослые дети)  в перерывах между лекциями со смехом скатывались с этой горки. Не отставал и я. Борта горки по длине состояли из двух досок со  скошенными концами к верху. У одной нижней доски скошенный конец торчал над верхней доской. Однажды я съезжал с горки, и меня занесло в сторону на торчащий скошенный конец. Я сильно ударился об
него копчиком. Все смеялись, но мне было не до смеха, боль адская, с трудом терпел. Подумал, что сломал копчик. Добрался до туалета, там ощупал его, вроде цел, но дотронуться больно. В туалете перетерпел острую боль  вдали от людских глаз и побрёл на лекцию.
                Дни шли за днями, а боль не утихала. Трудно было сидеть, да и ходить тоже. Через месяц, после случившегося, не выдержал и пошёл к врачу. Он сделал снимок и сказал, что перелома копчика нет, но ушиб был сильный. Прописал делать в тазу ванночки с теплой водой, разведённой марганцовкой. Ежедневно по часу делал приятную процедуру. Боль стала затихать и через десять дней полностью прошла. Так «весело» я встретил свой первый студенческий Новый год.