Эскулапиус

Деняченко Александр Георгиевич
 

- Стоп! Стоп. Идите сюда.
Так. Минуточку….
На что жалуемся?
Стоп! Стоп. Щас, я сам….
Так…
Глядите мне в глаза.
Хорошо. Теперь вниз!
Так, хорошо.
Теперь влево! Вправо! Вверх!
Так, хорошо. Да, не качайтесь вы, сядьте!
Всё ясно. Homito tropikano Puerto rikano gumus!
- Простите, что вы сказали?
- Как истинный Eskulapius, то есть – врач, я сказал вам пусть горькую, но правду: у вас печень!
- Что печень?
- Больна!
- И печень тоже?!
- Ну, разумеется, а, что еще?
- Да, вот… Нога…
- А с ногой что?
- Болит, доктор…
- Гм, болит говорите…  И сильно?
- Сильно, доктор. Даже хромаю.
- Сам вижу, что хромаете, но вы это так профессионально делаете, я думал это у вас с детства.
- Да, нет, не с детства, дня три всего…
- Три дня?! И так здорово получается? Артист!
Ну, что же, будем лечить!
- Что именно, доктор?
- Все, что болит! Медицина сейчас сильна, как никогда!
Мы не какие-то там шаманы - шарлатаны, у нас все по науке!
Не ходят ноги, на ушах научим бегать!  Ха – ха, шутка!
- Так, пьете много?
- Совсем не пью…
- Да? Странно.  Курите, конечно, одну за другой?
- Вообще не курите?!
Странно…  Прямо и не знаю, что сказать.  Больны, наверное?
Ах, да, печень!
- Да не болит у меня печень!
- Как не болит? Тогда чего же вы пришли?
- Нога, вот…
- А, нога еще… Мда…
А,  как на счет женщин, излишества там… Частые встречи?
- Да, что вы, доктор?! Я не любитель случайных связей! Оно и с женой особо не разгонишься, под пятьдесят уже.
- А! Все ясно, что же вы сразу не сказали?!
Возраст, батенька, возраст! Silizium puki  Antonio muki – у вас климакс!
- О, господи, а это еще что такое?
- Ну, это, как бы вам попроще объяснить? Это, когда яички усыхают.
- Что?! Вы меня пугаете, доктор! Вроде, все нормально там.
Э, батенька, что вы все время спорите?
То у него не болит, это у него нормально.
 Я не понимаю, кто здесь врач, вы или я?
Какого черта вы пришли, если больше  меня знаете?
Вы лечиться будете?
- Буду…
- Ну, тогда ладно.
Могу предложить вам новейшую разработку мировой медицины – Эректор называется.
Есть отечественные образцы, по средней цене, есть и зарубежные, но дороже.
- Извините, а это, что?
- О, это очень эффективное средство!
Эдакая проволочная конструкция. Вкладываешь в нее вялый орган и помещаешь в соответствующее место.
- Простите, а в какое место?
- Ну, в вагину… обычно…  В другое, наверное сложнее будет…
- Это ногу то?
- Что?! Какую ногу?! Причем здесь нога? Вы, что, извращенец?
- Да, нет, вроде… У меня нога болит.
- Это прямо ужас, какой вы непонятливый!
Эректор не на ногу одевают, и болит она от того, что вы им не пользовались и у вас застой образовался.
- Вот, возьмите рекламный проспект, ознакомьтесь.
- Прочитал, доктор. Это не для меня. Меня жена из дома выгонит с этой железякой!
- Ну, тогда я могу вас только к хирургу направить.
Снаружи никаких изменений не видно, может, чего внутри? Пусть вскроет, посмотрит.
Сестра, дайте ему направление, и пусть хромает отсюда.
Ох уж мне эти нытики, достали!
Следующий!