Слишком горячий чай

Лариса Украинка
На улице начался дождь. Сергей заходит в кафе:переждать дождь и согреться. Жизнь прекрасна.
В ресторане,что напротив,он только что расстался с женщиной старше его на 15 лет.
Это был недолгий флирт..секс..и никаких обязательств. Ему это нравиться.
Он заказывает только чашечку кофе-она его угощала,он не голоден.
Напротив сидит девушка:глаза прекрасны и заплаканны,фигура-идеальна.
Вот его следующая любовь.
Заметно что нервничает. Набирает постоянно чей-то номер. Занято. Ей принесли горячий чай. Она слегка надпила:"Слишком горячий".  Пальцы унизаны колечками, сминают салфетку, дрожат когда она кладёт их на стол.
Ему всё понятно-поссорилась с парнем.
Она ещё раз отпивает чай. Теперь пьёт дольше. Греется.
Сергей знает что ей сейчас нужно-его тепло.
Одной рукой сжимает её руку,другой-подносит её чай к своим губам. Делает все медленно,с наслаждением.
Девушка смотрит на него с ужасом.
Он понимает насколько она поражена.
"Что вы делаете?...Не пейте..мой чай.."
У неё звонит телефон.
Видно ,что боится отвечать.
"Мама...я больна....Это неизлечимо."
Девушка плачет.
Вытягивает свою руку из его руки..
Платит.
Уходит туда где плачет вместе с нею дождь.

      
Мысли у Сергея разбежались.
Собирает их.
"Жаль девушку. Такая красивая и такая молодая и уже больна. Хорошо что это не я...Но я пил из её чашки,там осталась её слюна-но это ничего не значит.Это не заразно....Разве?Возможно у неё герпес,но он лечится. Да ничего страшного.
Но..она с таким ужасом смотрела, когда он пил ее чай .Нужно догнать и спросить."
  Он выбегает на улицу,но девушки уже нигде не видно.
Дождь.
Но это не имеет значения когда в душе начался ураган. Смешались мысли и воспоминания:что знает о неизлечимых болезнях;что передается слюной;с кем он мог бы чем-то заразится;сколько было партнерш.
Он ищет способ жить...выжить.
Жизнь ужасна.Но хочется жить..очень.       

 Дни превратись в боль души.
Воспоминания прошлой жизни-почти одни ошибки.Почему он так безрассудно тратил свое здоровье?Вспоминаются все с кем переспал или просто целовался,пикники-где общая посуда,маршрутки и не мытые руки.
"Смешались в кучу" люди,болезни,интернет..
Можно сойти с ума. 
  За эти дни он перестал замечать людей.
Уже не интересовался болезнями и лечением.
Спасала работа.      

Он сидит и ждет результата анализов крови .
Вокруг чужая боль.
Теперь он понимает как им хочется жить.

Боже .Прости меня. Помоги мне.
Я ХОЧУ ЖИТЬ.
Да,я обжёгся.
Излечи.