Тантрическая Любовь

Наталья Рер
Люблю тебя безумно, безмятежно,
Как солнечный родник, тебя я пью,
И я опять растаю во Вселенной,
Как облако под солнцем, я сгорю.

О ночь, ты к звёздам нас уносишь
И в бесконечность растворяешь нас,
Божественной рукой ты время остановишь
И в вечность превратишь экстаз.

Природа-Мать, твой Высший Разум
Обожествит творение своё,
Очистит Душу и поднимет к небу,
И окропит священною водой.

Твоё тепло – тепло другой планеты
Вливается в меня живительной струёй.
И просыпаюсь я от сладкой неги,
Вновь обретая твой земной покой.

И пусть бежит поток Вселенский
Сквозь нас, как через центр Бытия,
Вливаясь в души смертных и бессмертных,
Свой след оставив навсегда.

Твоя душа, как прежде, озарится,
Таинственным сияньем ослепив,
И Свет её согреет чьё-то сердце,
Надежду счастья в сотни душ вселив.