Город Света

Наталья Рер
Разгорелись горы на закате –
Это Боги разожгли костер.
Облака цвета меняют,
Как Божественный калейдоскоп.

Где-то там живут за облаками
Наши братья, сестры и Отец,
Наши ангелы и инопланетяне,
И Божественная Мать – всему венец.

Я раскрою свои крылья птицы,
Одинокой и непонятой людьми,
Поднимусь легко над бренным миром,
Полечу я над просторами Земли.

Как прекрасна ты, моя планета!
Отражаюсь в голубых глазах озер,
Море синее с лазурным берегом,
Изумрудный лес и золотой песок.

И сияет бесконечно Город Света
Бриллиантами семи огней,
Смотрят на меня святые лица,
И счастливей я не видела людей.

Это души Вознесенных в Мире,
Что смогли взлететь над суетой,
И трудом своим они творили
Город Света сказочный, святой.

Скоро он построен будет
И проявится во всей красе.
«Как прекрасен он» - воскликнут люди,
И молва прокатится по всей Земле.

И строительство начнется повсеместно
Царства Божьего и Царства Городов,
И придет Христос и Ангелы, и песни
Ангельские будут петь со всех сторон.

Каждому захочется трудиться
Не на благо «я» - на благо всех.
И с работою духовной и физической
Всем придет блаженство и успех.

Возвращаюсь я в свою обитель,
В свой прекрасный чудный сад.
Ждет меня там Ангел и Хранитель,
Что же, будем строить Светлый Град.