Странные совпадения

Ираида Мальцева
Блуждая в кулуарах.

Вечер, лето, новый Дворец Культуры.
Скоро уже начнётся концерт. Я пытаюсь найти дамскую комнату. Подхожу к дежурной спрашиваю:
- А где тут у вас….? И смущённо умолкаю. Дама средних лет говорит мне,-«Вам «припудрить носик?» Я киваю . Она, со знанием дела, говорит:
- Сейчас пойдёте, вон до той двери, а потом повернёте два раза на право и там в углу будет «будуар».Я от неожиданности, что она так назвала туалетную комнату, чуть не переспросила, что, что там будет? Но посмотрев на неё, я поняла, что она уверенна в том , что говорит.И поэтому я очень мило улыбнулась и сказала:
- При много благодарна, вам. Мне вослед она прокричала:
- Только не заблудитесь,когда назад пойдёте!
- Постараюсь,- ответила я при хихикнув, а зря , как я поняла уже потом. И так один коридорчик, первый поворот на право, другой коридорчик, второй поворот на право, и тут ещё один коридор, в углу которого, «дамская комната». Я чинно и благородно прошла туда, куда и собиралась. Не пробыв там и двух минут , я выскочила в предлежащий коридорчик, и побежала по прямой, а там была стеклянная дверь, для артистов. Я быстренько выпорхнула из неё и оказалась перед лестницей идущей наверх. Стоп! Я явно шла в не правильном направлении. Вернувшись назад и оглядевшись, я увидела приоткрытую гримёрку. Там сидела одна из актрис, я заглянула и извинившись, поинтересовалась :
- Вы, мне не подскажите где из этого "лабиринта" выход? Она, улыбаясь,и почти хохоча, повернулась ко мне и сказала:
- Девушка откройте сильнее дверь. Я открыла и она говорит:
- Вон, видите , проём в стене, это и есть выход! Ой, я тоже первый раз потерялась, - засмеялась она.
- Спасибо, вам, и удачного выступления! – сказала я, и побежала в зал.
-Спасибо, - донеслось, еле слышно ко мне.

В том же "лабиринте"
(через 20 лет)
10 часов утра, осень, вестибюль Дворца Культуры, суматоха. Вот-вот начнётся концерт. Я бегу в дамскую комнату, «припудрить носик», один коридорчик, поворот на право, другой коридорчик, поворот на право, и тут ещё один коридор, в конце которого «дамская комната». Спешка , вдруг обгоняя меня бежит парень, я даже немного опешила, кричу, - « Молодой человек, если вы в туалет, то вам в ту сторону!», и показываю в противоположный край коридора, так как , действительно , означенная комната находится в том направлении. Он поворачивается ко мне, и у меня сердце так громко ёкнуло, что мне показалось, что он это услышал. Я опустила глаза, но поняла, что кровь постепенно наполняет мои щёки. Он, продолжая движение в направлении «дамской комнаты», не сколько не смущаясь, говорит,- «Я там уже был!», тогда я говорю,- «Но, тут женский, туалет, извините». А он обращаясь ко мне через плечо, и продолжая идти в том же направлении, говорит ,- «Вообще -то я ищу выход!».
- Если вам нужен выход , то вы должны вернуться, вон видите проём в стене, это и есть выход!- говорю я.
- Да?! выход! – говорит он, и резко разворачивается и бежит туда, куда я показала.
« Может мне показалось»,- подумала я, что он похож на моего любимого мужчину, я его очень давно не видела.Ну, даже если это был всё таки он, то , по-моему он меня не узнал, или сделал вид что не узнал. По правде сказать, меня это не тронуло, я была рада, что он, просто, здесь.Ах! Как хорошо-то!И... тепло расплылось по всему телу...