Меня обворовали - имею право возмущаться

Братислав Либертус Свидетель
Объявили Короля прозы.))))) Если бы я знал, кто именно это будет, то я бы так не расстраивался вчера вечером, когда узнал, что корону отдали кому-то другому))).

Блин, не знаю, кто был тот бородатый дядька в короне на скриншоте стоп-кадра (у меня не показывает видео-онлайн, так что церемонию я не видел, мне прислали скриншот), - но сегодня я узнал, что Королём прозы выбрали Задорнова!...

Пипец. Если Задорнов - Король прозы, - то, извините меня, хана русской литературе. На Прозе.ру сотни авторов пишут лучше, чем этот, извините, алкоголик-пропагандист...  Позор, короче. Больше нечего сказать.

Блин, я пошёл ржать)))))).

21.11.2013
Либертус


Братислав Либертус писатель
09:36
               

Роман Муниров
09:39
Михаил Задорнов - этот сатирик что ли ?
09:41
ну тогда Братис , нам  с тобой короны не светят


Братислав Либертус писательответил Роману
09:41
Да, он самый. Ты читал, что он пишет? Это же вообще позор. Путевые заметки, пересыпанные рассказами о пьянках. Вообще пипец. Вот это Король...! Хана русской литературе, короче.      
Братислав Либертус писательответил Роману
09:42
Ну, тебе, может, и не светит, а я теперь точно знаю, что корона будет моей! Потому что, если всё дело - в популярности, - то тю! Это дело времени.    
09:48
У меня, по крайней мере, хоть есть чем завоёвывать публику! А у Задорнова только путевые заметки о пьянках остались. Исписался, короче.


Роман Муниров
09:49
погоди ,что это ты лучше меня . да я сейчас резки стал писать . сейчас резок понапишу ,баллов заработаю ,никуда от меня корона не денется.лет через пять-десять . стану популярным блогером ,те ребята взвоют от зависти .


Алиса Сумрачная
09:56
я тебе сразу говорила - не заводись из-за ерунды!!!


Братислав Либертус писательответил Алисе
09:57
Братислав Либертус писательответил Алисе
10:04
Блин, Джаня, если бы я знал, что это будет именно Задорнов!... Блин, ну я бы точно не расстраивался! Ну, увидел какого-то мужика с бородой на сцене в короне - не знаю, кто такой (звука не было у человека) - но уж точно он не пишет лучше меня, потому что на всём портале я безусловный лидер, хотя и пришёл позднее многих, успевших занять верхние позиции в рейтингах. Вот если бы кто-то из них - то ещё ладно; им можно было бы простить как-то, потому как они пришли раньше, хотя и пишут так себе. Хотя есть и такие, которые пишут хорошо - там таких по пальцам пересчитать можно, но и то они до меня не дотягивают. Но, блин, Задорнов! Это же позор вообще. Как ему не стыдно выкладывать то, что он пишет - я не знаю. Но там где ни коснись - везде про пьянки. Я быстро соскучился знакомиться с его трудами и разочаровался в нём. И больше не ходил к нему на страничку. Ну потому что говно пишет. А тут бац - и именно его объявили Королём. Хана русской литературе, короче, если он король.
10:06
Там из прозарушных "старичков" вообще почти никого нет, кто бы занимался творчеством всерьёз. Обычно их планка - издать экземпляров триста, и довольные как слоны. На всём портале один я, кто хочет издаваться по триста тысяч экземпляров, и быть переводимым на другие языки. Больше никто там в этом не заинтересован.
10:07
Есть двуязычные авторы, но и они пишут слегонца, не всерьёз. А я - пишу на 4-х, и ещё переводы делаются на другие языки! Ну сравнить??
10:08
Вообще пипец. Я не то что в шоке - я... нет, я таки в шоке! 
10:12
Блин, ну Задорнов мужик вроде так умный, но пишет он - ховайся. Я был в шоке сперва, и не мог поверить, что это говно пишет тот самый Задорнов, которого я много лет уважал. Путевые заметки, и почти везде - про пьянки.
10:13
Я не читал всё у него. Но мне, честно, быстро надоело, ещё в марте.
10:15
Я в шоке.


Валентина Гревцева-Теплякова
11:40
;.  Братис!Успокаивайся.Отдыхай!И;...вперед!      


Дикая кошка Ангел только для своихответила Валентине
12:40
Валентина, Вы правы ему действительно нужно время чтобы прийти в себя, но Я его понимаю.


Братислав Либертус писательответил Валентине
12:52
   

Братислав Либертус писательответил Дикой кошке
12:52
         

Братислав Либертус писательответил Дикой кошке
12:54
Согласен только в одном: что ТАКОГО противника - я не ожидал. Кто угодно, только не он!))))))))) Анекдот.      
12:56
Если бы был кто-то другой - мне было бы обидно, но - ладно! А тут.... Он же не писатель даже, он сатирик! Сатирик он хороший, остроумный, но писать он не умеет! То, что он пишет - это всего лишь путевые заметки, не более! Разве это искусство? 
12:57
Просто смешно.  И не смешно...))))


Инна Чувилинаответила Братиславу
14:22
Задорнов он писатель русский писатель и я очень рада, что ему дали эту  премию Братис хватит фигной страдать тебе до его путевых заметок, как ты говоришь  расти и расти!
14:34
это ты смешон в своей обиде на тех кто лучше тебя


Валентина Гревцева-Теплякова
15:27
      ;Задорнов,писатель-сатирик.И как это Вы ви;ртуально решили,что Задорнов ЛУЧШЕ Братислава?


Инна Чувилинаответила Валентине
15:34
я ничего не решила но Задорнова я знаю уже давно и уважаю его  как человека и люблю его творчество  Поэтому не могу стоят в стороне и слушать эту чушь!


Инна Чувилинаответила Братиславу
15:38
а ты пиши и на твоей улице будет праздник, обязательно будет 


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Инне
15:44
;Праздник у него и  сейчас есть!!Тысячи   любящих читателей!!    


Братислав Либертус писательответил Инне
15:54
Инна, если "цветом" русской литературы стала сатира - то кабздец русской литературе. Хана ей, крышка. Если все начнут писать сатиру по примеру Задорнова, пересыпанную рассказами о пьянках - то всё, рви когти прочь из России, потому что здесь больше делать нечего.


Братислав Либертус писательответил Инне
15:57
И, кстати, из всех сатириков русской эстрады - единственному, кому я симпатизирую - это Задорнову. Как сатирик он мне нравится. И как умный человек тоже. Но писатель он никудышный, я это признал ещё весной, когда познакомился с его прозой.


Инна Чувилинаответила Валентине
15:58
ну и хорошо Зачем на человека нападать из за какой то премии


Братислав Либертус писатель
15:58
И уж тем более его путевые заметки не могут быть "цветом" русской литературы. А про его рассказы с описаниями пьянок - это вообще ховайся, молчу.


Братислав Либертус писательответил Инне
15:59
А затем, что писатель - я, а не он. И он не имеет права считаться Королём прозы, при всём моём уважении к нему как сатирику.
16:00
И хоть как бы я  ни симпатизировал ему - я бы за него не проголосовал только потому, что он как писатель - бездарь. Хотя человек он умный и хороший.
16:01
Когда мне нравятся труды других писателей - я охотно голосую и хвалю, потому что действительно нравится. Но то, что пишет он - это позор, а не литература.
16:04
Инна, а чего ты за него так распинаешься? Он и для тебя тоже не Король. Для тебя Король прозы - Александр Дюма, ты сама сказала. Так в чём проблема? Мы оба не считаем его Королём. Так из-за чего распря, не пойму?


Инна Чувилина
16:07
ну что сегодня пишут современные писатели читать не охота А Задорнов он не только сатирик он действенно писатель, умный писатель И говорить в своих рассказах правильные вещи


Роман Муниров
16:11
Братис плюнь ты на все . тебе 26,мне 22 . да мы с тобой еще по 5 раз возьмем все свое ,мы им покажем ,всем покаже


Роман Муниров
16:11
покажем


Инна Чувилинаответила Роману
16:12
молодец так держать!


Братислав Либертус писательответил Роману
16:12
Рома, вот именно, что я плюю в таком случае на всю русскую литературу, если её Король - Задорнов. Потому что это - позор.
16:14
Если Король прозы - Задорнов, то в России читать нечего! Хана русской литературе. Позор на весь мир. Потому что Королей у нас выбирают не по талантам, а по прописке и популярности.


Роман Мунировответил Инне
16:14
Инночка ,я еще побьюсь ,меня никакие оки не сломают


Инна Чувилинаответила Братиславу
16:16
прикрати говорит чушь Никого короля нет есть люди которые хорошо пишут правда сегодня их очень мало 


Братислав Либертус писательответил Инне
16:17
Если Задорнов пишет лучше меня - то хана русской литературе.
16:19
Собираем манатки и валим отсюда за границу.


Роман Мунировответил Братиславу
16:19
В какую-нибудь Андорру


Валентина Гревцева-Теплякова
16:24
;И. по ДЕНЬГАМ; Надо же на старости лет-стать Королем прозы,а не просто сатириком


Братислав Либертус писательответил Валентине
16:25
Да позор, короче. Говорить не о чем.


Валентина Гревцева-Теплякова
16:25
;Братис,тебе писала;


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Братиславу
16:27
;;Клава не хочет работать...


Инна Чувилинаответила Валентине
16:34
а если  б мне дали эту премию вы тоже сказали позор я не достойна ее я тоже пишу и что Это что за бред


Братислав Либертус писательответил Инне
16:35
Уж для начала я бы прочёл Ваши труды, прежде, чем выносить свою оценку.


Инна Чувилинаответила Братиславу
16:37
извини  а кто ты такой чтоб оценивать мои труды?


Братислав Либертус писательответил Инне
16:38
Извини, а ты кто такая, чтобы оценивать мои труды?


Инна Чувилина
16:42
а я и не оцениваю Вообще Задорнова не тебе судит Дали ему премию значит заслужил! 


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Инне
16:43
;Во-первых,я; прочла бы Ваши лроизведения,а потом делала выводы...


Братислав Либертус писательответил Инне
16:46
Не заслужил он её, Инна. Не заслужил. Она досталась ему нечестно.


Братислав Либертус писатель
16:48
Он - не писатель, и не имеет права называться Королём прозы. Не имеет никакого права.


Инна Чувилинаответила Братиславу
16:50
ну если бы тебе было честно Братис не завидуй тем кто лучше тебя, просто делай свое дело 


Братислав Либертус писательответил Инне
16:52
Я ему не завидую Завидовать нечему. Такую популярность, как у него, я заработаю и сам. Но такого таланта, как у меня - у него не будет никогда.


Братислав Либертус писательответил Инне
16:52
А уж высказывать своё возмущение по поводу несправедливости - я имею полное право.


Инна Чувилинаответила Братиславу
16:55
твоя высокомерность тебя когда нибудь погубить доиграешься
16:56
и я ни шучу


Братислав Либертус писательответил Инне
16:56
Твоя желчь тебя когда-нибудь погубит, доиграешься.


Роман Мунировответил Инне
16:57
да что завидовать -- работать надо,а поражения жизненные они ж только закаляют - по себе знаю.


Братислав Либертус писатель
16:57
И я не шучу.


Братислав Либертус писательответил Роману
16:59
Это не поражение. Я не проиграл. Просто меня обворовали, вот и всё. Мою награду присвоили другому, который её не заслужил. А талант мой останется при мне, - его не украдут, он Богом данный мне. А награда - это человеческое, это крадуемо. Но Бог за воровство наказывает.


Валентина Гревцева-Теплякова
17:14
;Прочла сейчас рассказ;   про котов Барсика И Ваську....Жутко стало,а Рома похвалил и смешным назвал.Вот и взгляды на одно ,не могу назвать  произведение


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
18:14
Братиислав,ну что ты как маленький!!! Перестань ныть и оправдываться....Пошли всех в ж....и ПРОСТО ПИШИ   Пиши до Нобеля     И удачи тебе   
18:19
Тоже мне...предел мечтаний....Король Прозы.ру.....Херь какая то            Мелко мыслите,ребятЫ    


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Инне
20:59
;А рассказ; про одуванчик-хороший!Ласково,нежно,тепло!   


Надежда Шабалина(Рыжикова)ответила Виолетте
21:03
А если всех послать в ж... , тогда зачем и для кого писать ?


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Надежде
21:05
В первую очередь для себя... Для своего самовыражения...    а те, кому это будет нужно сами найдутся. 


Надежда Шабалина(Рыжикова)ответила Виолетте
21:07
Почему же самовыражение должно быть оценено ???;


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Надежде
21:11
Никто никому не должно. Есть люди со сходной позицией восприятия, которым будет близко то, что пишет чел со сходным мировоззрением. А чушь про цену оставьте себе    
21:14
Важно ли король ты или не король в глазах окружающих??? Важно то, что ты получаешь от самовыражения- гармонию, удовлетворение и самодостаточность. И пусть весь мир будет в критике! Собаки лают, а караван должен идти.   


Надежда Шабалина(Рыжикова)ответила Виолетте
21:20
Но в словах Братислава отчасти звучит обида за то,что недооценили , а вы говорите - "чушь про цену оставьте себе.";


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Надежде
21:24
Главное чтоб он ценил себя. А что там думают- фигня!!! Всем не угодишь!   


Надежда Шабалина(Рыжикова)ответила Виолетте
21:31
Главное , чтобы ТВОРИЛ , коли имеет талант (ну или хотя бы способности). А на всех , действительно , не угодишь. ;
21:32
А что касается Задорнова... Поднадоел.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Надежде
21:33
Согласна! Я пишу, как дышу! - сказал классик. Пожелаем ему того же   


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Надежде
21:34
Вообще не знаю, кто это  и поверьте даже неинтересно   


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Виолетте
21:37
;Братис живет своим творчеством!
21:40
; Братис живет ; своим творчеством!


Братислав Либертус писательответил Виолетте
23:52
Я пишу как дышу! - но я пишу не для себя, а для людей! Чтобы людям быть полезным! А не просто развлекаюсь. Я пишу, чтобы приносить пользу людям.
23:59
Творчество - это моя работа, которой я дышу каждый день, ради которой каждый день просыпаюсь, и допоздна не ложусь спать. Это - смысл моей жизни; я этим живу и дышу. Каждая моя мысль посвящена моей работе. Я люблю её всем своим существом, - так, наверное, даже жену не любят, как я люблю свою работу. Я ради неё живу. Ради людей живу, ради которых и пишу. Работа - это смысл моей жизни, а не просто самовыражение.


Сегодня


Братислав Либертус писатель
00:05
Творчеству посвящена моя жизнь; весь день, и каждый день. Я хочу оставить след в Истории, - и когда умру, то ощущать: я прожил жизнь не зря, потому что много сделал для человечества!... Поэтому быть Королём прозы - для меня очень важно. Потому что я хочу трудиться для всей планеты, а не для узкого круга знакомых.
00:10
Я пишу на четырёх языках, и ещё несколько языков понимаю. Кроме того - ещё учу несколько. Я пишу на разных языках, и на эти языки перевожу; более того: ищу переводчиков, согласных переводить мои произведения на те языки, которые знают они. И такие люди находятся, Бог посылает мне их, и они занимаются переводами моих произведений. И трудятся, как и я: пока бесплатно. Потому что книги мне издавать пока не за что. Поэтому я добиваюсь признания и премий, чтобы у меня появились средства для издания своих книг, и студийных записей моих произведений.
00:13
И ищу инвесторов, и славы, - чтобы у меня была возможность издаваться не только в России, но и за рубежом; на всех языках, на которых пишу, буду писать, и на которые переводят мои произведения другие переводчики. Для меня творчество - это  моя жизнь и цель жизни, и смысл, и моя судьба. Я в это вкладываю всё, что у меня есть.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
05:34
Нечего здесь мне рекламу устраивать! Я здесь не для того, чтоб тешить твою гордыню и тщеславие! Я здесь для того, чтоб привести тебя в себя! Я вижу пока истерику! А сколько великих талантов спились только из за того, что их недооценили! Дай Бог, что все что ты здесь написал, есть игра для некой цели. Ход сталкера. А не твоя действительность!
05:36
Собаки лают- караван идет!!! Так иди же! Хватит уже нытья и соплей! Иди и работай! Все придет в свое время... Популярность и деньги... Так что не грусти!


Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:04
Вы пришли мне в Душу плевать и попирать моё святое? Извините, я не плевательница, и в воспитателях не нуждаюсь. Лучше воспитайте саму себя, - а то ведь, как Вы ко мне в грязных сапогах в Душу - так и Вам вернётся, не забывайте. Ведите себя аккуратнее, пожалуйста.


Валентина Гревцева-Теплякова
06:20
;Понабрал     подружек  -нервы ;  трепать


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братислав06:27
Я хамло! Так что либо привыкайте слушать, то что я действительно думаю либо удаляйте из друзей!   


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Валентине
06:29
Я Виолетта Кобальт, а не какая то подружка. Наберите в гугле что ли  и дело говорю!


Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:33
Вы удалитесь сами, потому что терпеть хамство я не намерен. Нашли чем удивить. Таких хамов у меня - вагон и полная тележка. Лучше бы удивили чем-то более стоящим.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
06:42
А я люблю хамов! Они вскрывают все мои слабые места и сразу видно над чем стоит поработать в себе, прежде чем что то вещать миру   
06:43
Никто не сможет обидеть чела, если он сам не под пишется на роль жертвы   
06:45
А роль жертвы самая любимая роль чела!!! Но я думаю Вы прекрасно об этом знаете сами   
06:46
Так что если уж поиграли,так не вживайтесь.      


Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:49
Вы, может, и любите хамов, а мне с такими общаться скучно: ограниченные люди.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
06:53
Ограниченные те, что льстит в глаза. Кто лицемерит из за выгоды. Даже не ограниченные, а ущербные. А тот, кто говорит то что думает- человек свободный  от догм и общественного мнения   


Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:56
Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:57
Вы бы думалку сперва поднатренировали, прежде, чем говорить то, что думаете... А то сложно говорить то, что думаешь, если не думаешь вообще...


Роман Мунировответил Братиславу
07:04
Братис ,да что ты с ней возишься . это ж как Таня Малышка или Лида Манелова ,с такими разговаривать бесполезно, их нужно нахуях тоскать.;


Роман Муниров
07:05
по-другому они не понимают


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Роману07:18
Вы мне вообще безразличны, поэтому на Вас не портачу времени. Адью всем! Человек не понимает, не потому что не хочет, а потому что не может.   


Братислав Либертус писательответил Роману
07:39
Можешь выражаться культурнее - выражайся культурнее. А то мне твои *** тоже читать быстро надоест.


Братислав Либертус писательответил Виолетте
07:41
Аддио. Будьте здоровы и Душой, и телом, - здоровье этих двух компонентов Вам пригодится для достижения того, о чём Вы мечтаете.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
07:44
Спасиб Вы мне тоже очень приятны  переживаю за Вас тут.  По водолейски   


Роман Мунировответил Братиславу
07:49
есть люди,которые на этом языке только понимают ,с быдлом нужно разговаривать на их языке , ну чтоб контакт найти ;
08:00
я помню мы в прошлом году с Сережкой Лихотиным делали группу мужской клуб ,ну  и мы задумывали , что там будут только пацаны,но пацаны шли не охотно ,а девки лезли и лезли . я взял и написал тему,говорю девчата ,не в обиду ., но не лезьте вы в мужской клуб ,и там одна выискалась - Маша Сидорович .ох она нас чистила ,чистила ,фуФ,еле сбагрили ее тогда.


Братислав Либертус писательответил Роману
09:26
Рома, будь самим собой; если ты быдлом себя не считаешь, то долго прикидываться быдлом не сможешь. А раз так, то нет смысла насиловать себя. Будь просто самим собой. Тогда тебя либо поймут правильно, либо не поймут совсем. Хуже, когда поймут неправильно: потом будешь тратить нервы свои, чтобы доказать, что ты не верблюд. Оно тебе надо? лишние проблемы.


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Братиславу
11:55
       ; Братис,пока ходила-все стал;о мирно...так поняла?Молодцы!


Братислав Либертус писательответил Валентине